Дончанка Опубликовано 21 марта, 2008 Поделиться #1 Опубликовано 21 марта, 2008 Знакомьтась, Наташик из Кропоткина. О себе пишет:"шитье себе и горячо любимой семье, книги, преимущественно фэнтази, но серьезные, Лукьяненко, Олди, музыка формата НАШЕ РАДИО, пэчворк, на моем счету уже 2 детских одеяла!"Она в клубе почти полгода, надавно создала альбом. Там пока только 3 работы, ждем пополнения:). "рубашка мужа Умка""обычная бельевая бязь и несколько кнопок превращаются... в очень легкую, дышащую летнюю рубашкусорри за качество фото - я начинающая хвастушка, пока еще не все получается"Да, фото четче бы хотелось. Но рубашка классная, и идейка интересная- бельевую бязь использовать. Она в нОске приятная, для лета- самое "то":)."одеяло для двоюродного племянника""трудилась долго, но чуть подпортила стежкой - не рассчитав своих способностей, выбрала слишком сложный рисунокножка принадлежит одной из моих лапочек-дочек"Не напрасно трудилась- результат стот того, аккуратно получилось, и цвета подобраны отлично. Мне понравилось, жаль второе одеяло не показали:).Детские джинсики"выкройка из Бурды, чуть уменьшенная - мы не худышки, но не до такой же степени, наверное, их выкройки рассчитаны на памперсматериал - отжившие свое папины джинсы, отделка - обрезки бязи и кусочек от распашонкицвет, правда, не такой - на самом деле джинсы синиеа лежат джинсы, кстати, на самодельном спальном мешке, сшитом нашим папой для походов еще до свадьбы"Принимаем и замечательного папу в наши ряды:)! Можно его попросить рассказать об особенностях пошива, материале, размерах спального мешка? Что учесть тем, кто впервые берется за пошив спального мешка?Ждем откликов :)! ...ни на одной клавиатуре не существует специальной кнопки "создать шедевр"...Кетрин Айсманн. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться