Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6

Рино для одежды


Рекомендуемые сообщения

то построение не будет отличаться от автокадовского

В автокаде не очень удобно сплайны делаются, надо обязательно указывать касательные для конечных точек. В Рино удобнее. Поэтому я и мечусь, то туда, то сюда.

 

Фильм наверное рановато еще- я столько уже вариантов перепробовала и не один до конца не устраивает

Это будет бесконечно.
У меня в фильмах по автокаду всё время построения менялись, чем несколько путала зрителей.
Просто чтобы начать, надо за кем то повторить, а потом начнут и сами придумывать построения. Просто сразу надо оговорить, что это один из возможных способов построения.
Когда придумается следующий - можно опять фильм снять. Сценарий никакой писать не надо, репетировать речь - тоже. В режиме он-лайн.
Столкнулась сейчас с тем, что очень сильно не совпадают обхваты, особенно в груди (4см на полуобхват) Может связано, что очень крупный размер? (59)
Переделываю фотографии, редактирую дисторсией в фотошопе, чтобы "бочонок" сузить.
Вы на крупный размер с таким не сталкивались? Маленький размер совпадал идеально.

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Вы на крупный размер с таким не сталкивались? Маленький размер совпадал идеально.


Таких крупных не было- Ог 104 самый большой. Размеры действительно получались больше.Я фото не масштабировала заново, просто линии перерисовала.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я бьюсь с т-сплайновой поверхностью. Задала симметрию по оси х, теперь одновременно меняется 2 стороны - но фото не везде же симметричное, в общем, везде свои минусы ;)
post-40-1257448776_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клиентка у меня есть- очень похожа на Вику из Даза, бюст только поменьше .Решила сначала построить манекен , а потом уже менять его по фото. Вот начало:что показалось интересным- окружность с 12 точками можно превпатить в сечение любой формы.
post-10003-1257451034_thumb.jpgpost-10003-1257451046_thumb.jpg
Попробовала соединять горизонтальные обхваты не кривыми, а полилиниями , в этом случае поверхность похожа на лофт. Затем делаем change degree, меняем значение 1 на 3 и получаем сглаженную поверхность
post-10003-1257451722_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я бьюсь с т-сплайновой поверхностью.

Когда ее начинаю резать, она снова конвертируется в сурфы. И уже не понять, где находишься. А когда уже порезанное пытаюсь переконвертировать в т-сплайн, снова восстанавливает исходный манекен.
Пока не нахожу преимуществ.
Решила сначала построить манекен , а потом уже менять его по фото.

Очень красиво. Дает этот способ какие нибудь плюсы?

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клиентка у меня есть- очень похожа на Вику из Даза

А я пыталась "откормить" Вику на 59 размер. Пока не получилось.
Сформируешь попу по фотографии, начинаешь формировать ноги, дополнительно увеличивается попа, надо опять возвращаться и так по каждой точке. Быстрее по фотографиям построить самой.
Всё надо основательно изучать и тренироваться, чтобы пользоваться морфами.
Сделать похожую несложно, а вот точно по размерам фотографии не получается

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дает этот способ какие нибудь плюсы?
Думаю, что будет давать. Пока у меня тоже на получалось откормить Вику в Дазе.Морфы не получаются, видимо тут дело в опыте, а времени нет. Хочу попробовать менять по фотографии уже упрощенный манекен. Поживем-увидим.
Почему понравилось строить исходный манекен вокруг Вики , а не по фото?Плоские виды не дают полного представления об анатомических особенностях- всех подушечках, подвздошных костях , выступах в области лопаток и т.д., а здесь видно, где построенный манекен не перекрывает фигуру. Т.е. для стрейчевых тканей можно так оставить, а для нерастяжимых делать прибавки или менять кривизну линий( основные обхваты-то совпадают а Вика все-равно торчит местами из манекена))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда ее начинаю резать, она снова конвертируется в сурфы. И уже не понять, где находишься. А когда уже порезанное пытаюсь переконвертировать в т-сплайн, снова восстанавливает исходный манекен.
Пока не нахожу преимуществ.
Я пока тоже не нахожу преимуществ, но чувствую большой потенциал :) - потому и ковыряю.

 

В т-сплайнах есть возможность сделать "трим без трима" - отрезанные части не будут восстанавливаться.
post-40-1257503583_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я пока тоже не нахожу преимуществ, но чувствую большой потенциал :) - потому и ковыряю.
Не могу пока установить, надо ставить более позднюю версию Рино, а я уже столько раз переустанавливала , боюсь уже трогать пока работает.
Но уроки и руководство впечатляют. Будет намного проще. Вот этот урок- ну чем не манекен?
post-10003-1257509771_thumb.jpg
Можно сетку конвертировать в цельную поверхность. Соединение поверхностей понравилось.
post-10003-1257509977_thumb.jpgpost-10003-1257510060_thumb.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я пыталась "откормить" Вику на 59 размер.
Мне с Викой повезло чуть больше. Достаточно быстро подогнала под фотографию, максимально опустила руки, порезала в рино - рост и все обхваты совпали практически идеально. Нарезала Вику на блинчики - изучаю топологию тела дальше ;)
post-40-1257520917_thumb.jpg
В Вике не нравится плечо - какое-то оно булавообразное вверху. Максимально опустила руку и для того чтобы посмотреть как оно в сетке будет в рино - рука просто заходит в тело :(
Не могу пока установить, надо ставить более позднюю версию Рино
Для ранних версий т-сплайнов подходят более ранние версии рино, на форумах читала что многие моделеры сидят на старых версиях (1.*) - потому как в новых поубирали некоторые полезные команды.

 

Вчера подгоняла под фотографии цилиндрическую поверхность в т-сплайнах - но набрала много точек - очень сложно ориентироваться. Плохо, что нельзя каждую кривую раскрасить в разный цвет, хорошо - то, что не надо следить за сцеплением горизонтальной и вертикальной кривой, + симметрия облегчает труд.
post-40-1257522386_thumb.jpghttp://club.season.ru/uploads/post-40-1257001485_thumb.jpg
Т-сплайны очень нравятся тем, что на отдельных участках можно поверхность разбить на более мелкие части - для большей детализации, а на больших ровных участках так и оставить большие площади (вторая картинка вверху - на "груди" добавляла членение).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера тоже поигралась с т-сплайном. Нужно было перепорезать манекен, но не хотелось снова затягивать. Переконвертировала уже порезанный в т-сплайн и он восстановился полностью. Далее резала новый чистенький. Только он уже режет на полисурфы, поэтому при разворачивании нужно задавать опцию SplitSeams=No.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллекция Loft
cras_kl.jpgcras.jpg

 

Пройма очень хорошо режется на весу по кривой оката. Надо только найти удачное положение в пространстве.
Здесь сечения строила в три этапа. Сначала снизу до проймы, на этом фото видно второй этап по участку проймы. Окат разорван в верхней точке плеча и внизу и участвует в построении сечений в виде направляющих.
okat3.jpg
А здесь видно, как я развернула окат и точками двигаю нижнюю часть, чтобы придать форму
okat2.jpg
Третип этапом строила сечения шеи.
При таком построении ничего двигать не пришлось. Верхняя часть манекена получилась довольно естественная. Не хватает автокадовской точности.
А здесь нахожу в пространстве ракурс для обрезки проймы, нужно выставить так, чтобы не резалось ничего лишнего. Когда попробовала резать во фронте, получилось коряво. Обрезаю проймой, предварительно соединив переднюю и заднюю части, которые разъединила перед сечениями.
okat.jpg
Вот такая ровнехонькая получилась.
okat1.jpg

 

Нашла у себя на компьютере эту программу SnapLogger
http://www.uconomix.com/Products/SnapLogge...=SnapLoggerMain
Записывает все действия в формате картинок. Потом можно просматривать и даже делать фильм.
Задается время, через которое будет сниматься скриншот и все сохраняется в отдельной папке. Можно теперь не отвлекаться от работы. Эти картинки были сохранены в представленной программе.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллекция Loft

Уже не поймёшь, то ли это сшитая модель, то ли ещё манекен
Не хватает автокадовской точности

По этой причине не могу привыкнуть к Рино на этапе построения сечений. Но со временем, думаю, привыкну и смогу делать точно.
Вот такая ровнехонькая получилась.

Очень хорошая пройма, да и манекен в целом
Вчера тоже поигралась с т-сплайном

Рядом с вами ощущаю себя овладевшим конструированием на уровне книг по домоводству.
Восхищаюсь! Надеюсь, что когда всё исследуете, сделаете обучающие фильмы для тех, кто без учебников Чуприна разбираться в новых программах не может.

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рядом с вами ощущаю себя овладевшим конструированием на уровне книг по домоводству.

Это вы зря. Лично я пользуюсь знаниями, которые получила из ваших фильмов.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не хватает автокадовской точности.
Если двигать точки кривой, а не контрольные точки вокруг нее, то эта проблема решаема.Кривые в этом случае лучше строить Curve through points или polilines.
Вот использовала разные настройки. Остановилась на этом (рис.2):
post-10003-1257580325_thumb.jpgpost-10003-1257580358_thumb.jpg
Опереации над точками возможны как над любыми объектами- все из панели transform. особенно часто пользуюсь выравниванием точек(обвела кружком) Если еще установить плагин для ввода числовых значений( Гекуба ссылку давала раньше) точность не будет уступать автокаду.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это вы зря

Мне очень приятно, что фильмы послужили толчком, но вы же пошли дальше и это ещё более приятно. Была уверенна, что так и будет. Много голов - всегда лучше, чем одна.
Почему и хочется, чтобы к нам присоединились как можно больше форумчан, если четверо делают такие чудеса, можно представить, что сделает армия....
Изучать новичкам, которые боятся 3Д, лучше, когда фильм цельный, от начала до конца, чтобы можно было просто повторять, не осознавая, что делаешь. Осознание придёт потом.
Представляю отдельные фильмы от Кадрен, ollya, Гекубы, Натамоды, непохожие друг на друга, но с конечным результатом - манекеном.

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Требуется помощь зала
Будет примерно такой проект. Имеется двухсторонняя ткань. Надо решить в каком сочетании комплект будет более выигрышно смотреться?
km.jpgh2.jpgekk.jpg
Главный вопрос на какую сторону что шить.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично мне крайний слева больше всего понравился.
Вопрос- ткань фотографировали? масштаб рисунка соблюдали или просто для примера на глаз?

 

Natamoda

крайний слева больше всего понравился
Тоже.
Ещё одна причина, если делать жилетку из крупной клетки, то при большом прилегании необходимо много вытачек-рельефов, чтобы обеспечить посадку. Клетка непременно порежется и для стыковки клеток в гармонии надо будет очень долго думать.

 

Мэрлин-Марго
Мне тоже кажется, что левый пример гармоничнее выходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос- ткань фотографировали? масштаб рисунка соблюдали или просто для примера на глаз?

Ткань фотографировала с такого же расстояния как и фигуру.
Клетка непременно порежется и для стыковки клеток в гармонии надо будет очень долго думать.

Спасибо. Об этом я как то не подумала.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кадрен, тоже повторюсь - больше нравится вариант слева.

 

Немного о настройках Рино.
В какой-то момент в окнах ортогональных проекций (вид сверху, справа, слева, спереди...) при нажатии правой кнопки мыши у меня вид переходил на перспективный - т.е. модель начинала вращаться вместо того чтобы передвигаться вверх-вниз-в стороны. Очень неубодно при построениях - потому как после этого приходилось отменять начатые действия и перенастраивать вид.
В настройках изменила следующие параметры, теперь вроде все ок:
post-40-1257596578_thumb.jpg

 

При двигании точек цилиндрической заготовки, да и просто при перемещении элементов очень помогает опция Nudge, для лучшего контроля поменяла в настройках значения: теперь если объект выделен Аlt+стрелка двигает его на 1мм, Shift+Аlt+стрелка - на 2см, Ctrl+Аlt+стрелка - на 0,5мм - для более точного перемещения.
post-40-1257596898_thumb.jpg

 

О команде LayerStateManager узнала из брошюрки "Новое в Rhinoceros 4.0", еще не применяла. С ее помощью можно сохранить состояние слоев, а потом импортировать в любой другой файл. Не знаю, правда, импортируются ли с этим все названия.
post-40-1257598103_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В какой-то момент в окнах ортогональных проекций (вид сверху, справа, слева, спереди...) при нажатии правой кнопки мыши у меня вид переходил на перспективный

Спасибо, Gecuba, очень своевременно, ибо донимает уже.
А с удалением вы не разбирались. Если я неудачно и много подвигала точки, то откатывать приходится по одному шажочку и в какой- то момент пишет, что удалять больше нечего.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ибо донимает уже.
Аналогично. И самое обидное - не заметила после чего это началось.
откатывать приходится по одному шажочку
Зачем же по одному - есть Multiple Undo (Redo)
post-40-1257623140.jpg
какой- то момент пишет, что удалять больше нечего.
Можно увеличить память для хранения операций Undo:
post-40-1257623325_thumb.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаю я про Multiple Undo, но еще в автокаде попробовала воспользоваться такой возможностью, вот с тех пор и опасаюсь. И потом, увлечешься и не замечаешь, когда точки двигаешь, это же так волшебно, сколько там уже шагов сделано. Сначало считаю, а потом забываюсь. Оля еще писала про плагин

Если еще установить плагин для ввода числовых значений( Гекуба ссылку давала раньше) точность не будет уступать автокаду.

Пробовали?

 

Вот еще плагины для развертки в рино и в автокаде
http://www.solid3dtech.com/

 

На всякий случай перевод. У меня встроенный гугл сам переводит сразу

 

: (версия 2.0) [/b]
Плагин для AutoCAD разворачиваться поверхностей в AutoCAD. Бесплатно
попробовать.

 

: Rhino3d 4,0 плагин (Версия 2). Открываются поверхности или карта кривая / очков
на поверхности развернулись к исходной поверхности. Подлинный поверхность может иметь двойное
curvaturres. Это бесплатно попробовать

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Знаю я про Multiple Undo, но еще в автокаде попробовала воспользоваться такой возможностью, вот с тех пор и опасаюсь.

 

 

Я все время Multiple Undo пользуюсь, ничего страшного. Правда с включенной функцией Record history ( а у меня она постоянно включена) Multiple Undo не работает. Приходится Record history отключать на время удаления.
Про плагин для вода числовых значений тоже интересно .Кто пробовал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про плагин для вода числовых значений тоже интересно .Кто пробовал?
BoxEdit себе поставила. Главной причиной установки стало нежелание вручную вертеть Вику - в рино она импортируется лежачей. Только чтоб повернуть цельную ее надо джойнуть сначала - а то каждая деталь вертится отдельно - зрелище не для слабонервных :))
post-40-1257680377_thumb.jpg
Вот еще плагины для развертки в рино и в автокаде
http://www.solid3dtech.com/
Что-то не впечатлили примеры разверток...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...