kedrwin Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться #1001 Опубликовано 7 ноября, 2012 Если бы Лукстейлор имел возможность трансформировать манекен так же как это делается в Оптитексе...Почему именно "как в Опти"? Рино, например? "Берём за хобот" и тянем? Программа конструирования с использованием синтеза 3D доступна на моём сайте. Задавайте вопросы - всегда отвечу! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться #1002 Опубликовано 7 ноября, 2012 Если бы Лукстейлор имел возможность трансформировать манекен так же как это делается в Оптитексе (а для этого манекен должен быть не обычный статический, а трансформируемый "с костями"), то количество манекенов можно было бы уменьшить.Статический тоже можно трансформировать в неограниченных пределах, если допускается кроме масштабирования дополнительное перемещение точек. Как это происходит с одеждой в Лукстэйлоре. или в Рино(для этого и приходится тащить в Рино манекен из Лука)ну или изменять форму манекена в модуле одеждаА в Лукстэйлоре изменение манекенов происходит вот такпунктиром показано пропорциональное масштабированиеПочему именно "как в Опти"? Рино, например? "Берём за хобот" и тянем?пока писала- появился вопрос . в общем то я о том же:) Не согласна только насчет уменьшения количества манекенов. стандартные фигуры все равно нужны на каждый размер, намного быстрее адаптировапть близкий размер под реальную фигуру. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться #1003 Опубликовано 8 ноября, 2012 (изменено) При извлечении архира требует пароль. Пароль 1 (пароль нужен для того, чтобы антивирусник разрешил закачать весь пакет)Собираюсь в течении недельки подготовить свеженький пакет и надеюсь, что антивирусники не будут на него ругаться. Изменено 8 ноября, 2012 пользователем arhimed Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
tvo Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться #1004 Опубликовано 8 ноября, 2012 Подскажите, была ли кого-нибудь такая ситуация, когда на манекен с ногами (мужской, взятый из Луки, подкорректированный в Рино и возвращенный в Луку), не строилась одежда. Конкретнее: строятся брюки и свободные и облипка, а когда выбираю шаблон 1 (хоть свободную, хоть облипку), то программа закрывается из-за ошибки. Что за ошибка, с чем может быть связана?Приложила файлик Луки, если у специалистов будет возможность взглянуть, буду очень благодарна.1.zip Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться #1005 Опубликовано 8 ноября, 2012 Что за ошибка, с чем может быть связана?Первое впечатление - очень короткая шея. Вот ваш файл с подправленной линией шеи:1_.zip Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
tvo Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться #1006 Опубликовано 8 ноября, 2012 (изменено) Спасибо. Заметила уже давно, что при загрузке своего манекена в Луку шея какбы немного укорачивается. Но в данном случае я изначально брала Луковский манекен, поэтому шею ему не трогала. Корректировала командой CageEdit:Было:стало:Сейчас уже попробовала удлинить шею в Рино, вернула в Луку. Полет нормальный. Спасибо ещё раз. Изменено 8 ноября, 2012 пользователем tvo Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться #1007 Опубликовано 8 ноября, 2012 ... в данном случае я изначально брала Луковский манекен...Это совсем не Луковский манекен. Это Оптитексовский Адам. Просто получилось собрать несколько Адамов из Оптитекса и сделать папку Dress Form-Silver. Название папки "Dress Form-Silver" подсмотрел в теле программы. Возможно программисты планировали создать такую новую папку, но не сделали... Я собираюсь собрать новый "пакет". Планирую вложить в него новую демку с набором новых манекенов ( PFC_Emily, PMT_Tim ...), текстур....Неплохо было бы вложить еще и готовые примеры для начинающих.Может у кого уже есть готовые файлы .lsx с созданной одеждой, лекалами и готовы поделиться опытом? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Л@риса Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться #1008 Опубликовано 8 ноября, 2012 Может у кого уже есть готовые файлы .lsx с созданной одеждой, лекалами и готовы поделиться опытом?Руслан, это отличная идея! Всегда интересно примерить готовую одежду на себя. У меня только простенькое платье. Но самое интересное впереди. Вот было бы интересно , как в магазине, примерять одежду,да? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
tvo Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться #1009 Опубликовано 8 ноября, 2012 У меня почему-то в новой версии Лукстейлора не создается рукав после малейшего редактирования линии проймыу меня сегодня тоже такое вдруг случилось, хотя предварительные тренировки с редактированием-созданием рукава были успешными. не помогало ни открытие в старой версии, ни удаление файла configure_lsx.Решилось всё так: созданную одежду сохранила с расширен .gtp. Потом удалила её, создала по-новой (но очень не хотелось снова править точки). Загрузила сохранённый .gtp. После этого рукав построился: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться #1010 Опубликовано 8 ноября, 2012 (изменено) ... У меня только простенькое платье... Давайте.С миру по нитке ... начинающему учебник.Понятно, что будут подробно присматриваться ко всем линиям, перемерять и пересчитывать (могут чего найти). Но будьте смелее. Ведь "первопроходцам" всегда труднее. А чтобы учесть все "грабли" (чтобы на них не наступать), надо кому то первому "наступить" и показать всем... Изменено 9 ноября, 2012 пользователем arhimed Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
tvo Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться #1011 Опубликовано 9 ноября, 2012 Я сначала создаю рукав, если планирую изделие с рукавом. Лишь после этого редактирую пройму. Таким образом редактируется сразу и пройма и окат. По завершении редактирования можно сохранить 2 файла, один с рукавами, другой без рукавов. И рукав разворачиваем в отдельном файле. Так можно будет сохранить шаблон с нужной проймой для других изделий.А нет ли какой-нибудь хитрости сохранять не шаблон одежды, а раскрой, когда одежда с рукавами. Очень угнетает то, что когда после вкладки лекала возвращаешься подправить одежду, то потом полностью надо перерисовывать все линии раскроя. Если создавать копии файлов, в котором один с рукавами, другой без, то всё равно при переходе к лекалам всё стирается. Или это только у меня так получается? Воспроизвести аналогично не удастся, т.е. эта функция программы практически нивелируется, зачем она нужна? Если только сарафаны клонировать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться #1012 Опубликовано 9 ноября, 2012 я не пробовала пока восспроизвести но поняла как то так примерно. создали одежду с рукавом, удостоверились что пройма и рукав нравятся и сделали копию этого файла. спрятали ее в надежное место. дальше работаем с оригиналом.отрываем у него рукава и идем в лекала, наносим модельные линии , разворачиваем и сохраняем шаблоном раскроя если что-то не нравится возвращаемся в одежду ,подправляем, но линию проймы не трогаем. когда снова заходим в лекала, нас спрашивают : заменить ли манекен. соглашаемся, замененный манекен будет без модельных линий, но линия проймы должна на нем остаться. (этот момент я проверяла- у меня остается) ну а потом ,чтобы не резать заново, загружаем шаблон раскроя. после этого достаем из заначки файл с рукавом и уже режем и разворачиваем только его. Трудно совместить будет швы и метки. наверное проще в каркасном режиме, по клеточкам смотреть Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
tvo Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться #1013 Опубликовано 9 ноября, 2012 (изменено) Спасибо, этот алгоритм надо красными буквами вписать в инструкцию, чтоб лишнюю работу не переделывать по сто раз. Но у меня, правда, пока все изменения касались именно линии проймы, так что всё равно переделывать. Как говорится, "повторенье - мать учения".Что касается работы в каркасном режиме, то это оказалось очень удобным (для меня), ещё и при расстановке точек на манекене при его загрузке в Луку. Четко видно как выставить по центру и сделать симметрично в плечах. А то Лука ругался на отсутствие симметрии. Изменено 9 ноября, 2012 пользователем tvo Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 10 ноября, 2012 Поделиться #1014 Опубликовано 10 ноября, 2012 А нет ли какой-нибудь хитрости сохранять не шаблон одежды, а раскрой, когда одежда с рукавами.В первой "модернизированной" версии Лукстейлора раскрой сохраняется и загружается на моделях с рукавами. Но там несколько другой (упрощенный) рукав, не отображаются размеры одежды (и рукава) при созданном рукаве (!) и в разделе лекал нет возможности настройки не отображать одежду или рукава.Пока мне не удается разгадать загадку как можно сохранить раскрой с рукавами во второй версии... И просто к слову: Во второй версии должна еще работать печать лекал на принтере с предосмотром и настройками, но запустить эту часть программы пока тоже не получается. :( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
tvo Опубликовано 10 ноября, 2012 Поделиться #1015 Опубликовано 10 ноября, 2012 Продолжаю тему сохранения файла раскроя. Файл раскроя сохраняет только те модельные линии, которые нанесены на слой 0, т.е. тот, что существует по умолчанию Линии, созданные на других слоях не сохранились. Получается, что всё важное надо рисовать на одном слое, чтоб не перерисовывать при необходимости. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Л@риса Опубликовано 10 ноября, 2012 Поделиться #1016 Опубликовано 10 ноября, 2012 Получается, что всё важное надо рисовать на одном слое, чтоб не перерисовывать при необходимости.Я пока так и делаю. Стираю одни линии, добавляю другие, и всё на одном слое. Тоже не дружу со слоями. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Terramusical Опубликовано 10 ноября, 2012 Поделиться #1017 Опубликовано 10 ноября, 2012 Я пока так и делаю. Стираю одни линии, добавляю другие, и всё на одном слое. Тоже не дружу со слоями. Со слоями не сложно.Работать, конечно, лучше на разных, а потом можнообычным копированием перенести на дефолтный.При открывании файла раскроя, разнести линии на отдельные слои.Из всех видимых слоев активным будет только выделенный, но чтобы не путаться, скопировали объект и тут же слой выключить , а нужный включить и вставить линию.Пока так.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
tvo Опубликовано 10 ноября, 2012 Поделиться #1018 Опубликовано 10 ноября, 2012 никак не могу загрузить в .dxf лекала рукава. Из одного файла основу загрузила без проблем, а с тем файлом, где рукав вожусь уже пол дня. Все точки пересмотрела, поровняла. Уже не знаю, что ещё ему сделать. Сохранила, конечно, картинку с сеткой, чтоб в Рино перерисовать, но это ж никаких нервов не хватает. Как у кого с этим? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадрен Опубликовано 10 ноября, 2012 Поделиться #1019 Опубликовано 10 ноября, 2012 никак не могу загрузить в .dxf лекала рукава.После того, как столкнулась с такой ситуацией сохраняю dxf после каждой развертки под новым порядковым номером. Проверяю, сохранился ли файл в папке. Так легче найти ошибочное лекало. В конце работы лишние файлы удаляю. Если просто сохранять с заменой, то ошибочный файл может удалить предыдущий хороший . Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.мой сайт. Тренинги по 3д конструированию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Катерина Леонидовна Опубликовано 11 ноября, 2012 Поделиться #1020 Опубликовано 11 ноября, 2012 Вопрос к уважаемомуArhimedу. Инструкцию Ghost_help скачала, а где взять самую программку? Скоро будет конец счастью, а я только начала двигаться к нему. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 11 ноября, 2012 Поделиться #1021 Опубликовано 11 ноября, 2012 (изменено) Инструкцию Ghost_help скачала, а где взять самую программку? Програмку Ghost32 легко найти в инете. Сама она весит менее 6 мегабайт.Поясню некоторые моменты:Программа Ghost не лечит другие программы. С её помощью можно восстановить весь диск за 10...15 минут. Но чтобы это сделать, нужно вначале снять снимок всего диска и записать его в надежное место. Сделать это нужно из другой системы, т.к. любая система не может сама себя скопировать. Т.е. Дополнительно нужен загрузочный диск с виртуальной системой (ремонтной), а это уже еще минимум 50..100 мегабайт (нужно записать на СД или ДВД).Как "снять снимок": Подготавливаете систему к почти идеальному виду (устанавливаете нужные программы, чистка, дефрагментация и.т.д) и предусматриваете место где будет хранится снимок-образ (достаточного размера). Выключаете компьютер. Загружаетесь в виртуальной системе с ремонтного диска. Программой Ghost, согласно инструкции, делаете такой образ (лучше без сжатия и не один раз). Процедура загрузки виртуальной системы и снятия образа займет 10...20 минут (зависит от вашей машины и размера сохраняемого диска).Выключаетесь.Только теперь, имея такой "образ" можно в любое время полностью восстановить (бит в бит) весь диск. Саму инструкцию можно найти тут: ССЫЛКА Изменено 9 марта, 2013 пользователем arhimed Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться #1022 Опубликовано 12 ноября, 2012 Еще парочка "теплых" тканей:texture_3.zip Сегодня обновил демоверсию. Добавил в пакет все остальное. Текстуры, манекены, новое руководство, а главное - "примеры" любезно предоставленные нашими форумчанами. Спасибо им огромное. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться #1023 Опубликовано 13 ноября, 2012 Скачивать можно из сообщения вверху не обращая внимания на дату?Можно... В остальном ничего не напутал? :)Обновил "проблемные" файлы (у меня Аваст на новые не ругается). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Granny Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться #1024 Опубликовано 14 ноября, 2012 (изменено) Девушки, извините я в "травме" так что надеюсь на скидку. Во первых злюся так как сейчас вместо гипса одевают ортез. Но то кто его сочинял должон был думать что попадаются тетки с 54 р . Теперь все это на мне смЫкается, а прямо не лежит. Вытачек явно не хватает. Это к 3 D. А то что к текстуре - наделала поначалу, наскачивала. А потом поняла что мне проще сфотографировать ту ткань с какой работаю и сделать коллекцию захомяченных тканей в нужном разрешении и размере. Изменено 14 ноября, 2012 пользователем Granny Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться #1025 Опубликовано 14 ноября, 2012 Девушки, извините ...Чето я тоже с утра не понял о чем речь. По текстурам могу сказать: Луке нужны квадратные "бесшовные" заготовки. Если их сложить в фотошопе рядышком - не должно быть видно стыковки. Т.е. лучше сканировать ровно, если что повернуть (выровнять) обрезать по повторяющимся местам, скопировать на новые слои, разложить (чтобы увидеть где не стыкуется), подтянуть (чтобы состыковывалось)... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения