filinakat Опубликовано 26 сентября, 2019 Поделиться #1 Опубликовано 26 сентября, 2019 Здравствуйте, обитатели форума!Я новичок в шитье, недавно приобрела швейную машинку Aurora и не могу справиться с проблемой. Шить я пытаюсь ежедневники из кожзама и никак не получается так приноровиться что бы нижний транспортер не оставлял следов. Там такие острые зубья, что они просто впиваются в материал и оставляют сильные вмятины. Пыталась ослабить нажим лапки- слало лучше, но следы все равно есть.. Подскажите пожалуйста, что можно сделать? Я уже думала, может напильником их подпилить немножко?)) Но решила прежде посоветоваться ;) Огромное спасибо всем откликнувшимся! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
service technician Опубликовано 26 сентября, 2019 Поделиться #2 Опубликовано 26 сентября, 2019 Здравствуйте, обитатели форума!Я новичок в шитье, недавно приобрела швейную машинку Aurora и не могу справиться с проблемой. Шить я пытаюсь ежедневники из кожзама и никак не получается так приноровиться что бы нижний транспортер не оставлял следов. Там такие острые зубья, что они просто впиваются в материал и оставляют сильные вмятины. Пыталась ослабить нажим лапки- слало лучше, но следы все равно есть.. Подскажите пожалуйста, что можно сделать? Я уже думала, может напильником их подпилить немножко?)) Но решила прежде посоветоваться ;) Огромное спасибо всем откликнувшимся! Можно напильником немного затупить зубья. Или поискать зубья с фторопластом. Они как раз для таких случаев. Зап.части и расходники для швейных машинМоя страница ВК Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться