ollya Опубликовано 28 ноября, 2009 Поделиться #426 Опубликовано 28 ноября, 2009 A меня Кадрен заразила любовью к лофту. Очень много возможностей у него. Сначала мне не нравилось что получалась полиповерхность с большим количеством точек и перекрученная. Стала выбирать в настройках rebuild with .... control points. Количество точек выбираю в зависимости от количества нужных мне вертикалей. В результате после выделения каркаса extract wireframe из поверхности лофта получается сеть кривых с нужным количеством точек. Можно использовать хоть горизонтали, хоть вертикали , хоть все вместе для нетворка. При этом вертикальные направляющие будут соответствовать тем, что и проведенные вручную interpolate curve.Ели выбрать в опциях straight section, можно разворачивать unroll.(конечно длина немного сокращается при замене криволинейного участка на прямолинейный) А от цилиндра я ушла- заменила окружности на сечения Вики- меньше подгонкиСтоит ли делать штанины находящие друг на друга? Ведь в ткани этого не будет и силуэт может измениться?Изменила силуэт с помощью Edit curve with fixed length ,меняется форма- длина остается той же., даже слишком сузила в фас. Развертка немного изменилась, но по-моему это больше связано с тем, что затянула поверхность по-другому: лофтом ,выбрала loose и ребилд с 10 контрольными точками. Надо ,конечно, анализировать разные способы построения, формы сечений, затягивания поверхностей и что получается в результате в развертке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Gecuba Опубликовано 28 ноября, 2009 Поделиться #427 Опубликовано 28 ноября, 2009 Да, Loose "затягивает" деталь, делает ее Уже.А низ штанин изменился по сравнению с первым вариантом? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадрен Опубликовано 28 ноября, 2009 Автор Поделиться #428 Опубликовано 28 ноября, 2009 При этом вертикальные направляющие будут соответствовать тем, что и проведенные вручную interpolate curve.Я тоже специально подбираю сетку, чтобы совпадала рельефами, чтобы было легче резать.Ели выбрать в опциях straight section, можно разворачивать unrollВ рукавах может быть очень удобно. Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.мой сайт. Тренинги по 3д конструированию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 28 ноября, 2009 Поделиться #429 Опубликовано 28 ноября, 2009 Низ не изменился , Loose не столько заужает, а сглаживает, как я понял а по узким брюкам.Хоть круговой цилиндр , хоть эллиптический развернется в прямоугольник , разница будет только в месте пересечения его плоскостью. В случае с рукавом- это плоскость оката. Вот тут я в сомнениях как строить- эллипс или круг? Когда отводим руку от туловища хоть немного сечение рукава приближается к окружности. Кадрен строила окружности. Интересно, как сел рукав? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадрен Опубликовано 28 ноября, 2009 Автор Поделиться #430 Опубликовано 28 ноября, 2009 Кадрен строила окружности. Интересно, как сел рукав?У меня в сечении оката не окружность. Я его брала с общего тела. Развертка мне не очень понравилась, может из-за того, что без припусков.Получилось, как на трикотаж.Вот такой окат, скорее яйцеголовыйНа выкройке получилось так.Здесь еще сравнение выкроек. Синий контур с манекена, черный готовая выкройка на стандартную фигуру с теми же параметрами по 3 измерениям. Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.мой сайт. Тренинги по 3д конструированию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 28 ноября, 2009 Поделиться #431 Опубликовано 28 ноября, 2009 У меня в сечении оката не окружность. Вот такой окат, скорее яйцеголовый Я имела в виду не сечение оката, а сечение самого рукава.Окат мне тоже кажется на полную фигуру будет яйцеголовый, а на худую ближе к эллипсу. Тоже сравниваю свои развертки рукава со стандартными из Бурды,которые удачно сидят, пока не нашла устраивающего меня варианта. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 29 ноября, 2009 Поделиться #432 Опубликовано 29 ноября, 2009 Есть ли какие-нибудь способы достичь чётких уголков.Например, в пройме у углов подмышечных впадин. Формообразующие стыкуются в одной точке, а поверхности проходят плавно и на развёртке сложно определить места соединения деталейОсобенно это мешает в рукаве, когда в одной точке должны стыковаться 4 части (2 от лифа и 2 от рукава) , а они все "пляшут"Контрольными точками соединить не получается. Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадрен Опубликовано 29 ноября, 2009 Автор Поделиться #433 Опубликовано 29 ноября, 2009 А если разрезать рукава и лиф в одной точке. Рукав для разрезания пристегнут к лифу и точки изокривых разрезания рукава совпадают с разрезами лифа. Сегодня посмотрела новый фильм Бобра про лофт и 1 и 2 рельса. 1 и 2 рельса это же готовые рукава. По 1 получился узковатый рукав, но точно совпадающий с мерками, по 2 рукав в обхвате шире, соответствует рукаву с прибавкой, но строится очень легко. Окат и 2 направляющие. Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.мой сайт. Тренинги по 3д конструированию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 29 ноября, 2009 Поделиться #434 Опубликовано 29 ноября, 2009 А если разрезать рукава и лиф в одной точке.Так и делаю, но одной точки из-за "пляски" кривых нет. Приходится приспосабливаться, вымерять, чтобы обеспечить точность.Пыталась затягивать отдельными проверхностями до уровня подмышечных впадин (шов по линиям ширины груди и спины). Пока отдельные поверхности - совпадают точки. Когда свариваю поверхности командами MatchSrf и MergeSrf, получается единая поверхность без швов, но уголок опять становится приблизительный.Когда делала базовые основы и моделировала на плоскости - это не так было важно. Но в последней модели с неточностью помучилась. Маленькие отрезанные кусочки, которые примыкают к подмышечным впадинам, так замысловато изогнулись при развёртке, что сложно было сообразить, как их вымерять и к чему приставлять. Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадрен Опубликовано 29 ноября, 2009 Автор Поделиться #435 Опубликовано 29 ноября, 2009 А как вы склеиваите MatchSrf и MergeSrf. Почему то у меня не получается.Маленькие отрезанные кусочки, которые примыкают к подмышечным впадинам, так замысловато изогнулись при развёртке, что сложно было сообразить, как их вымерять и к чему приставлять.Я рисую с одной стороны линию, можно уголок, и разворачиваю вместе с ней, так легче ориентироваться. Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.мой сайт. Тренинги по 3д конструированию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 29 ноября, 2009 Поделиться #436 Опубликовано 29 ноября, 2009 Впервые построила рукав цельным, использую замкнутую проймуРаньше делала на разомкнутых окружностях, делила их по локтевому и переднему перекату. Затягивала верхней и нижней половинкой отдельно, используя верхнюю до углов проймы и нижнюю части проймы отдельно, но было удобно использовать линию, соединяющую углы проймы (через руку), как дополнительную полуокружность. Скорей всего сейчас , "изобрела велосипед", стало удобнее и быстрее, но не хватает полуокружности через углы проймы, добиваюсь нужной формы через окружность обхвата руки. Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 29 ноября, 2009 Поделиться #437 Опубликовано 29 ноября, 2009 Есть ли какие-нибудь способы достичь чётких уголков.Попробуйте в опциях http://www.rhino3d.com/4/help/image/icons/mergesrf.pngMergeSrf поставить smooth= no Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Gecuba Опубликовано 29 ноября, 2009 Поделиться #438 Опубликовано 29 ноября, 2009 Вопрос о привязках.Строю полилинию в окне Top, привязки отключены, для лучшего обзора раскрываю окно на весь экран.Построила, возвращаюсь к 4-м видам - и вижу такие зубья... Может еще какие настройки надо изменить? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 29 ноября, 2009 Поделиться #439 Опубликовано 29 ноября, 2009 Я обычно сначала привязываюсь к какой-либо точке на нужной плоскости, потом отключаю привязки(чтобы отключать кратковременно можно держать нажатой клавишу alt.Затем включаю режим Planar.Тогда все построение будет идти в одной плоскости. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 30 ноября, 2009 Поделиться #440 Опубликовано 30 ноября, 2009 Как обрезать объекты на нужную величину? Например, укоротить линию на 0,5 см? Без граничной кромки. Ввожу величину -0,5 в Extend, но линия увеличивается, а не уменьшается. Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Gecuba Опубликовано 30 ноября, 2009 Поделиться #441 Опубликовано 30 ноября, 2009 *приколыВчера выставила постоянную Record History Пока копировала-переносила сечения, что-то там перепуталось (видать перенесла изначальное, а не скопированное), включаю поверхность - и вижу вместо брюк капри с отворотом :))) По поводу обрезания вычитала только о привязке к длине - т.е. нарисовать кривую с этой длиной и разделить основную кривую в точке окончания.http://s51.radikal.ru/i133/0911/f4/dbb04c2f8214.gifhttp://s51.radikal.ru/i133/0911/f4/dbb04c2f8214t.jpg Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 30 ноября, 2009 Поделиться #442 Опубликовано 30 ноября, 2009 Заработала Камтазия. Получилось записать фильм построения рукава в Рино. Может теперь смогу записать полностью свой вариант построения манекена, когда будет новая клиентка. Речь по-прежнему бессвязная, но надеюсь, как и раньше, меня простите.Освоение Рино продолжается и построение манекена через какое-то время будет иным. Но, думаю, посмотреть фильм будет полезно желающим попробовать свои силы в 3Д. Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
NATуся Опубликовано 30 ноября, 2009 Поделиться #443 Опубликовано 30 ноября, 2009 Заработала Камтарзия. Получилось записать фильм построения рукава в Рино. Может теперь смогу записать полностью свой вариант построения манекена, когда будет новая клиентка. Но, думаю, посмотреть фильм будет полезно желающим попробовать свои силы в 3Д.Natamoda, будем с нетерпением ожидать Ваш фильм!Хочу выразить вам свою благодарность за то, что вы делаете. Без Ваших фильмов , без Вашего энтузиазма многих здесь не было бы.Вы не представляете себе ,как и фильмы, и пояснения девочек-ГУРУ 3Д моделирования помогают начинающим очень сильно.!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Gecuba Опубликовано 30 ноября, 2009 Поделиться #444 Опубликовано 30 ноября, 2009 http://www.rhino3d.com/4/help/image/icons/DeletesubCrv.pngDeleteSubCrv - у Бобра увидела подходящую команду для обрезки кривой.http://s42.radikal.ru/i097/0911/4c/ad36ce9a0cae.gifhttp://s42.radikal.ru/i097/0911/4c/ad36ce9a0caet.jpg Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 30 ноября, 2009 Поделиться #445 Опубликовано 30 ноября, 2009 вижу вместо брюк капри с отворотомРино моделирует вместо нас.DeleteSubCrv - у Бобра увидела подходящую команду для обрезки кривойОказывается сама читала в справке, тренировалась, а когда потребовалось - забыла.Справку надо читать по кругу несколько раз, может и запомнится. Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 1 декабря, 2009 Поделиться #446 Опубликовано 1 декабря, 2009 Как будто всегда. Но шов можно двигать. Там еще можно опции посмотреть авто или натурал. Как можно двигать шов? Я не нашла Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Gecuba Опубликовано 1 декабря, 2009 Поделиться #447 Опубликовано 1 декабря, 2009 Берете за точку и двигаете по кривой, точка двигается только вдоль кривой. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 1 декабря, 2009 Поделиться #448 Опубликовано 1 декабря, 2009 Берете за точку и двигаете по кривой, точка двигается только вдоль кривой.Деформируется поверхность, а шов не перемещаетсяМожет двигать можно только в лофтах, а NetworkSrf нет?Мне нужен шов на шаговом шве брюк, а получается не там, где надо. Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Gecuba Опубликовано 1 декабря, 2009 Поделиться #449 Опубликовано 1 декабря, 2009 http://www.rhino3d.com/4/help/image/icons/SrfSeam.pngSrfSeam - меняет положение шва на поверхности Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 2 декабря, 2009 Поделиться #450 Опубликовано 2 декабря, 2009 Построила очередные брюки.Благодаря Гекубе, удалось сделать шов поверхности на месте шагового шва и получить цельную развёртку передней и задней половинки. Коэффициент масштабирования на свободу облегания 1,02Без вырезания треугольничков в шов сидения развёртка начинает в этом месте "плясать". И это в брюках классических, без плотного облегания в районе сидения. При плотном облегании "пляска" будет динамичнее.Опять столкнулась с тем, что при отрезании деталей развёртка получается деформированной, с сильно измененными размерами. При попытке переделать разрезы, развёртка не исправлялась, а принимала новые причудливые формы.Одну из причин вижу в том, что я не удаляю и не выключаю многочисленные линии построения. По крайней мере, после того, как удалила все лишние линии, развёртка получилась хорошей. Хотя может и не в этом причинаСправа окончательные лекала, слева - уродцы с того же самого манекена (без отрезанных верхних кусочков - не стала тратить время).В автокаде расположила лекала в традиционном виде. Шов сидения сзади сократился на 2 см по сравнению с манекеном. Думаю, то ли увеличивать ширину заднего клина на эту величину, то ли эти 2 см восстановятся при растягивании шва сидения. (Скорей всего, и увеличу и растяну, на примерке посморю, что лучше)Записала фильм при построении этих брюк. Со временем выложим на Сезоне (не скоро) Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения