Zayka2910 Опубликовано 23 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2017 Здравствуйте, уважаемые форумчанки! Мастерицы и начинающие! Наверно, пора мне завести свою страничку, чтобы делиться с Вами результатами своего творчества. Надеюсь, кому-то будет полезно, а кого-то просто улыбнет. Сначала немножко о себе. Меня зовут Зоя, живу в Москве. Зайка - это домашнее прозвище. Меня так называли еще 30 лет назад, я и привыкла 🙂 По образованию я инженер-физик, работаю программистом. Работу свою … мягко скажем не люблю. Не потому что не люблю программировать, а потому что организация такая, и собственно программирую я мало, а в основном, всякие бумажки оформляю. Но современные реалии таковы, что уйти с работы не вариант. Ладно, о грустном не будем. В школе шить у меня совсем не получалось, про меня даже анекдоты ходили. Но это дело давнее. А когда дочь начала заниматься в народном коллективе, пришлось начать шить. И мне понравилось! Потом я стала шить костюмы для нашего небольшого театрального коллектива. Некоторые мои работы можно посмотреть в альбоме https://club.season.ru/index.php?automodule...&album=4090 там далеко не все. Но всего у меня и фоток-то нет. А потом дочь подросла и захотела пойти в бальные танцы. И вот тут я совсем пропала! Все предыдущее мне стало не интересно. Конечно, я продолжаю шить костюмы для театра, но… Главное – танцы. Это наркотик, который поглотил меня всю. К сожалению, мы пролетели мимо рейтингов и юников, попали сразу в молодежь. Мое первое платье я сшила для дочки - латину. Купальник я еще кроить не умела, взяла готовую выкройку из Бурды. В процессе пошива нашла этот форум и поселилась тут. Но, естественно, ошибок было понаделано столько!!! Но ребенок был счастлив, а я, уверовав в свои силы, решила замахнуться на стандарт. Я шью... просто потому что я шью Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться