JuliaR Опубликовано 2 сентября, 2007 Поделиться #1 Опубликовано 2 сентября, 2007 Здравствуйте!Первый раз на форуме, и уже новая тема... Но ситуация, по-моему, складывается безвыходная :)Есть большое желание шить, но нет опыта (вообще...) и инструмента. Без инструмента, не будет опыта никогда. Вот и получается, что машинка просто жизненно необходима!Муж дал денег давным-давно, а я все не могу определиться :(Хотя всю бытовую технику выбирала я и выбор всегда был удачен, а тут... я совсем растерялась...Что выбрать? Какие требования предьявлять при выборе машины? Я, например, буду начинать с летних вещей (легкие ткани), но со временем надеюсь перейти и на костюмные, плотные ткани. Хотя верхнюю одежду точно шить не буду. Остановилась сначала на Бразерах (Star - 45, 50..., RS-240, 260... ). Почитав на форумах немного сообщений, решила отказаться вообще от Бразеров (уж больно на них много нареканий). Сейчас думаю о Janome 6125 QC или Janome My Excel 23W (хотя в Janome есть несколько видов 23 моделей. Чем они отличаются?) А что вы думаете о машинах Singer? У нас, например, в магазинах сейчас акция - при покупке машинки оверлок в подарок. И опять вопрос: а вдруг я не буду шить в таком объеме чтоб понадобился оверлок?Итак, боясь, что сообщение приняло какой-то сумбурный характер, хочу спросить: что делать? Какую машинку выбрать?Заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Bagira Опубликовано 2 сентября, 2007 Поделиться #2 Опубликовано 2 сентября, 2007 Прямо мои мысли повторили)) Добро пожаловать в маленький клуб "сапсем новичков")))) «Если ты станешь отказываться от всего, кроме самого лучшего, ты очень скоро и получишь самое лучшее» (Сомерсет Моэм). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться