Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6

машинка для начинающего непрофессионала.

Рекомендуемые сообщения

Помогите пожалуйста выбрать швейную машинку. Выбор так широк, а я в них совсем не разбираюсь.
Мне нужна машинка которая бы хорошо шила (+ трикотаж) ну и кое что вышивала. Может из практики кто-нибудь что-то может посоветовать? Вообще какая марка считается самой надёжной?

я просто очень люблю жизнь!

Dajan, мну тоже эта фраза улыбнула :)
"Кое что" вышивает любая машинка, если она не очень древняя: ну всякие там фигурные строчки можно делать!
А если хотите швейно-вышивальную машинку - она денег стоит! И нехилых :)

Трикотаж лучше шить оверлоком: получается наиболее качественно!
Разумеется, можно трикотаж шить и простой машинкой (там как правило есть имитация оверлочного и цепного шва) но качество будет тем хуже, чем более растяжимый трикотаж: прямые швы не так уж эластичны (хуже тянутся), а обработка срезов "зигзагом" даст сильную "волну"... Если всё описанное - некритично для конкретного изделия, то можно шить и на машинке!

Далее... Видели, как подгибают, скажем, футболки? С лица 2 или 3 прямые параллельные строчки, а с изнанки - нитки так заплетены, что обрабатывают срез! Это делает распошивальная машина... Как вариант - можно на обычной машинке использовать двойную иголку, с лица будет выглядеть не менее красиво, а вот изнаночная обработка среза от двойной иголки получается более узкая и почти совсем не надёжная, поэтому срезы лучше предваритно обметать зигзагом, а зигзаг обычно даёт волну :) Вобщем, распошивалка - гораздо "фабричней" результаты выдаёт ;)

Существуют также агрегаты, в которых объединены функции распошивалки и оверлока, это называется "коверлок", его нужно перенастраивать с одного режима на другой (наверно, не без помощи отвёртки, самой не приходилось сталкиваться:)

Насчёт надёжности марки - не подскажу, сама не знаю, у меня Пфафф :)

Спасибо!