Dajan Опубликовано 23 января, 2008 Поделиться #1 Опубликовано 23 января, 2008 Помогите пожалуйста выбрать швейную машинку. Выбор так широк, а я в них совсем не разбираюсь. Мне нужна машинка которая бы хорошо шила (+ трикотаж) ну и кое что вышивала. Может из практики кто-нибудь что-то может посоветовать? Вообще какая марка считается самой надёжной? я просто очень люблю жизнь! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться