ElleSapphire Опубликовано 16 июня, 2017 Поделиться #1 Опубликовано 16 июня, 2017 (изменено) Доброго всем дня!После многих лет тихого сидения на форуме решилась на создание собственной темы)Меня зовут Лена, я из г. Новокузнецк.Танцами занимаюсь с 3 лет, с 17 лет официально стала преподавателем, судьей и ... поняла, что костюмы можно шить и самой, ведь для категории Профи в танцах их нужно ого-го сколько. А повседневную одежду шила всегда, сколько себя помню))))По второму образованию я архитектор и 3D-визуализатор , что в шитье очень помогает и используется по полной)Сейчас мне 28 и три месяца назад, спустя 11 лет после начала шитья сценических костюмов, приобретение третьей промышленной машины и факт, что все оборудование вместе уже не помещается в квартире, вытеснило меня из квартиры в отдельную мастерскую.И теперь, я бы хотела показать вам некоторые из моих работ)Буду рада отзывам, вопросам, критике) Сначала покажу немного работ из прошлых лет, потом перейду к недавним Изменено 16 июня, 2017 пользователем ElleSapphire Мастерская в ВК Мастерская в ОК Моя тема на Сезоне Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ElleSapphire Опубликовано 16 июня, 2017 Автор Поделиться #2 Опубликовано 16 июня, 2017 (изменено) Групповые костюмы для гавайского танца и для классического bellydance Изменено 16 июня, 2017 пользователем ElleSapphire Мастерская в ВК Мастерская в ОК Моя тема на Сезоне Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
El@ana Опубликовано 16 июня, 2017 Поделиться #3 Опубликовано 16 июня, 2017 Здравствуйте, Лена. С открытием темы вас! Начало интригующее. А вы только для взрослых шьете? Сезон ВКонтакте, в Pinterest Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ElleSapphire Опубликовано 16 июня, 2017 Автор Поделиться #4 Опубликовано 16 июня, 2017 Костюмы для шоу-дуэта, впоследствии трио)) Мастерская в ВК Мастерская в ОК Моя тема на Сезоне Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться