vetromzaneslo Опубликовано 15 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2019 (изменено) Доброго времени суток, форумчане! Интересует несколько вопросов. 1.Можно ли программно разработать лекала для пошива мягкой игрушки? Если да, то что для этого нужно? 3D модель игрушки в качестве аватара? 2. В какой программе лучше это делать? 3. Может кто практиковал или готов попробовать? Смогу заказывать на постоянной основе разработку игрушек и одежды на них. Буду благодарна любому совету, мысли или помощи! Изменено 15 февраля, 2019 пользователем vetromzaneslo Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vadsura Опубликовано 17 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2019 (изменено) Общие формы можно в любом 3д пакете со скульптом. Но дьявол кроется в деталях. Тут еще подмешивается технология. Например утянуть глаза, затянуть пупок. Если это сразу заскульптить, то нормальную развертку вы не получите. Моделить надо более плоскую болванку (с расчетом на будущее растяжение-сжатие). Так что универсального решения нет. Надо угадывать с учетом свойств используемых тканей и будущих утяжек. Я пробовал в мд. Результат был не очень. Все равно что моделировать из надувных шаров. Я слышал что те кто проектируют надувные атракционы используют рино. Крч. кому какой софт роднее, тот тем и пользуется, тому там и удобнее. Изменено 17 февраля, 2019 пользователем vadsura Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения