agatha Опубликовано 13 июня, 2007 Поделиться #1 Опубликовано 13 июня, 2007 здравствуйте все, вот решила сделать себе основу. Так как я начинающая (вернее снова начинающая (очень много шила раньше в возрасте 18 лет, но тогда меня вопросы посадки не волновали)), решила строить по мюллеру. Хотелось сначала по росляковой/мурзилке/злачевской, но снятие правильных мерок оказалось задачей не реальной. Ну не смерить ШС и ШГ правильно: вседа выходит что пройма 5 см. А ППТЛ и ПК так и не поняла как снимать.Кроче обратно к делу, строила основу на платье без рукавов, пока не приталивала, хочу для начала с плечами и вытачками разобраться.Вроде довольна как сидит, вот только заломы вверх из под проймы. Как их убрать? (фотки не смогла сдеать в полный рост это необходимо?) помогите пожалуйста спасибо Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Галина Опубликовано 13 июня, 2007 Поделиться #2 Опубликовано 13 июня, 2007 Впереди из проймы немного выпустить, а в плечо между выточкой и срезом проймы забрать и пройму углубить. Подпорите и посмотрите, ткань сама запросится на место. ГалинаМой альбом Колодец мечты Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
agatha Опубликовано 13 июня, 2007 Автор Поделиться #3 Опубликовано 13 июня, 2007 Галина,спасибо, что быстро откликнулись, пороть по боковому шву или по плечевому?посмотрела иллюстрацию, не пойму у меня плечи слишком прямые или слишком покатые? спасибоAgatha Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться