Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6

Рино - ЧаВо для новичков


Рекомендуемые сообщения

Почему-то у меня стандартные панельки не двигаются, а созданная мною панелька не лепится к рабочему пространству, болтается отдельно как сирота. И сквиш прилип не отрывается. Хотя раньше двигался. Только копировать можно. Девочки, без вашего совета никак. Самостоятельно ответа не нашла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стандартные панельки не двигаются, а созданная мною панелька не лепится к рабочему пространству

Посмотрите здесь

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно еще помощи попросить.Подскажите, на каком моменте нужно проверять вертикальные измерения.Это ,например,ДТС, ДТП и др.На моменте обводки, или на манекене.?И еще не проецируется пройма на заплатку.Пишет, что выделенный объект missed on this surfacу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ira0501, у меня тоже не проецировалась однажды пройма. Выяснилось, что был включен неправильный режим. Нужно, чтобы был Shade, а у меня был включен wireframe. Названия пишу по памяти, сейчас попробую найти ссылку на те посты, где мы обсуждали эту проблему.

Вертикальные измерения , по-моему, проверять не нужно, главное снимок изначально верно отмасштабировать.

 

Вот почитайте мое сообщение и рекомендации к нему. У Вас такая же проблема?
http://club.season.ru/index.php?s=&sho...st&p=267747

Изменено пользователем Калита
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

например,ДТС, ДТП

По фотографии вернее. Но важно двигать фотографии до совмещения точек на 2 проекциях, чтобы максимально убрать перспективные искажения
У меня порядок такой (немного поменяла в последних манекенах)
Совмещаю на виде "перед" фотографии в фас, с поднятыми руками и спинки, совмещая от линии пола. (3 фотографии)
На виде в профиль совмещаю бутербродом фотографии в профиль, в профиль со смещением, в профиль со смещением и выдвинутым слегка вперёд руками, тоже от точки на полу (3 фотографии) Линия пола проходит точно по линии симметрии, нарисованной на полу.
1. Обвожу фотографии в фас, спинки и профиль, (которая со смещением на центр груди) от низа до уровня груди. Если руки закрывают бока и резинки - включаем фотографии с приподнятыми руками).
Почему следует брать фотографию в профиль со смещением? Силуэт образуют на этом виде в основном балансовые кривые, проходящие через центр груди и лопаток, поэтому на этом уровне диаметры фигуры и параметры проймы точнее. Особенно это заметно на крупных размерах.
Будем считать, что область талии на фотографии без перспективных искажений, так как объектив находится на этом уровне. Перспектива на уровне коленей для нас не важна. Все исправления будут касаться плечевого пояса.
2. Подключаю фотографию в профиль, которая строго по центру и обвожу центральные линии шеи, спины до уровня груди, соединяю эти линии с соответствующими нижними линиями. На этой фотографии яремная впадина и 7 шейный позвонок точно по высоте от пола.
Важно проследить, чтобы было строгое наложение этого участка в области шеи двух фотографий по оси Х (двигаем по горизонтали фотографию с центральной осью, ), в области талии бёдер могут не совпадать фотографии, потому что фотографию с центральной осью мы используем только для области шеи. Осанка на этих двух фотографиях обязательно будет отличаться, поэтому совмещения по всей вертикальной оси сделать не удастся.

 

3. Ставлю точки на резинке по горловине и 7 шейному позвонку.
018.png
4 Двигаю фотографию в фас вверх до совмещения горловины переда с точкой горловины на фотографии в профиль
5. Обвожу эту фотографию по всем резинкам до уровня груди.
6 Ставлю точки основания шеи и плечевой точки на виде в фас.
001.png
7 двигаю смещённую профильную фотографию до совпадения точек основания шеи и обвожу балансовые линии до груди
020.png
8 Ещё двигаю смещённую профильную фотографию до совпадения плечевой точки и обвожу весь узел проймы.
021.png
9 Ставлю точки углов проймы и вершины бокового шва на фотографии в профиль и переношу эти точки на фотографию в фас (фотографию в фас можно не двигать
10 Двигаю фотографию спинки до совмещения точки основания шеи и обвожу сбрую до уровня груди
002.png
Все отрезки линий соединяю между собой, если есть необходимость, подправляю для плавности.
На скрине видно, что линии в области плеч и шеи полностью не совпадают ни с одной фотографией, только по кусочкам. Но зато максимально убирается перспективное искажение. Форма линий тоже взята с фотографий, а не домысленна.
Если фигура асимметричная, а нужно сделать манекен симметричный, то на фотографиях в фас и спинки все диаметры сдвигаем относительно оси симметрии, но сами диаметры чтобы точно соответствовали фигуре.
017.png

 

001.png

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько линий...Осподи,а я считала,что достаточно от яремной выемки до седьмого шейного позвонка...
Боюсь,не осилю...Только подбираюсь к такому построению,и уже со страхом...

профессионал

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Сколько линий...Осподи,а я считала,что достаточно от яремной выемки до седьмого шейного позвонка...
Боюсь,не осилю...Только подбираюсь к такому построению,и уже со страхом...

Не стОит бояться. Как и в любой методике - без линий здесь не оботись, но в отличии от любой плоскостной - здесь не важен ни тип фигуры, ни рост, ни скалиоз:-) А главное - вся методика уложилась в 5 листов. А не в горы талмудов с вечными оговорками на СО, осанку, и прочие особенности фигуры. Да и всё плоскостное конструирование это, по сути, подгонка плоскости под объём посмотрите в статье. В 3Д - принципиальное отличие : раскладка объёма на плоскость. Это инженерный метод построения. Жилетный метод Воронина тоже из
этой серии, но неудобен - нужна куча макетов.
Программе (цитирую albina) абсолютно всё-равно какая у вас фигура. Точность заложенных данных и правильность обводки гарантируют стопроцентный результат попадания в "яблочко" :-)

единственный способ жить хорошо - сразу уходить оттуда, где плохо

мой канал на YouTube, мой instagram, моя страница ВК

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боюсь,не осилю...

Трудно будет только на первых порах, при освоении. Все манекены, независимо от типа фигур, строятся одинаково. Потом сами будете удивляться, что ничего сложного нет.

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, как подружиться со Split-ом... Уж сильно капризничает.
Я не могла разрезать плечевой шов, как обучили Мурзилка со Звездопадом, Гекуба посоветовала другой способ. Я стала разбираться, почему у меня не получалось так, как учили, оказалось что я сосвоевольничала и разорвала линию бока в районе проймы, экструдирующие поверхности строила в два этапа, потом пыталась резать безрезультатно. Вечером еще раз стала пытаться, с другой стороны, красную линию разрывать не стала, экстр. поверхности появились за один этап сразу и по плечу и по боку и ВСЕ РАЗРЕЗАЛОСЬ...
Потом я обнаружила, что порезанные поверхности, если смотреть в свойствах
одни называются surface, а одна - polysurface. И не хотят резаться никакими линиями, ни от команды ObjectIntersection, ни геологическими линиями, все вчера бросила, сегодня думаю заново построить лофт и пытаться еще...
Ткните носом, где обсуждались проблемы сплита окаянного...

post-510-1270097131_thumb.jpg

"У художника два смертельных врага - вдохновение без мастерства и мастерство без вдохновения" Анатоль Франс

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сплит по изолинии пробовали? (есть такая опция в команде). Плечо, чаще всего проходит по изолинии.
012.png
Режет поверхности всегда, только надо выбрать направление изолиний.
Я и бока часто режу по изолинии.
В вашем случае, по моему, экструдирующая поверхность не доходит до края плеча. Расширьте поверхность командой ExtendSrf
Почему у вас получилась polysurface, не знаю, но polysurface не режется.

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Натамода, я хоть поняла, почему не режется. Изолинии пробовала, плечевой шов тогда у шеи начинается с точки основания шеи, а заканчивается у проймы сильно смещенный назад (к спинке).
Я начала очень внимательно читать тему Рино для одежды - основную, с начала и уже стала многие вещи четко понимать, что имеено имеется ввиду, а поначалу, туман полный, хоть собирала и систематизировала информацию из нее. СПАСИБО что Вы есть и пытаетесь новичков научить, особенно здорово продвинулись наши дела, новообращенных, после появления темы для чайников. Не знаю, как другие, а я в течение недели делаю все "домашние задания" и с нетерпением жду новых публикаций (нетленки)...
Призываю всех, кто ходит, облизываясь, вокруг 3D моделирования - ВЛИВАЙТЕСЬ В НАШИ РЯДЫ, это удивительно интересно, трудно поначалу, но если очень хочется - мы научимся!!!!

"У художника два смертельных врага - вдохновение без мастерства и мастерство без вдохновения" Анатоль Франс

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...особенно здорово продвинулись наши дела, новообращенных, после появления темы для чайников...
Абсолютно согласна! Наши "вечные двигатели" Мурзилка и Звездопад делают чудеса! Чтобы создать такую трудоемкую тему надо не только много времени потратить на подготовку (мы то в модераторской видим как она идет и сколько времени занимает), но еще и все душевные силы - ведь тема должна легко читаться - чтобы было желание продолжать!
У Мурзилки и Звездопад большой педагогический талант, не у всех он есть и так ярко выражен! Девченки - от имени всех заинтересованных в 3Д - огромная вам благодарность!http://smiles.kolobok.us/artists/vishenka/d_daisy.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И.В., если у вас капризничает сплит с экструдирующими поверхностями, можете попробовать еще такой трюк...
Строите экструдирующие поверхности, затем дублируете край этих поверхностей при помощи кнопочки
post-47-1270114644.jpg
Кликаете на кнопочку и затем указываете тот край, который соприкасается с манекеном.. В результате выполнения этой команды на вашем манекене останется линия, дублирующая край экструдированной поверхности. Саму поверхность после этого удалаяете, проверяете чтобы линия была не разорвана (такое иногда бывает..). Если разорвана, соединяете ее джойном... Затем проходите по линии этой кнопочкой
post-47-1270114804_thumb.jpg
Это команда, которая продлевает линию на поверхности до края поверхности в оба конца... И потом пробуете резать сплитом по этим линиям...
И не забывайте, что резать только по плечу, или только по боку сплит не станет... Разрежет только если вы укажете одновременно и плечо и бок !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ОФФ - пишу сюда, вдруг личка не работает.
Кalitva, у меня в личной почте одно из писем до сих пор значится как непрочтенное. Вы видели этот ответ?
post-40-1270120289_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такой вопрос из самого начала:
не получается корректно загрузить фото - в режиме render видно, в обычном режиме - нет.
Фильм о загрузке фото просмотрела,
пользуюсь инструментом picture frame, и пробовала сначала ставить плоскость, потом туда загружать картинку этим инструментом, и просто загружать каринку инструментом - все одно - серые прямоугольники.
Что это может быть?
Спасибо, если отправите туда, где на эту тему еще пишут или что-нибудь посоветуете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если кликнуть picture frame,
выходит окно, выбираете фото, жмёте загрузить
потом, появившимся курсором рисуете прямоугольник
кликЛК - он нарисован
клик ещё раз ЛК по полю...в прямоугольнике появляется картинка
вы всё именно так делаете?

единственный способ жить хорошо - сразу уходить оттуда, где плохо

мой канал на YouTube, мой instagram, моя страница ВК

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Horse, тремя страницами ранее подробно разбиралась эта-же проблема....
Попробуйте воспользоваться советом ollya - http://club.season.ru/index.php?s=&sho...st&p=271618

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тремя страницами ранее подробно разбиралась эта-же проблема

Почитайте, начиная с этого поста. Много страниц разбиралась эта проблема. Может найдёте для себя решение

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зря паниковала -)
Испугалась, что у меня не развертывается.
Но все-таки получилось. Немного комом, конечно. Никаких настроек не меняла. Что было в командной строке написано, то и оставила.
Вот картинки манекена и развертки:

post-219-1270152372_thumb.jpg

post-219-1270152383_thumb.jpg

Изменено пользователем Калита
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юля, а я не знаю такого анекдота! Расскажите, мне перед сном полезно будет посмеяться, расслабиться чуть-чуть.
Я сегодня явно переработатла с Рино.

Изменено пользователем Калита
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шов по середине спинки будете делать? Если нет - то центральную часть разрезать не надо (надеюсь, Вы скопировали манекен перед разверткой и разрезали его копию)
Вторую часть спинки тоже изменить - отвезать кусочек вверху и развернуть отдельно. У меня тоже часто так плечевой участок заворачивается - пока не знаю как с этим бороться. Может уже кто-то поборол? Или это у меня плечи такие? :)

 

Настройки у меня в основном такие при развертке:
post-40-1270153483_thumb.jpg
Preserve Boundary - предохранить границу. Outside - Up - внешняя сторона сверху (перед разверткой проверьте чтобы стрелочки на манекене были все наружу - ежиком :) Floppy - мягкий материал. Режим - в основном компрессия.
Красными рамками выделила те настройки, которые практически никогда не меняю при развертке.

 

Анекдот рассказала. В скайпе

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скопировала, конечно. Порежу обязательно и так, как Вы посоветовали.
Но это манекен-облипка. Пока очень хочется посмотреть в реале, что я понастроила. Сшить пробник и померять.
Завтра или в субботу попытаюсь какую-нибудь развертку напечатать.
Главное в процессе освоения печати тоже саму себя не напугать -)

Изменено пользователем Калита
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но все-таки получилось

Попробуйте разрезать дополнительно по боковым рельефам от проймы до низа и сравните развёртки. (перераспределяются растворы вытачек, качественнее посадка, когда больше швов, да и сама развёртка получается качественнее, когда детали помельче. Меньше приходится программе сжимать-растягивать объёмную форму). Для пластичных материалов подойдёт и такая развёртка.
Если в каком то месте разворачивается плохо - отрежьте кусочек, разверните отдельно и приставьте к отрезанному месту на плоскости.

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...