Gecuba Опубликовано 17 февраля, 2010 Поделиться #851 Опубликовано 17 февраля, 2010 Блоки и в каде создавать не сложно.Как раз имела ввиду что в рино меньше возможностей - как поняла, блоки с атрибутами недоступны. Как создать свою палитру с блоками (или кнопки) тоже еще не разбиралась. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Murzilka Опубликовано 17 февраля, 2010 Поделиться #852 Опубликовано 17 февраля, 2010 Нужна помощь знающих английский, чтобы разобраться со справкой - много текста без картинокПеревела по блокам, может поможет :)BlockОпределяет единый объект, который сочетает в себе один или несколько объектовИспользование блока позволяет:- Создание частей библиотеки- Обновление всех объектов, изменяя блок- Сохранение модели меньшего размера с помощью блока вместо того, чтобы копировать идентичную геометрию.- Использование команды BlockManager для просмотра информации о блоках, определенных в модели.- Использование команды Insert, чтобы поместить блоки в текущую модель, с возможностью масштабирования и вращенияЧтобы определить блок- Выбрать объекты- Выбрать базовую точку для блока (Это та точка, вокруг которой блок будет расположен. Контрольная точка расположена на базовой точке блока)- Ввести имя и описание для определения свойств блока.- Также можно добавить URL к блоку- Объекты, которые выбраны, преобразованы в блочный экземплярЧтобы переопределить блокСледовать инструкциям для определения блока и повторно использовать то же самое имя блокаБлоки и слоиСвойства геометрии (кривых, поверхностей и т.п.), которые содержатся в блоке контролируются или свойствами слоя,или свойствами собственно геметрии объектов. Блоки , которые вставлены в модель на текущий слой, могут быть перемещены на любой другой слой. Не существует никакой связи между слоем блока и геометрией, содержащейся в блоке. Например, геометрия блока не изменится в соответствии с цветом слоя, на который вставлен блок.Когда блок содержит объекты на конкретном слое, выключение этого слоя отключит только те объекты, которые находятся на этом слое. Однако, если слой с блоком вставляется на отключенный слой, то все объекты исчезнутПримеры- Создать объект на слое 01- Превратить этот объект в блок- Сделать текущим слой 02- Вставить блок, который только что создан- Выключить слой 02Блок, помещенный в слой 02 исчезнет, потому что точка вставки блока невидима на слое 02, но в оригинальном экземпляре блока на слое 01 она видна, поэтому он не выключается- Включить слой 02 назад и сделать его текущим- Создать несколько новых объектов на слое 02- Превратить это в блок- Сделать текущим слой 01 и вставить на него новый блок- Выключить слой 02Поскольку геометрия блока находится на слое 02, блок, который вставлен на слой 01 исчезнет. Оригинальный блок тоже исчезнет, поскольку и геометрия и точка вставки находятся на слое 02Речь идет о двух факторах: слой или слои первоначальной геометрии (нет ничего, чтобы мешало содержать блоки объектов на различных слоях) и невидимые точки вставки блока, которые могут быть на любом слое.Блокировка слояЕсли блок имеет объекты, которые находятся на заблокированном слое, но блочная точка вставки не находится на этом слое, сам объект не заблокирован, поскольку определяющим фактором является уровень точки вставки блока.ГруппыСгруппированные объекты не будут сгруппированы внутри блокаBlockManagerУправляет выделениями блока в моделиШаги:- В диалоговом окне Block Manager набор свойств блокаBlock Definition list Name - Отображает список выделений блока в модели. Link Status - Отображает состояние блоков, связанных с внешними файлами. -Up to date - Выделение блока и соответствие связей файла -Linked file is older - Отмеченный файл старше блока -Linked file is newer - Отмеченный файл новее, чем блок -Linked file is different - Отмеченный файл и блок не совпадают -Not linked - Блок не был создан путем импорта файла -File not found - Файл, который использовался, чтобы создать выделение блока, не может быть найден. Недостающее блочное местоположение отмечено текстом, перечисляющим недостающее имя блока Чтобы решить эту проблему – - Нажмите кнопку Properties, чтобы найти недостающие блоки файла, а затем нажмите кнопку Update, чтобы восстановить недостающий блок- Или нажмите кнопку Delete, чтобы удалить ссылкуLink File Name - Название файла, который был импортирован, чтобы создать блок Update linked and embedded blocks when opening this file - Обновление связанных и встроенных блоков при открытии этого файла -Always - Обновление внешних ссылок блока автоматически -Prompt - Подсказки для обновления внешних ссылок блоков -Never – Никогда не обновлять внешне связанные блоки Hidden blocks Show hidden block definitions - Показывать скрытые блоки. Возможность отображения имен блоков, начинающиеся с "*".Options -Properties – Свойства -Export - Экспортирует составляющие объекты блока в файл. -Delete - Удаляет все экземпляры выбранного блока -Update - Переопределяет выделение блока, чтобы соответствовать оригинальному импортированному файлу. Используйте информацию в столбце Link Status, чтобы определить, должен ли файл быть обновлен -Used by – Выделение списка блоков, которые содержат выбранный блок как вложенный блок -Count - Подсчитывает количество блоков в модели. Вложенные экземпляры не включены в счет. Block Definition Properties Block Definition Name - Имя блокаFile name - Внешнее имя файла, связанное с выделением блока -Browse - Поменять имя или местоположение внешнего файла -Unlink - Сломать ссылку на внешний файл. Блок становится внедреннымExternal File – Внешние файлы Для файла включенного в качестве блока -Embed – Вставить.( Включить геометрию в текущем файле. Это не будет обновляться при внешних изменениях файла) -Link and embed - Вставить геометрию в текущий файл и поддержать ссылку на внешний файл. Связанная геометрия может быть обновлена, когда внешний файл изменяется. См.: BlockManager. Если внешний файл не может быть расположен, геометрия по-прежнему определяется в текущем файле. -Link – Ссылка. Поддерживать связь с внешним файлом. Linked геометрия обновляется при изменениях внешнего файла. См.: BlockManager . Если внешний файл не может быть расположен, геометрия не будет отображаться в текущем файле.Do not read linked blocks from this file - Не читать связаные блоки из этого файла. Если внешний файл будет содержать связанные блоки, то они не будут вставлены.Use relative file path - Использовать путь прямого доступа файла. (Относительный путь к внешнему файлу)Description - Дополнительное описаниеHyperlink - Дополнительная ссылка на сайт Description – описание URL – адрес Если нужен будет перевод еще по каким-либо командам пишите, переведу, я уже как-то наблатыкалась в этом :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадрен Опубликовано 17 февраля, 2010 Автор Поделиться #853 Опубликовано 17 февраля, 2010 Кто печатает из рино, скажите пожалуйста, вы используете шаблон, который давала Natamoda. Кто как печатает? Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.мой сайт. Тренинги по 3д конструированию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 17 февраля, 2010 Поделиться #854 Опубликовано 17 февраля, 2010 Кто печатает из рино, скажите пожалуйста, вы используете шаблон, который давала Natamoda. Кто как печатает?К сожалению, шаблон из автокада в Рино не работает, потому что в Рино нет подшивок. Печатала по шаблону Гекубы, единственный недостаток, что надо каждый лист указывать вручную. Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадрен Опубликовано 17 февраля, 2010 Автор Поделиться #855 Опубликовано 17 февраля, 2010 На всякий случай ссылочка на шаблон рамки Natamodahttp://club.season.ru/index.php?s=&sho...ost&p=87880Natamoda, пока ждала ответа испробовала ваш шаблон. Перетащила значек из архива прямо в окно рино. Рамкой пользоваться можно. Только, как я поняла у вас листы встык.Gecuba, а у вас с полями, правильно? Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.мой сайт. Тренинги по 3д конструированию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Gecuba Опубликовано 17 февраля, 2010 Поделиться #856 Опубликовано 17 февраля, 2010 У меня тоже встык - легче клеить. Квадратики с диагоналями - для улучшения стыковки. Вот здесь показывала свою рамку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Murzilka Опубликовано 17 февраля, 2010 Поделиться #857 Опубликовано 17 февраля, 2010 У меня тоже встык - легче клеить. А мне вот наоборот, встык совсем неудобно... :( Так что сделала себе сетку с полями, обрезать лишнее - пара секунд, зато точность склейки гарантирована. Клею "Моментом", обычным, резиновым, схватывает моментально и не надо ждать пока высохнет....Сетку сделала себе с двойной нумерацией : по горизонтали цифровая, по вертикали буквенная, так легче потом этот пазл собирать...Если кому-то надо, могу поделиться..... Сетка для печатиSetka.rar Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Gecuba Опубликовано 17 февраля, 2010 Поделиться #858 Опубликовано 17 февраля, 2010 обрезать лишнее - пара секундНа одном листике - да, а вот на десятке - уже не пара ;) Раньше стыковала, надоело.Еще сделала себе рамку с горизонтальным расположением листов - удобно располагать детали, которые чуть-чуть не помещаются по ширине в вертикальных рамках.Рамки хранятся в файле на отдельном слое. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Murzilka Опубликовано 17 февраля, 2010 Поделиться #859 Опубликовано 17 февраля, 2010 А я вообще сетку для печати храню отдельным файлом, когда надо напечатать вставляю в чертеж, потом удаляю, чтоб место не занимала :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Gecuba Опубликовано 17 февраля, 2010 Поделиться #860 Опубликовано 17 февраля, 2010 Это уже кому как удобнее. У меня все в одном файле, все всегда под рукой - моей душе так спокойнее. Когда в каде строила - делала кучу файлов и копий, потом позабываешь что где, пока найдешь - голова распухнет. А в рино очень удобно слои организовывать - разгруппировал все, ненужное отключил - и работаешь.Вот, добралась до брюк - включила Вику для компании, "под микроскопом" исследую труднодоступные места ;). Наисследуюсь - выключу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 17 февраля, 2010 Поделиться #861 Опубликовано 17 февраля, 2010 Клею "Моментом"Если встык, то клеить надо 2 см скотчем. Очень удобно, бумага не размокает, не коробится. "под микроскопом" исследую труднодоступные места ;)" Труднодоступные" места очень индивидуальные.Есть низкие ягодицы, у Вики - высокие.Большую роль играет форма белья. Стринги или другой формы бельё также влияют на форму линии сидения брюк. Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадрен Опубликовано 17 февраля, 2010 Автор Поделиться #862 Опубликовано 17 февраля, 2010 Для чего нужны блоки? Что вы с ними делаете? Чем они помогают. Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.мой сайт. Тренинги по 3д конструированию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 18 февраля, 2010 Поделиться #863 Опубликовано 18 февраля, 2010 Для чего нужны блоки? Что вы с ними делаете? Чем они помогаютВ фильмах к автокаду был отдельный фильм по блокам. Выкладывался чертёж с блоками, чтобы можно было пользоваться желающим. Я сделала много блоков с надписями, различными метками ( центр груди, петля) В автокаде есть инструментальные палитры, в которых можно разместить все необходимые блоки и потом перетаскивать нужные блоки в новый чертёж.При перетаскивании в чертёж блока с атрибутом ( например, датой) - дата сама устанавливается на сегодняшний день, где меняется расстояние (например, величина сосбаривания, растяжения, посадки) - надо указать только эту цифруБыли отдельные блоки по воротникам, карманам (унифицированные, часто применяемые)Можно в в свойствах указать только высоту (длину втачивания) воротника - весь воротник и стойка сами перестроятсяМногие блоки были сделанные динамическими (например, выравнивание блока вдоль линии, отзеркаливание) - этого в Рино нет. К хорошему быстро привыкаешь и отказываться тяжело.Хотя, в Рино есть много вариантов масштабирования, растягивания, которые заменят динамику блоков в автокаде. Надо приспосабливаться. Блоки - это здорово! Может можно их использовать и в 3Д? Пока не пробовала. Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 18 февраля, 2010 Поделиться #864 Опубликовано 18 февраля, 2010 Это уже кому как удобнее.Еще вариант- чтобы не попортить нечаянно файл с нужными настройками, слоями ит.п.Все ,что не хочу менять сохраняю в виде шаблонов Fille-Save as Template. Потом открываю новый файл по шаблону и с ним работаю. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 18 февраля, 2010 Поделиться #865 Опубликовано 18 февраля, 2010 Открыла автокадовский файл с блоками в Рино - все блоки, как блоки сохранились.Единственный недостаток - в Рино масштаб получается в 10 раз меньше. Пришлось отмасштабировать и разбить блоки на составляющие и опять сделать блоками (или каждый раз при вставке блока масштабировать)Как поняла, желательно каждый блок сделать отдельным файлом, чтобы вставлять в другие чертежиExportWithOrigin позволяет выбранную геометрию сразу делать отдельным файлом и использовать как блок Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 18 февраля, 2010 Поделиться #866 Опубликовано 18 февраля, 2010 Никто не нашёл, как удобнее делать коническое разведение на плоских лекалах (для драпировок)?Простые формы по дуге - легко, а вот сложные детали - не знаю как, только поворотом каждой отдельной части на определённый угол. Хотелось бы как-нибудь прощеИли остаётся разведение делать в объеме и получать готовые разведённые лекала? Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 18 февраля, 2010 Поделиться #867 Опубликовано 18 февраля, 2010 Никто не нашёл, как удобнее делать коническое разведение на плоских лекалах (для драпировок)?Простые формы по дуге - легко, А как вы делаете по дуге?Я вот так рукав развожу. Чем-то похоже на ваше разведение по дуге, но у меня каждая часть отдельно отводится. Может как-то это совместить с вашим методом? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 18 февраля, 2010 Поделиться #868 Опубликовано 18 февраля, 2010 А как вы делаете по дуге?Командой FlowХорошо получается прямоугольники или другие простые формыНо когда развожу так сложную линию типа оката, то неизвестно, к какой линии разводить, у меня каждая часть отдельно отводитсяКак вы это делаете? Вручную или с помощью какой-нибудь команды?Было бы идеально указывать базовую точку разведения и угол, но такого не нашла(В профессиональных программах такое есть, значит технически ( запрограммировать) это возможно.Может плагин такой есть? Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадрен Опубликовано 18 февраля, 2010 Автор Поделиться #869 Опубликовано 18 февраля, 2010 Единственный недостаток - в Рино масштаб получается в 10 раз меньше.Я открывала ваш шаблон с сеткой через меню файл, масштаб был тоже в 10 раз меньше. Но, когда просто перетащила значек нужного файла прямо в окно программы, масштаб оказался тот, что нужен. Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.мой сайт. Тренинги по 3д конструированию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 18 февраля, 2010 Поделиться #870 Опубликовано 18 февраля, 2010 Разворачиваю постепенно от центра командой Rotate. Угол можно ввести в командной строке в ответ на запрос, но мне визуально легче определить по клеткам сетки насколько развести .Достаточно быстро, но за один раз конечно бы лучше. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 18 февраля, 2010 Поделиться #871 Опубликовано 18 февраля, 2010 когда просто перетащила значек нужного файла прямо в окно программы, масштаб оказался тот, что нуженДаже не знала о таком способе открытия файла. Разворачиваю постепенно от центра командой RotateЭто я называю "вручную"Хотелось бы несколько вариантов (разные углы) разведения посмотреть, но делать вручную лень. Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 18 февраля, 2010 Поделиться #872 Опубликовано 18 февраля, 2010 Это я называю "вручную"Хотелось бы несколько вариантов (разные углы) разведения посмотреть, но делать вручную лень.Я тоже называю это "вручную". Но боюсь, что сразу не получится без дополнительного скрипта или плагина, угол отведения и центр разворота для каждого участка свой. Я аналогичное в Corel пробовала, там можно было автоматически записать последовательность действий в виде макроса, а потом это повторять на других деталях. Но при моих нулевых знаниях в программировании это через раз получалось, поэтому вручную было быстрее для меня.Может опять Добрушанка поможет. Очень бы время экономилось. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадрен Опубликовано 18 февраля, 2010 Автор Поделиться #873 Опубликовано 18 февраля, 2010 Я сейчас немного копаюсь в параметризации. В 3д пока неудобно. Но в развертке уже что то начинает получаться. Правда перерисовываю заново развертку, чтобы переопределить значения.Судя по фильмам, там есть возможность разведения на заданный угол. Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.мой сайт. Тренинги по 3д конструированию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Murzilka Опубликовано 19 февраля, 2010 Поделиться #874 Опубликовано 19 февраля, 2010 Все-таки не перестаю удивляться разверткам из Рино....Ну вот как предусмотреть в плоскостном конструировании такой разворот бочка на спину... И насколько гармонично этот "разворот" потом ложится в готовом изделии...Показываю пока на манекене, потом надеюсь смогу показать и на тушке.. Эта клиентка у меня самая сознательная, мы с ней в паре работаем... я шью, она потом фотки делает и присылает... :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 19 февраля, 2010 Поделиться #875 Опубликовано 19 февраля, 2010 Ну вот как предусмотреть в плоскостном конструировании такой разворот бочка на спину... Идеальная посадка и модель!Недавно удивлялась такому бочку АльбинаМоделировали рукав ( расширение внизу) в объёме или на плоскости? Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения