Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6

Рино для одежды


Рекомендуемые сообщения

как их отменить или удалить в справке не нашла...
Я их просто delete удаляю. Выключить их похоже нельзя, если скрыть их или перенести на невидимый слой они все равно действуют.
Можно также их поместить выше и ниже фигуры, тогда все попадает в зону видимости
post-10003-1259256917_thumb.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня эти плоскости (если это они и есть, а не другой какой глюк) не видно ни в одном окне, в справке тоже посмотрела что они отображаться должны. Может это отображение еще где-то включать надо?...
Не заморачивалась бы, новый создала б, но в файле вся последняя работа...
При переносе всех объектов в новый файл проблема остается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может они есть, только очень далеко, попробуйте выделить все. у меня так было- они где-то в уголке прятались
Сейчас проверила- выделять все надо не на том виде, где создавались плоскости, а на любом другом. Если выделять на виде, где плоскости созданы, то их не видно. Плоскости на виде сверху, видно их на виде слева.
post-10003-1259257827_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Описание проблемы и ее решение нашла, но что-то не у всех решение это работает. У меня не работает. Попробую завтра - может на свежую голову лучше думаться будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gecuba, такое случается. но это по моему проблемы с видеокартой. Компьютер не успевает перерисовывать. Я просто в таких случаях перестраиваю виды по умолчанию. Скорее всего памяти не хватает. Чаще с этим сталкивалась в автокаде.
Можете дать файл, чтобы мы протетировали на своих машинах.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы так было со всеми перспективами и у других файлов - согласилась бы с проблемой видеокарты. Эта проблема только в этом файле.
На форуме рино пишут что это из-за того что
1.какой-то объект имеет "плохую" геометрию -даже описана такая прямая, но как это применить у себя, пока не знаю.
2.есть какой-то объект который очень далеко от основного чертежа - дословно "отбился от стада" ;)) .

 

Кадрен, а такие красивые сечения так и рисуете cross-sections или другим способом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юля, посмотри
gek1.jpg
Если выключить этот слой, то все нормально. У меня, по крайней мере.

а такие красивые сечения так и рисуете cross-sections или другим способом?

Да, сначала cross-sections, а потом изгибаю точками.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цилиндр вроде не при чем.На этом слое еще какая-то кривая очень большая обнаружилась, когда ее выделяешь цилиндр с Викой в точку превращается. У меня вообще все зависло, когда я эту кривую попробовала подвинуть. Удалила ее- все нормально.post-10003-1259269518_thumb.jpgpost-10003-1259269531_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, точно. Удалила кривую и слой заработал. Только еле нашла ее кнопкой показать все на виде справа при отдалении объекта на неприличное расстояние.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При помощи инструмента SquishBack можно подправить манекен.
Сначала делаем развертку детали и рисуем на ней новую линию горловины. В данном случае горловина оказалась узкой и выяснилось это на развертке.
g1.jpg
SquishBack вызывается в командной строке. Ставим курсор на строку и набираем s. Все команды на эту букву высыпаются, выбираем нужную. На соответствующий запрос выбираем нарисованную линию и она копируется на место, откуда была взята развертка. Даже, если уже перетащить манекен в другое поле, линия скопируется на первоначальное место. Вырезаем горловину по новой линии.
g2.jpgg3.jpg
Также можно поправить пройму, чтобы улучшить рукав. Но рисовать можно только внутри детали, то есть уменьшать. Увеличить не получится.

 

Время собирать камни.
Попробовала построить манекен по шаблону с сечениями. Взяла уже готовые и наложила на фото другой фигуры. При помощи BoxEdit подвигала сечения уменьшая и поворачивая где надо на видах спереди и в профиль.
s2.jpg
Подправила некоторые точки и сразу отмасштабировала с прибавками
В результате получился новый лофтманекен.
s3.jpg
И следующий проект
drab.jpgd1.jpg

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну Кадрен - умница. Что творит.

 

(Может кто и пробывал.) Можно ли это использовать для припусков на утеплитель допустим.
post-8045-1259344114_thumb.jpg
Кнопка первая по типу припусков на швы, но копирует поверхности на заданную величину, а 2 - на переменную. Допустим в области груди - 1см, а другая сторона поверхности ближе к талии меньше. Вот только наверное между этими копиями будут просветы. Но их же можно заварить.
Кому интересно, посмотрите в ХЕЛПЕ.
По моему можно для соединения пользоваться теми, что в верхнем ряду на моей картинке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос по лофту.
При построении по сечениям лофт-поверхность всегда образовывается со швом?..
http://i005.radikal.ru/0911/a0/d4c898e88fa4.gifpost-40-1259347504.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но их же можно заварить.

Мысль хорошая, но там не только заваривать просветы придется, а еще и добавлять соединительные поверхности. Надо пробовать.
лофт-поверхность всегда образовывается со швом?..

Как будто всегда. Но шов можно двигать. Там еще можно опции посмотреть авто или натурал.
Алаверды. Gecuba, а как вы анимацию делаете.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, двигать можно и даже нужно - от его конфигурации зависит поверхность. Особенно сильно это на брюках видно - в районе среднего шва спереди.
Просто на Ваших скриншотах что-то нигде шва не усмотрела, потому решила спросить. На спинке его делаете?
Пробую брюки из Викиных сечений сделать (тоже анимированная гифка).
post-40-1259350122_thumb.jpg
Анимация - снимаю программой захвата сначала видео, потом конвертирую его в гиф.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я опять про Box

У меня он автоматически установился без проблем. Я просто кладу файл в папку с плагинами, если нет других рекомендаций и все.
Через Меню тулз
Или
Инсталлировать через опции.
что-то нигде шва не усмотрела, потому решила спросить. На спинке его делаете?

Он сам появляется на спинке, а я не спорю. Когда пробую переместить, поверхность перекручивается, очень сложно удержать направление. Может на брюках полегче,а с рукавом я помучилась.
Анимация

Я подумала, что средствами рино. А то я сняла клип, а как загрузить не знаю. Получилось 50 фреймов и 1 аштимел файл, он все разбросал, не знаю ка собрать.
По моему можно для соединения пользоваться теми, что в верхнем ряду на моей картинке.

Пользоваться можно, но неизвестно, как будет разворачиваться. Я где то только добавила кусочек поверхности и он ее уже счел за полисурфас. Надо пробовать, пока не было необходимости.
Были, были в гостях и сумочки видели. Очень хорошо сделаны, а главное, с автокадом наверно легче.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже на Вике все сначала пробую. Брюки показалось удобнее строить с кусочком второй половинки, а потом ее отрезать-более плавный переход получается и потом лучше разворачивается. Шов я сразу перемещаю на внутреннюю сторону. Синие штанишки строила подковой- развертка не понравилась, если делать в виде стандартной выкройки.
Если выбрать в опциях лофта loose, то брюки получаются более сглаженные.(серые )
post-10003-1259353952_thumb.jpgpost-10003-1259353962_thumb.jpg
Широкие штаны затягивала Curve Network.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ollya, брюки уже шили? Интересно мнение, что получилось, что нет. Вижу, что на лекалах нет вытачек на талии.

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


ollya, брюки уже шили? Интересно мнение, что получилось, что нет. Вижу, что на лекалах нет вытачек на талии.

Вытачки не стала делать, просто хотела посмотреть развернется ли цельными половинками, чтобы не дорабатывать на плоскости и сравнить с выкройкой по которой несколько раз шила узкие брюки на похожую фигуру.Вроде получилось. Откорректирую поточнее манекен на фигуру и буду шить .
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сняла клип, а как загрузить не знаю. Получилось 50 фреймов и 1 аштимел файл, он все разбросал, не знаю ка собрать.
А сам html запускали? Он открывает картинку - можно листать вперед-назад снятую анимацию.
Можно все созданные картинки из папки загрузить в гиф-аниматор и там уже склеить в одну гифку.
Брюки показалось удобнее строить с кусочком второй половинки
Хорошая подсказка, спасибо! А то часто именно в месте перехода тянет, пока не подгонишь шов поверхности более-менее.
Когда пробую переместить, поверхность перекручивается
Чтобы не перекручивалась надо все стрелки выставлять в одном направлении и шов размещать более-менее прямо - не спиралью. Точки шва двигаются только по кривой (выделенному сечению), к их резким движениям и перескокам можно привыкнуть.

 

Вопрос по широким брюкам. Стоит ли делать штанины находящие друг на друга? Ведь в ткани этого не будет и силуэт может измениться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоит ли делать штанины находящие друг на друга?

Думаю, что можно, иначе окружность надо сильно изгибать у шагового шва.
Столкнулась с аналогичным в рукаве на полную фигуру, стала не обращать внимание, что рукав находит на туловище.

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не так эффектно, как в аштимел
bleck_d1.gif
Еще одна полезность от обратной развертки.
Разметка драпировки
or.jpgor1.jpg
Макетирование
mmak.jpg
Чудная штука этот лофт. В 2-3 касания изменяется силуэт
sk.jpg
Раскладка и почти выкройка
sk2.jpg

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё раз убеждаешься во всесильности интернета.
Какой учебник может сравниться в такой подачей материала, мыслей?! Анимация для 3Д - это то, что надо!

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пытаюсь совместить собственное построение с цилиндром ollya. Но сам цилиндр не использую.
При рисовании формообразующих окружностей использую 7 точек на полуокружностях, на тех линиях, который подходят к пройме - на 3-5 точках (обязательно нечётное число). Это делаю в Рино, в автокаде не удобно. Автоматически добавляются на краях кривых дополнительные 2 точки, я их не считаю. Когда окружности замкнутые, эти точки не добавляются. Но симметрии добиться сложнее, чем не считать эти точки.
Делаю формообразующие на половину фигуры. Если точек не хватает на отдельных участках (в области груди), добавляю.
__________.JPG__________.JPG
Вертикальные линии провожу полилинией через точки, как писала ollya.
Линии симметрии, которые остались от обводки фотографий, с большим количеством точек, но пока они не мешают. Может потом буду убирать.
Преимущества - легче редактировать.

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой, какой красивый каркас! Прям новогодняя елка в гирляндах! ;))

Какой учебник может сравниться в такой подачей материала, мыслей?!
Если учитывать еще и специфику применения программы - швейную отрасль - то пока никакой (по крайней мере, не встречала)... а жаль.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...