Galjunja Опубликовано 21 ноября, 2009 Поделиться #376 Опубликовано 21 ноября, 2009 Пройму я расширяла в обе стороны. У нее широкая спина ине большая грудь, пробывала развернуть рукав в сторонугруди, чтобы увеличить спину, получается большой уголподмышечной впадины со стороны спины, если его выпрямитьполучается большая свобода в груди.Юбку хотят зауженную к низу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 21 ноября, 2009 Поделиться #377 Опубликовано 21 ноября, 2009 подмышечной впадины со стороны спины, если его выпрямить получается большая свобода в груди.За счёт этого выпрямления и получается свобода в прямом силуэте. Попробуйте сделать средний вариант между облегающим и полностью прямым. Но оставлять под проймой, как в облегающем силуэте точно нельзя. Будет некрасивая затянутость. Это бросилось в глаза на развёртке. Нужно сделать манекен прямого силуэта, чтобы он был максимально похож на то, что вам нужно по силуэту. Единственное правило, чтобы формообразующие линии не углублялись внутрь фигуры. Остальное всё можно, смотрим, чтобы было красиво.Если пройму расширяли, тогда всё в порядке. По манекену это увидеть сложно.Если юбку хотят зауженную, тогда в развёртке кусочки надо соединить в обратном порядке, чтобы образовались вытачки на талии, но это можно сделать в любой момент, на манекен это не повлияет.пойду переделыватьПравильно. На этом этапе легче переделать, чем в крое. С опытом всё будет быстрее. Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадрен Опубликовано 21 ноября, 2009 Автор Поделиться #378 Опубликовано 21 ноября, 2009 С чем связано, что линии на юбке стали дугообразными в нижней части?Чтобы линии не были дугообразные я в лофт добавляю промежуточные сечения. Тогда линии получаются прямые. На больших промежутках лофт скругляет контуры.А я наконец то добралась до себя любимой. и для души Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.мой сайт. Тренинги по 3д конструированию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 21 ноября, 2009 Поделиться #379 Опубликовано 21 ноября, 2009 Здорово! У вас там и падающие тени, прямо художественное произведение.Как фалды удалось сделать? И какая будет их развёртка? Чтобы линии не были дугообразные я в лофт добавляю промежуточные сечения. Тогда линии получаются прямые. Где-то читала, что за кривизной конечных участков лофта отвечает какая-то настройка, где не помню, возможно в автокаде. Но если есть это в автокаде, то в Рино тоже должна быть. Чтобы не городить лишние сечения. Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Galjunja Опубликовано 21 ноября, 2009 Поделиться #380 Опубликовано 21 ноября, 2009 Переделала, только в груди получилось не 82, 84 см, Натамода подскажите,тогда масштаб какой делать. Я раньше делала пиджака 1,06, аюбки 1,04. Юбку затягивала не Loft, а Sweep2. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадрен Опубликовано 21 ноября, 2009 Автор Поделиться #381 Опубликовано 21 ноября, 2009 У вас там и падающие тени, прямо художественное произведение.Это плагин фламинго.Как фалды удалось сделать? И какая будет их развёртка?Фалды растянула т-сплайном. Развертка ужасная. Очень трудно собирать. Лучше делать ее до бедер, а остальное дорисовывать. Фотографировала себя со штатива с расстояния около 4м, объектив на уровне груди. Зум. Применила коррекцию искажений линз. Все обхваты сошлись до 0,5см. Даже не пришлось масштабировать сечения. Звезды что ли так легли?Переделала, только в груди получилось не 82, 84 см, Натамода подскажите, тогда масштаб какой делать.Делите 84 на 82 или наоборот, в зависимости от того, нужно: уменьшить или увеличить. Это и есть коэффициент масштаба. Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.мой сайт. Тренинги по 3д конструированию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 21 ноября, 2009 Поделиться #382 Опубликовано 21 ноября, 2009 в груди получилось не 82, 84 смпонятно, что стало больше в груди.Сделайте также 1,06. Будет велико, уберёте на примерке.Можно и подогнать к той величине, которая нужна, как советует Кадренобъектив на уровне груди. Почему решили на уровне груди, а не талии? Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадрен Опубликовано 21 ноября, 2009 Автор Поделиться #383 Опубликовано 21 ноября, 2009 Была мысль сфотографировать отдельно верхнюю часть тела и нижнюю, и попробовать соединить. Но на фото вышла нормальная длина, стала работать с этими фотографиями. Так как я все время рядом, то мерки до съемки не снимала. Сначала сделала манекен, а потом промерила. Сейчас буду проверять основу. Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.мой сайт. Тренинги по 3д конструированию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
kedrwin Опубликовано 21 ноября, 2009 Поделиться #384 Опубликовано 21 ноября, 2009 Все обхваты сошлись до 0,5см. Звезды что ли так легли?Если всё делать правильно, то всегда звёзды лягут на погоны... Главное, выбрать точку фотографирования. Ведь, верно? Только, для длинного платья одной точки фотографирования будет мало.Была мысль сфотографировать отдельно верхнюю часть тела и нижнюю, и попробовать соединить.В пределах от плеча до бёдер у Вас будет всё в преемлемых пределах, а, извиняюсь, к пяткам, вылезут большие погрешности. Поэтому надо, либо стыковать две фотографии, либо делать отдельно модели для верха и для низа... Программа конструирования с использованием синтеза 3D доступна на моём сайте. Задавайте вопросы - всегда отвечу! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 21 ноября, 2009 Поделиться #385 Опубликовано 21 ноября, 2009 Но если есть это в автокаде, то в Рино тоже должна быть. Чтобы не городить лишние сечения. Мне кажется проще добавить 4 вертикальными направляющие и соединить Curve Netvork. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 21 ноября, 2009 Поделиться #386 Опубликовано 21 ноября, 2009 Мне кажется проще добавить 4 вертикальными направляющие и соединить Curve Netvork.Вертикальные направляющие надо изгибать в местах, где форма идёт не по прямой. Или делать отдельно поверхности до бёдер и выше, а потом соединять в единую. Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадрен Опубликовано 21 ноября, 2009 Автор Поделиться #387 Опубликовано 21 ноября, 2009 Девочки, но если уже поверхность строится лофтом, то чем помешает лишнее сечение, тем более строится за доли секунды. Вот и я добралась до рукава. Мой первенецПорезала в лоскуты. УжОс. Горгона какая то. Получился сплющенный и угловатый, как из чемодана. Целый вечер провозилась. Затягивала лофтом, а он никак не хотел. Пришлось затягивать в два приема Снизу и сверху. Подумала, все равно резать. Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.мой сайт. Тренинги по 3д конструированию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
kedrwin Опубликовано 22 ноября, 2009 Поделиться #388 Опубликовано 22 ноября, 2009 (изменено) Порезала в лоскуты. УжОс. Горгона какая то. Получился сплющенный и угловатый, как из чемодана.Это потому что Вы очень увлекаетесь реалистичностью. Представьте себе проехать на скорости по кочкам. Машина, в принципе то едет в верном направлении, но прыгает на буграх и ямах. Тоже самое у Вас и на рукаве. Всякие "бугры" и "ямки" добавляют для визуализации "красоты", но для получения развёртки они влияют точно так же, как бугры для ferrari. Алгоритм "подпрыгивает" на буграх и "летит" в неуправляемом направлении. Для задачи развёртки дизайнерский рисунок надо "спрямить", иначе алгоритм развёртки Вы не заставите ровно развернуть.А Вы можете располосовать на лоскуты не вдоль рукава, а поперёк? Весь рукав разбить на такие "колена" и каждую трубу развернуть по одному шву. Интересно, что получится? Изменено 22 ноября, 2009 пользователем kedrwin Программа конструирования с использованием синтеза 3D доступна на моём сайте. Задавайте вопросы - всегда отвечу! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадрен Опубликовано 22 ноября, 2009 Автор Поделиться #389 Опубликовано 22 ноября, 2009 Ой, как вы серьезно воспринимаете. Я хотела повеселить народ, типа и на старуху бывает проруха.На самом деле я отрабатывала команду проекция кривой на кривую. Ведь рукав имеет изгиб в локте и вдобавок отведен от тела. Надо было изогнуть одну вооброжаемую плоскость относительно другой и вписать туда окат. А спрямить мы всегда успеем. А Вы можете располосовать на лоскуты не вдоль рукава, а поперёк? Весь рукав разбить на такие "колена" и каждую трубу развернуть по одному шву. Интересно, что получится?Попробую. Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.мой сайт. Тренинги по 3д конструированию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадрен Опубликовано 22 ноября, 2009 Автор Поделиться #390 Опубликовано 22 ноября, 2009 Вот такая получилась развертка поперек.Кстати, если в опциях лофта задать Straight sections (4), то секции станут прямые . В рукаве наверно так лучше.Интересно, можно ли здесь его получить, если отдельный отрезок "трубы" развернуть?Если бы это была просто труба. У оката сечение тоже не в одной плоскости. Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.мой сайт. Тренинги по 3д конструированию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 22 ноября, 2009 Поделиться #391 Опубликовано 22 ноября, 2009 Порезала в лоскуты. УжОс. Горгона какая тоЯ в начале своего 3Д пути думала, что мелкие кусочки дадут бОльшую точность. В Пепакуре другого пути и не было. Мало того, так же резала и стан, и тоже получала Горгону, пока не остановилась на линиях рельефов, о которых всем и рассказала.В Рино тоже вначале резала окат рукава на длинные полосы, чтобы управлять посадкой. Посадка получалась огромнаяНо оказалось всё гораздо проще, цельным куском окат разворачивается со сравнительно небольшой посадкой и линии плавные, похожие на те, к которым мы привыкли. Единственное, что высоту оката надо слегка увеличить вручную, сравнивая с длиной формообразующей линии (Рино сжимает выпуклость).Но свежие мысли обязательно помогут открыть новые возможности в Рино и 3Д конструировании. Дерзайте! Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
kedrwin Опубликовано 22 ноября, 2009 Поделиться #392 Опубликовано 22 ноября, 2009 (изменено) Вот такая получилась развертка поперек.Поперёк то, наверное лучше? А что там за "рога" такие? Откуда они взялись? Если бы это была просто труба. У оката сечение тоже не в одной плоскости.В любом случае, любое отклонение линии, которая образует своим движением поверхность, отклонение её от отрезка прямой, делает такую поверхность не разворачиваемой без деформации. Это хорошо видно на развёртках. Если не вырисовывать бицепсы, а сделать рукав в виде конусного кулька, то развёртка будет идеальной. Тут приходится решать, на каком этапе приводить в норму развёртку - либо сразу рисовать кулёк, либо потом обводить бахрому. Изменено 22 ноября, 2009 пользователем kedrwin Программа конструирования с использованием синтеза 3D доступна на моём сайте. Задавайте вопросы - всегда отвечу! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 23 ноября, 2009 Поделиться #393 Опубликовано 23 ноября, 2009 Встречался кто-нибудь с такой странностью при развёрткеНужен рукав со спущенным плечом. Вроде ничего сложного. Отрезал головку рукава и приставил к лифу.Но развёртка нижней части рукава получается странная, и близко не подходит, увеличены размеры в длинуПо разному затягивала - результат один и тот же.Цельный рукав разворачивается нормально. Стоит отрезать кусочек - получается ерунда. В чем может быть причина?Хорошо, что здесь явно видно, что не получается. Но так можно и не заметить этот ляп в сложном крое и испортить ткань.Хотелось бы разобраться с причиной. Nov 23 2009, 15:58Чтобы получилось, достаточно пожаловаться на судьбу на Сезоне.Затянула рукав по отрезанному кусочку новой поверхностью, продублировав край поверхности кривой.Нужна бдительность! Но причина не понятна. Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадрен Опубликовано 23 ноября, 2009 Автор Поделиться #394 Опубликовано 23 ноября, 2009 Единственное, что высоту оката надо слегка увеличить вручную, сравнивая с длиной формообразующей линии (Рино сжимает выпуклость).Может удаляется выпуклость и энергия высвобождается. Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.мой сайт. Тренинги по 3д конструированию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Gecuba Опубликовано 23 ноября, 2009 Поделиться #395 Опубликовано 23 ноября, 2009 А разворачивали отрезанный кусок или отдельную поверхность, перестроенную заново по линиям?Может это трим шалит? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 23 ноября, 2009 Поделиться #396 Опубликовано 23 ноября, 2009 Может это трим шалит?Может быть. Плохо разворачивалась нижняя часть. Маленькие кусочки сверху - нормально. Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадрен Опубликовано 24 ноября, 2009 Автор Поделиться #397 Опубликовано 24 ноября, 2009 У Бобра появилось много новых обучающих фильмов. С помощью команды выравнивание по координатам SetPt можно выравнивать серию точек Здесь я поправила сразу все сечения юбки.Рукав.Беру проекции рукавов с фотографийПрикручиваю к пройме и добавляю сечения просто в виде окружностей нужного размера, Затягиваю так же лофтом. В качестве последнего сечения использую непосредственно пройму. Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.мой сайт. Тренинги по 3д конструированию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадрен Опубликовано 25 ноября, 2009 Автор Поделиться #398 Опубликовано 25 ноября, 2009 На снове этого рукава смоделировала рукав цельнокроенный с полочкой. Затянула NetworkSrf прямо сверху. Меняю силуэт всего лишь исключая прилегающие сечения и масштабируя нижнее.Затягиваю лофтом вторым слоем. Для развертки можно будет обрезать манекен по границе лофтов. Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.мой сайт. Тренинги по 3д конструированию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 26 ноября, 2009 Поделиться #399 Опубликовано 26 ноября, 2009 ollya придумала манекен с минимальным количеством точек, который легко трансформируется...Придумать-то я придумала, а при больших изменениях нелегко трансформировать , т.е надо несколько базовых манекенов на разные типы. И вообще для трансформируемого манекена лофт показался удобнее на начальном этапе. Потом можно добавить вертикали для уточнения формы. Для манекена- облипки я вообще отказалась от идеи цельного манекена, не нравится область проймы- долго подгонять. Строю из трех частей : спинка с передом без плечевого шва и бочки. Дальше вокруг уже строю как-бы выкройку из частей. Понравилось не вырезать пройму, а сразу строить от нее. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Gecuba Опубликовано 26 ноября, 2009 Поделиться #400 Опубликовано 26 ноября, 2009 Прошу помощи у зала!Наклацала чего-то в файле, теперь перспективный вид у меня местами пропадает... думала, может это clipping planes - но в других видах их не видно, как их отменить или удалить в справке не нашла... Ненадолго помогает перезагрузка перспективного вида (на какой-нить другой, а потом опять в перспективный), но потом опять по новой.Ответа на англоязычных форумах тоже пока не нашла :(Демонстрация проблемы (ролик 2 мб) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения