ollya Опубликовано 26 ноября, 2009 Поделиться #401 Опубликовано 26 ноября, 2009 как их отменить или удалить в справке не нашла... Я их просто delete удаляю. Выключить их похоже нельзя, если скрыть их или перенести на невидимый слой они все равно действуют. Можно также их поместить выше и ниже фигуры, тогда все попадает в зону видимости Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Gecuba Опубликовано 26 ноября, 2009 Поделиться #402 Опубликовано 26 ноября, 2009 У меня эти плоскости (если это они и есть, а не другой какой глюк) не видно ни в одном окне, в справке тоже посмотрела что они отображаться должны. Может это отображение еще где-то включать надо?...Не заморачивалась бы, новый создала б, но в файле вся последняя работа...При переносе всех объектов в новый файл проблема остается. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 26 ноября, 2009 Поделиться #403 Опубликовано 26 ноября, 2009 А может они есть, только очень далеко, попробуйте выделить все. у меня так было- они где-то в уголке пряталисьСейчас проверила- выделять все надо не на том виде, где создавались плоскости, а на любом другом. Если выделять на виде, где плоскости созданы, то их не видно. Плоскости на виде сверху, видно их на виде слева. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Gecuba Опубликовано 26 ноября, 2009 Поделиться #404 Опубликовано 26 ноября, 2009 Описание проблемы и ее решение нашла, но что-то не у всех решение это работает. У меня не работает. Попробую завтра - может на свежую голову лучше думаться будет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадрен Опубликовано 26 ноября, 2009 Автор Поделиться #405 Опубликовано 26 ноября, 2009 Gecuba, такое случается. но это по моему проблемы с видеокартой. Компьютер не успевает перерисовывать. Я просто в таких случаях перестраиваю виды по умолчанию. Скорее всего памяти не хватает. Чаще с этим сталкивалась в автокаде.Можете дать файл, чтобы мы протетировали на своих машинах. Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.мой сайт. Тренинги по 3д конструированию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Gecuba Опубликовано 26 ноября, 2009 Поделиться #406 Опубликовано 26 ноября, 2009 Если бы так было со всеми перспективами и у других файлов - согласилась бы с проблемой видеокарты. Эта проблема только в этом файле. На форуме рино пишут что это из-за того что 1.какой-то объект имеет "плохую" геометрию -даже описана такая прямая, но как это применить у себя, пока не знаю.2.есть какой-то объект который очень далеко от основного чертежа - дословно "отбился от стада" ;)) . Кадрен, а такие красивые сечения так и рисуете cross-sections или другим способом? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадрен Опубликовано 26 ноября, 2009 Автор Поделиться #407 Опубликовано 26 ноября, 2009 Юля, посмотриЕсли выключить этот слой, то все нормально. У меня, по крайней мере. а такие красивые сечения так и рисуете cross-sections или другим способом?Да, сначала cross-sections, а потом изгибаю точками. Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.мой сайт. Тренинги по 3д конструированию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 26 ноября, 2009 Поделиться #408 Опубликовано 26 ноября, 2009 Цилиндр вроде не при чем.На этом слое еще какая-то кривая очень большая обнаружилась, когда ее выделяешь цилиндр с Викой в точку превращается. У меня вообще все зависло, когда я эту кривую попробовала подвинуть. Удалила ее- все нормально. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадрен Опубликовано 26 ноября, 2009 Автор Поделиться #409 Опубликовано 26 ноября, 2009 Да, точно. Удалила кривую и слой заработал. Только еле нашла ее кнопкой показать все на виде справа при отдалении объекта на неприличное расстояние. Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.мой сайт. Тренинги по 3д конструированию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Gecuba Опубликовано 26 ноября, 2009 Поделиться #410 Опубликовано 26 ноября, 2009 Спасибо большое за помощь! http://s9.rimg.info/c0815d47ac2ff98a8b3ac05f31fcf70f.gifВместе рино не так страшен ;) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадрен Опубликовано 27 ноября, 2009 Автор Поделиться #411 Опубликовано 27 ноября, 2009 При помощи инструмента SquishBack можно подправить манекен.Сначала делаем развертку детали и рисуем на ней новую линию горловины. В данном случае горловина оказалась узкой и выяснилось это на развертке. SquishBack вызывается в командной строке. Ставим курсор на строку и набираем s. Все команды на эту букву высыпаются, выбираем нужную. На соответствующий запрос выбираем нарисованную линию и она копируется на место, откуда была взята развертка. Даже, если уже перетащить манекен в другое поле, линия скопируется на первоначальное место. Вырезаем горловину по новой линии. Также можно поправить пройму, чтобы улучшить рукав. Но рисовать можно только внутри детали, то есть уменьшать. Увеличить не получится. Время собирать камни.Попробовала построить манекен по шаблону с сечениями. Взяла уже готовые и наложила на фото другой фигуры. При помощи BoxEdit подвигала сечения уменьшая и поворачивая где надо на видах спереди и в профиль. Подправила некоторые точки и сразу отмасштабировала с прибавками В результате получился новый лофтманекен.И следующий проект Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.мой сайт. Тренинги по 3д конструированию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Granny Опубликовано 27 ноября, 2009 Поделиться #412 Опубликовано 27 ноября, 2009 Ну Кадрен - умница. Что творит. (Может кто и пробывал.) Можно ли это использовать для припусков на утеплитель допустим.Кнопка первая по типу припусков на швы, но копирует поверхности на заданную величину, а 2 - на переменную. Допустим в области груди - 1см, а другая сторона поверхности ближе к талии меньше. Вот только наверное между этими копиями будут просветы. Но их же можно заварить.Кому интересно, посмотрите в ХЕЛПЕ.По моему можно для соединения пользоваться теми, что в верхнем ряду на моей картинке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Gecuba Опубликовано 27 ноября, 2009 Поделиться #413 Опубликовано 27 ноября, 2009 Вопрос по лофту.При построении по сечениям лофт-поверхность всегда образовывается со швом?..http://i005.radikal.ru/0911/a0/d4c898e88fa4.gif Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадрен Опубликовано 27 ноября, 2009 Автор Поделиться #414 Опубликовано 27 ноября, 2009 Но их же можно заварить.Мысль хорошая, но там не только заваривать просветы придется, а еще и добавлять соединительные поверхности. Надо пробовать.лофт-поверхность всегда образовывается со швом?..Как будто всегда. Но шов можно двигать. Там еще можно опции посмотреть авто или натурал. Алаверды. Gecuba, а как вы анимацию делаете. Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.мой сайт. Тренинги по 3д конструированию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Gecuba Опубликовано 27 ноября, 2009 Поделиться #415 Опубликовано 27 ноября, 2009 Да, двигать можно и даже нужно - от его конфигурации зависит поверхность. Особенно сильно это на брюках видно - в районе среднего шва спереди.Просто на Ваших скриншотах что-то нигде шва не усмотрела, потому решила спросить. На спинке его делаете?Пробую брюки из Викиных сечений сделать (тоже анимированная гифка).Анимация - снимаю программой захвата сначала видео, потом конвертирую его в гиф. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадрен Опубликовано 27 ноября, 2009 Автор Поделиться #416 Опубликовано 27 ноября, 2009 Я опять про Box У меня он автоматически установился без проблем. Я просто кладу файл в папку с плагинами, если нет других рекомендаций и все. Через Меню тулз ИлиИнсталлировать через опции.что-то нигде шва не усмотрела, потому решила спросить. На спинке его делаете?Он сам появляется на спинке, а я не спорю. Когда пробую переместить, поверхность перекручивается, очень сложно удержать направление. Может на брюках полегче,а с рукавом я помучилась.АнимацияЯ подумала, что средствами рино. А то я сняла клип, а как загрузить не знаю. Получилось 50 фреймов и 1 аштимел файл, он все разбросал, не знаю ка собрать.По моему можно для соединения пользоваться теми, что в верхнем ряду на моей картинке.Пользоваться можно, но неизвестно, как будет разворачиваться. Я где то только добавила кусочек поверхности и он ее уже счел за полисурфас. Надо пробовать, пока не было необходимости.Были, были в гостях и сумочки видели. Очень хорошо сделаны, а главное, с автокадом наверно легче. Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.мой сайт. Тренинги по 3д конструированию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 27 ноября, 2009 Поделиться #417 Опубликовано 27 ноября, 2009 Я тоже на Вике все сначала пробую. Брюки показалось удобнее строить с кусочком второй половинки, а потом ее отрезать-более плавный переход получается и потом лучше разворачивается. Шов я сразу перемещаю на внутреннюю сторону. Синие штанишки строила подковой- развертка не понравилась, если делать в виде стандартной выкройки.Если выбрать в опциях лофта loose, то брюки получаются более сглаженные.(серые )Широкие штаны затягивала Curve Network. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 27 ноября, 2009 Поделиться #418 Опубликовано 27 ноября, 2009 ollya, брюки уже шили? Интересно мнение, что получилось, что нет. Вижу, что на лекалах нет вытачек на талии. Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 27 ноября, 2009 Поделиться #419 Опубликовано 27 ноября, 2009 ollya, брюки уже шили? Интересно мнение, что получилось, что нет. Вижу, что на лекалах нет вытачек на талии.Вытачки не стала делать, просто хотела посмотреть развернется ли цельными половинками, чтобы не дорабатывать на плоскости и сравнить с выкройкой по которой несколько раз шила узкие брюки на похожую фигуру.Вроде получилось. Откорректирую поточнее манекен на фигуру и буду шить . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Gecuba Опубликовано 27 ноября, 2009 Поделиться #420 Опубликовано 27 ноября, 2009 сняла клип, а как загрузить не знаю. Получилось 50 фреймов и 1 аштимел файл, он все разбросал, не знаю ка собрать.А сам html запускали? Он открывает картинку - можно листать вперед-назад снятую анимацию.Можно все созданные картинки из папки загрузить в гиф-аниматор и там уже склеить в одну гифку.Брюки показалось удобнее строить с кусочком второй половинкиХорошая подсказка, спасибо! А то часто именно в месте перехода тянет, пока не подгонишь шов поверхности более-менее.Когда пробую переместить, поверхность перекручиваетсяЧтобы не перекручивалась надо все стрелки выставлять в одном направлении и шов размещать более-менее прямо - не спиралью. Точки шва двигаются только по кривой (выделенному сечению), к их резким движениям и перескокам можно привыкнуть. Вопрос по широким брюкам. Стоит ли делать штанины находящие друг на друга? Ведь в ткани этого не будет и силуэт может измениться? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 28 ноября, 2009 Поделиться #421 Опубликовано 28 ноября, 2009 Стоит ли делать штанины находящие друг на друга?Думаю, что можно, иначе окружность надо сильно изгибать у шагового шва.Столкнулась с аналогичным в рукаве на полную фигуру, стала не обращать внимание, что рукав находит на туловище. Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадрен Опубликовано 28 ноября, 2009 Автор Поделиться #422 Опубликовано 28 ноября, 2009 Не так эффектно, как в аштимелЕще одна полезность от обратной развертки.Разметка драпировкиМакетированиеЧудная штука этот лофт. В 2-3 касания изменяется силуэтРаскладка и почти выкройка Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.мой сайт. Тренинги по 3д конструированию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 28 ноября, 2009 Поделиться #423 Опубликовано 28 ноября, 2009 Ещё раз убеждаешься во всесильности интернета.Какой учебник может сравниться в такой подачей материала, мыслей?! Анимация для 3Д - это то, что надо! Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 28 ноября, 2009 Поделиться #424 Опубликовано 28 ноября, 2009 Пытаюсь совместить собственное построение с цилиндром ollya. Но сам цилиндр не использую.При рисовании формообразующих окружностей использую 7 точек на полуокружностях, на тех линиях, который подходят к пройме - на 3-5 точках (обязательно нечётное число). Это делаю в Рино, в автокаде не удобно. Автоматически добавляются на краях кривых дополнительные 2 точки, я их не считаю. Когда окружности замкнутые, эти точки не добавляются. Но симметрии добиться сложнее, чем не считать эти точки.Делаю формообразующие на половину фигуры. Если точек не хватает на отдельных участках (в области груди), добавляю.Вертикальные линии провожу полилинией через точки, как писала ollya.Линии симметрии, которые остались от обводки фотографий, с большим количеством точек, но пока они не мешают. Может потом буду убирать.Преимущества - легче редактировать. Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Gecuba Опубликовано 28 ноября, 2009 Поделиться #425 Опубликовано 28 ноября, 2009 Ой, какой красивый каркас! Прям новогодняя елка в гирляндах! ;))Какой учебник может сравниться в такой подачей материала, мыслей?!Если учитывать еще и специфику применения программы - швейную отрасль - то пока никакой (по крайней мере, не встречала)... а жаль. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения