Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Маленькие дети (2.5 года)


Рекомендуемые сообщения

Lusya, ну тогда я с вами, а то поняла, что совсем игрушечное :-) Именно безопасное для возраста. И, естественно, всегда под присмотром: хоть боковым зрением, хоть глазами на затылке :-) У меня как-то до сих пор не было проблем ни с одним из дитёв (тьфу, тьфу, тьфу...) Горячее - звранее показываю, что можно обжечься, так же , как Алексей, изображаю, что иголка колется и т.п.

 

так ведь и я показываю, что иголка колется, но все одно - хватает в первую очередь. никаким детским безопасным его не отвлечь, только в пределах досягаемости (ниже двух метров от пола) увидит нож, ножницы, булавки, зажигалку, вилку - доберется обязательно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Viola, и что когда добрался? Укололся? Обжёгся? Поранился? Вы в это время рядом? Как вы показываете, что иголка колется? Ему больно? Должно быть больно. Естественно, чуть-чуть. Но, не по-нарошку больно, а на самом деле. Чтоб скривился, заплакал. Если всё равно не понимает, уколоть чуть сильнее. Только не считайте меня каким-нибудь садистом :-)) Просто в таком возрасте, ещё как у животных всё - понимается только на своём опыте. Об этом, повторюсь, очень хорошо сказано у Никитиных.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помню моя в год с копейками брызнула себе в лицо жидкостью для мытья стекол.. до сих пор не залазит в шкаф под раковину где всякая химия хронится :)
Только не подумайте что специально дала, это во время уборки случилось.. отгоняешь, отгоняешь - бесполезно. Только отвернешься.. хвать. Зато слово "химия" запомнила надолго .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня таких проблем не было. булавки всегда собирала и отдавала мне. Когда была необходимость шить шили вместе на коленках.Ножницы есть разные и не всегда на месте:((. У ребнка возникает интерес тогда когда он этого не знает. А если провести какое-то время вместе и рассказать и вместе поделать например в 2 года я дала порезать капусту самостоятельно под присмотром то впечатления до сих пор. Всем рассказывает что сама режет капусту :)))Главное в интересующийся момент направить. Все дети проходят момент выкидывания из шкафов сование пальцев не туда это надо пережить :)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Viola, и что когда добрался? Укололся? Обжёгся? Поранился? Вы в это время рядом? Как вы показываете, что иголка колется? Ему больно? Должно быть больно. Естественно, чуть-чуть. Но, не по-нарошку больно, а на самом деле. Чтоб скривился, заплакал. Если всё равно не понимает, уколоть чуть сильнее. Только не считайте меня каким-нибудь садистом :-)) Просто в таком возрасте, ещё как у животных всё - понимается только на своём опыте. Об этом, повторюсь, очень хорошо сказано у Никитиных.

 

нет, схватит - и бежать. я боюсь что он с таким добром если упадет то так поранится, что.... ну мало ли как можно упасть на ножницы/ножик/вилку/булавку?
я показываю что иголка колется, у него уже были все руки исколоты/исцарапаны, и палец в зажигалку он совал, что дальше, палец ему отрезать что ли? скажешь "давай уколю!", а он руку подставляет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня старшая в садике на занятиях аппликацией, когда другие дети послушно выполняли указания воспитателя, с соседом по столу подстригли друг друга. Аккурат перед новогодним утренником! Потом сама плачет и меня успокаивает: "Не волнуйся, мама, мы же всё равно матрёшками будем в платочках" :-))
Советовать-то можно всё что угодно - дети все разные, и мамы тоже :-) Главное - любить своих детей, уделять им как можно больше внимания .....
Кстати, книжка, о которой говорится в начале "Уроки бабушки Куми" лежит на скачке. А я до сих пор пользуюсь подушечкой для иголок в виде сердечка, которую шил мой средний по этой книжке, будучи в очень юном возрасте :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Горячее - заранее показываю, что можно обжечься, так же , как Алексей, изображаю, что иголка колется и т.п.

Я ничего не изображаю. Я предоставляю возможность самим это ощутить (уколоться). Также с утюгом. Когда они лезли к нему я выпускал пар с него. Сразу уточню: в случае с утюгом я "вымерял" расстояние когда повышенная темпиратура ощущается, но её недостаточно для ожога/боли. Т.е. боль есть (иначе не понятно), но она не критична

Из любого ... можно сделать конфетку. Надо только уметь извлекать её оттуда

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей, я немного неправильно, наверное, выразилась. Именно ничего не изображаю, всё как-то "по ходу действия". Вы очень хорошо сказали: "боль есть, но она не критична". Если совсем не больно - это не подействует. Будет воспринято просто как очередная игра. Должно быть чувствительно, но не опасно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А мне кажется, ничего детского не надо. Всё должно быть по настоящему.

Вот и я о том же. Шить - значит шить, убирать - значит убирать. Другое дело - выполняемые функции должны бытиь сообразно возрасту. Да и не проведёшь их уже на детском - им всё "по понятиям" подавай. С бабушками не так интересно - они им много не доверяют (боятся). А я на это смотрю... Впрочем я уже писал как я на это смотрю.

Из любого ... можно сделать конфетку. Надо только уметь извлекать её оттуда

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подписываюсь под тем, что дети все! разные
у моих разница 15 минут, но они почти во всем различаются
например, старшая уже режет ножницами вовсю - только успевай бумагу давать, младшая не хочет учиться ничему, приходится долго изобретать, как ее заинтересовать
и разговаривать мы еще почти не разговариваем (2,7), поэтому сложно установить контакт

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подписываюсь под тем, что дети все! разные

 

ага, особенно если учесть, что многие тут о своих писали "моя", а у меня - мальчишка! это уже две большие разницы. а если еще помножить на темпераменты, прибавить характеры да на возраст поделить....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Viola, а пол не факт что влияет на характер сильно. Есть девочки совершенноразные по поведению, и мальчики есть ангелочки, а есть оторвы :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я вот и не знаю, мальчики девочки, честно говоря иные девочки мальчиков за пояс заткнут в смысле безобразия и непослушания. У подруги два мальчика, по сравнению с моими девочками - ангелы просто (не у меня они тоже нормальные, просто немного подвижные, а у нее 3 года и год - спокойные, рассудительные). Причем характер он наверно с рождения. А насчет заинтересовать, вот у меня младшая (3 года), той помогать охота, строить, подавать иголки, мыть убирать, главное чтобы руками что-то делать, а вот читать, стихи учить или еще что типа этого, ни за что, ор начинается, а старшая наоборот читать, учить пожалуйста, а помогать не буду ни за что (ручки болят, ножки болят и тп.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Особенно мы любим/не любим (первое для девочек, второе, соответственно, для мамы/бабушек) ходить по магазинам. Хотя чему удивляться - женщины, однако. Особенно мы любим магазины самообслуживания - там всё потрогать можно. Из-за этого с ними и бояться ходить.
В этот раз у меня выбора не было - у нас кончился такой важный продукт, как туалетная бумага. А я как раз с ними гулял. Хотя причём тут выбор, я просто взял и пошёл по той простой причине, что была необходимость. А с ними или без них - суть дела не меняется, поскольку меня не впечатлили ужастики рассказываемые женской половиной. Заходим - а там столько всего. И главное - в зоне доступности. Ес-но глаза разбежались, руки загорелись. Увидев подобные потуги я сразу спросил: За чем мы сюда пришли? Это, во-первых, отвлекло их внимание от парфюмерной хренотени и, во-вторых, настроило на деловой лад. Поскольку ответив на мой вопрос они стали искать бумагу. Найдя короб с бумагой и указав мне на него они с гордым видом и чувством выполненного долга, решив что их миссия закончена уверенно двинулсь к женским прибамбасам. Но не тут то было. Заметив это, я вытащил 2 упаковки бумаги и вручив каждой, сказал двигаться на кассу. Они БЕЗ СОПРОТИВЛЕНИЯ так и поступили. При подходе к кассе я объяснил что нужно делать и пока первая подавала упаковку, я предупредил кассира, чтобы она пробила сразу обе, чтобы сократить время. И уже при отходе от кассы ко мне подошла вторая и с удивлённо-недовольным видом, указывая на упаковку спросила: А это? И попёрлась в кассу. Пришлось придумать, что тётя (продавец) это ей подарила. И наконец-то мы пошли домой. Бумагу мы несли исключительно сами. Временами только прося меня подержать, чтобы сменить руки (способ держания). В это время они ещё ухитрялись спрашивать меня, типа, куда мы ходили; зачем; что купили; зачем это нужно и т.п. Короче, этот поход у нас превратился, как выразился кто-то из форумчан в "тематический вечер". Мы выяснили, что это бумага, что она тулетная. Оказывается ею попку вытитрают. Причём делают это все и даже мама с папой. Но делают это не почём зря, а только когда она (попка) грязная. К приходу домой мы уже были специалистами в области тулетной бумаги. И поэтому на мамин вопрос: "Где вы были, что купили?" ответ не заставил себя ждать. "Мама у тебя попка грязная - вот мы тебе бумагу купили". Мама была в шоке, а как всегда вовремя подошедшая бабушка долго на меня косилась, обвиняя в клевете на маму.
Этот случай не совсем, правда, относится к шитью. Просто я на примере ещё раз продемонстрировал свой подход: Зачем отвлекать, когда можно привлечь.

Из любого ... можно сделать конфетку. Надо только уметь извлекать её оттуда

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!
Спасибо Алексею за рассказ, от души посмеялась.

 

Хочу рассказать о своих. Старшей практически 9 лет, стеднему(мальчику) 6 лет, а младшей дочке тока 2 годика и 6 мес. Интересно наблюдать как они между собой общаются. Младшая дружит с братиком, старшей с ней неинтересно, если только надо к нам родителям подластится, то тогда поиграет с младшей.
Сын за младшей сестренкой хорошо смотрит и покормит и на горшок усадит, и все игрушки соберет.
Как-то раз папа наругал маленькую Настеньку, она стояла хныкала, потом подбегает к брату и говорит - Максим, пойдём побъём папу! Мы с супругом дар речи потеряли от такой детской наглости.
Оба старших долго молчали, начали говорить с 2х с половиной лет, а вот младшая заговорила с 1,5 годика. Сейчас все так четко и такие заумные фразы, мы просто диву даемся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей, спасибо, смеялась до слез!!!
Nika, а интерено наблюдать трех деток одновременно, да?
Вон у Ledi_Juli какие разные дочурки:).
А моя четырехлетняя внучка приезжала этим летом.
По русски не говорит:(. Ее братик (3.5 года) со своей мамой приезжали к нам в гости. На удивление, дети хорошо поняли друг друга, и очень подружились.
Когда мы приехали к ним с "ответным визитом", и детвора побежала за дом к ванне с водой, мама малыша пошла присмотреть за ними, чтобы в воду не упали. На встречу идет малыш и говорит маме: "Ты куда идешь?! Не смей мою сестричку обижать", и замахивается на маму прутиком! Мама была в шоке...

...ни на одной клавиатуре не существует специальной кнопки

"создать шедевр"...

Кетрин Айсманн.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...Nika, а интерено наблюдать трех деток одновременно, да?...

 

-Интересно, если заняты делом, а не делёжкой игрушек :))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, если заняты делом, а не делёжкой игрушек :))

Алексей, а как вы решаете эту проблему?

...ни на одной клавиатуре не существует специальной кнопки

"создать шедевр"...

Кетрин Айсманн.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто среднему сейчас тяжело, учится делиться игрушками с младшей. Раньше он был младшим и всё отбирал у старшей, ему все обиды с рук сходили. Но вот пришло время ему самому побывать в "шкуре" старшего, когда младшей надо простить, что она его бьет, кусает, щипает и игрушки отбирает. Хотя он с младшей лучше играет, чем старшая. Бывает, что так ладно играют, что любо дорого смотреть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Алексей, а как вы решаете эту проблему?

В общем и целом даже не знаю что сказать. По той простой причине, что не было практики разруливания УЖЕ СОСТОЯВШЕГОСЯ конфликта. Просто они знают, что со мной (в моём присутствии) можно делать (!) всё что угодно кроме как капризничать. Они так же знают что при мне это делать просто бесполезно - этим от меня ничего не добьёшься. Это так же касается и причин, вызывающих капризы. В том числе и такой, как делёжка/отнимание игрушек. При этом они также знают, что в этом случае эта игрушка не достанется никому. И воплями её не вернуть.
Так же им известно, что дядька поощряет их стремление заниматься делом. Не важно каким, главное вместе и целенаправленно. Поэтому, когда я увидев упомянутые потуги, начинаю просто менять интонацию, не повышая при этом голоса, сразу слышу от них: "всё, не будем; будем играть/шить;" и т.п. И процесс возвращается в своё русло. Они на самом деле делают чего-то вместе, помогают мне, просто спокойно сидят/смотрят что я делаю. Или же со мной болтают/расспрашивают.

Из любого ... можно сделать конфетку. Надо только уметь извлекать её оттуда

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот что интересно, я заметила, что чаще всего дети с родителями ведут себя совсем не так как с остальными людьми, при чем это не зависит зачастую от воспитательных методов родителей. Например, мои дети, при мне могут бегать, прыгать скакать (хотя это не очень то поощряется) и не слушатся, приходит в гости двоюродная сестра (возраст между моей старшей и младшей 5 лет) слушает меня идеально, только заходит мама сразу начинается сплошной каприз, то же самое с моими, когда они у тети Светы (например) идеальные дети, только видят меня (или папу) все вселились чертенята. Когда старшая пошла в сад, наверно полгода воспитатели не верили, что она может капризничать и скандалить, потом она пообвыклась и теперь в саду себя тоже по разному ведет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А вот что интересно, я заметила, что чаще всего дети с родителями ведут себя совсем не так как с остальными людьми,

Ну да, родители не будут церемониться - сразу по попе надают. А вот бабушки - это такое "поле деятельности". Как разведут "розовые сопли". (без обид)
В таком случае (если ориентироваться на деление по такому признаку) я себя полноправно могу назвать родителем. Теперь уже не только по выполняемым функциям, но и типу взаимоотношений между мной и детьми. Меня порой и бабушки/дедушки просят чтобы я разобрался с ними, когда они бузить начинают. Ес-но просят не напрямую, иначе - позор, я признала свою недееспособность с внучками. А так, издалека. Напоминая как с дядькой они хорошо/быстро делали/собирали/одевались.

Из любого ... можно сделать конфетку. Надо только уметь извлекать её оттуда

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...