Zhanell Опубликовано 29 августа, 2007 Поделиться #1 Опубликовано 29 августа, 2007 (изменено) Привет всем! Посоветуйте пожалуйста какой оверлок лучше купить? Я новичок в мире шитья, мне для дома-семьи, чтоб легко заправлялся, хорошо строчил. Инструкция была к нему подробная и все такое... В общем чтоб он стал помошником, а не головной болью:) в цене до 25000... Изменено 29 августа, 2007 пользователем Zhanell Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Т.В. Опубликовано 29 августа, 2007 Поделиться #2 Опубликовано 29 августа, 2007 мне для дома-семьи, чтоб легко заправлялся, хорошо строчилЯ правильно поняла, что вы шить трикотаж тоже собираетесь?Если да, и рабочее место позволяет разместить, м.б. рассмотрите вариант оверлок+ распошивалка? Средств хватит, ведь вы из Москвы. Посмотрите пока темы, чтоб получить общее представление "что, зачем и на сколько необходимо" :)Расскажите для чего всё это?, Для чего коверлок, интерлок и т. д.:) Какой оверлок круче? :) Поделитесь опытом, пожалуйста! Возможности 3-4-х ниточных оверлоков Что они могут? Поделитесь со всеми :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhanell Опубликовано 29 августа, 2007 Автор Поделиться #3 Опубликовано 29 августа, 2007 (изменено) 2 Т.В. : Трикотаж шить собираюсь:) но рабочее место не особо позволяет разместить оверлок и еще распошивалку:( Как думаете не слишком ли сложная для меня модель PFAFF 4852 ? не запутаюсь ли я в ней:)? или стоит что попроще купить? Изменено 29 августа, 2007 пользователем Zhanell Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться