Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6

Альбом Nata Natali.


Рекомендуемые сообщения

Рада всем зашедшим на странички моего альбома.
Мне наконец-то передали фотки с нашего последнего турнира, ))))) где мы выступали в завершенном варианте нашего нового рейтинга трансформера. И это значит...... я могу закончить свои описания по его пошиву.
post-29260-1382125155_thumb.jpgpost-29260-1382125145_thumb.jpg
post-29260-1382125207_thumb.jpgpost-29260-1382125220_thumb.jpgpost-29260-1382125230_thumb.jpg
На эту юбочку ушло 2.5 м органзы и 1.15 перла.
Времени не было и как я не болела этой идеей летом, но гофру в итоге делала на заказ. На юбку ушло 2 полусолнышка и поскольку изначально планировался подъюбник, от третьего солнышка отказалась сразу (в целях экономии, да и объема вроде и так получилось более чем).
Подъюбник кроился солнцем на которое со стороны ног! нашивался волан из 4 солнышек. Со стороны ножек, что бы в месте начала волана не образовывалось залома по гофре. Времени вывернуть юбку и проверить этот факт не нашла, но где-то вроде об этом нюансе писали, ))) поэтому делала вышеуказанным способом. Всю эту конструкцию пришивала к полоске лайкры, без резинок и кокеток, так что юбка не имеет никаких крепежей и меняется крайне быстро ))!
По подолу естественно регилин, барышня хрупкая, поэтому узкий.
Вот такой у меня получился трансформчик ;).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nata Natali, сказать,что отлично, значит ни чего не сказать. В общем, шикарненько!
По поводу заломов верхней юбки на оборках подъюбника- в гофре в принципе не может быть заломов, т.к. вертикальные складки гофре хорошо удерживают форму юбки, особенно если край юбки утяжелен кринолином, пусть даже тонким.

Что бы быть незаменимой, нужно все время меняться. Пожалуйста, не задавайте вопросы по технологии обработки в личной переписке. У нас открытый форум.

Моя тема

Мой Вк

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Nata Natali, сказать,что отлично, значит ни чего не сказать. В общем, шикарненько!
По поводу заломов верхней юбки на оборках подъюбника- в гофре в принципе не может быть заломов, т.к. вертикальные складки гофре хорошо удерживают форму юбки, особенно если край юбки утяжелен кринолином, пусть даже тонким.

Буду иметь в виду.)))
Спасибо за одобрение, так приятно когда неделю безвылазно строчишь и в муках рожаешь идею, а она потом еще нравиться не только тебе самой.)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наташа, классное платье!!!

 

Для перла-гофре общий объем в одно солнышко это более чем) Это шифон-гофре надо в 1,5-2 солнца ставить)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рада приветствовать всех госте моей темы. )))
Наконец-то я получила фотографии своего "первого" стандарта с перьями и с удовольствием расскажу вам о нем.
post-29260-1382898340_thumb.jpg post-29260-1382898351_thumb.jpgpost-29260-1382898371_thumb.jpgpost-29260-1382898421_thumb.jpg
post-29260-1382898604_thumb.jpgpost-29260-1382898652_thumb.jpgpost-29260-1382898673_thumb.jpg
Итак, ушло: сетки 1.2, стрейч атлас 4.25 розового + 85 см цвета фламенко, органза плотная 6-7 м, шифон на летучки 2 цвета по 1.15, боа пятинитка, около 30 гросс камней ss16 и ss20 около 30 гр цвета light siam и rose АВ.
Подъюбник: на полусолнце с кокеткой из сетки пришита оборка 21 м + сверху волан из солнца + кособейка по краю регилина.
Юбка 6-ти клинка годе, кутальник из двойной сетки, на клин юбки ушло 70 см боа разобранного на 120 пучков.
Лиф украшен драпировкой из атласа.
Надеюсь будут вопросы ))), буду рада ответить ;).

Изменено пользователем kseny-dancestyle
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наташа , прекрасное платье !!
Как ты строила выкройку для юбки - годе, какой клин? На подъюбнике ,я правильно поняла, двойная оборка из прямой оборки и воланов? И еще вопросик по боа : сколько его ушло ?и как боа в верней части по руке крепиться? там есть резинка ?Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шикарное платье !! Я так поняла, что было на первых двух фотках, а преобразила на остальных ?:)

 

Можно немножко поподробнее остановиться на юбках и подьюбниках ?:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наташа, шикарно получилось!
Особенно нравится боа по спинке)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к девочкам!На манекене не вдохновило,а на паркете и с боа просто замечательно!Отдельное спасибо за идею перчаток с боа-очень завлекательная штучка!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ух ты, сколько приятных отзывов, всем огромное спасибо ;).
В первое сообщение не все влезло, что мне кажется в полной мере передает образ платья, так что еще пару фоток.
post-29260-1382981453_thumb.jpgpost-29260-1382981506_thumb.jpgpost-29260-1382981693_thumb.jpg post-29260-1382981726_thumb.jpg
В первом сообщении фото - я выложила как раз основу которую подготовила для "тюнинга")), что бы был понятен силуэт и подробно видна основа (очень люблю рабочие фотки у Натальки, Дэнси, Лины и у др. мастеров смотреть), за что им спасибо)).
post-29260-1382983285_thumb.jpg
По поводу перчаток), с боа перчатка только одна у другой верх пустой, он закрывается боа с плеча. Это боа начинается на правом плече вырастая как из вазочки (рюшечки) над рукой свободно свисает с плеча приходя на спинке в конец бретели (там просто не туго прихвачен нитками и далее свободно подходит к бедру, и вот там начиналось самое сложное ). Нужно было его плавно перевести в клин да так, что бы украшение на попе ) просматривалось (зря я что ли с ним так долго возилась). Пробовала его (боа) вести до моей "броши", но перья нависали над ним и закрывали всю красоту и я решила его единой нитью не обрезая протянуть до клина, а сверху пришить украшение, как бы перехватив основную массу пера, которая дальше рассыпалась мелким бесом) (пучками). А те перышки, которые все же выбивались поразрядила, что бы не загораживали блеска камней на нашивке. Ее я кстати проклеивала классическим "бутербродным" способом на лейсине, но лейсиной вниз, а сверху атласная основа (показалось это более интересным и камни заметней). Боа ушло одна штука длинной 1.8 м (верх и один рукав целиковый, остаток нащипала на пучки).

Изменено пользователем Nata Natali
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Наташа , прекрасное платье !!
Как ты строила выкройку для юбки - годе, какой клин? На подъюбнике ,я правильно поняла, двойная оборка из прямой оборки и воланов? И еще вопросик по боа : сколько его ушло ?и как боа в верней части по руке крепиться? там есть резинка ?Спасибо.

Спасибо, рукав классический на резинке, а сверху боа наложено свободно, без натяга и прикреплено просто нитками к краю.
Годе: сверху ширина клина - это Об деленный на 6, и так почти прямо до начала расклешения в области высокой точки попы (на спине 14 см, спереди 10), а дальше раствор на 120 см, длинна клина 83 см.
Подъюбник, да, из прямой оборки в два слоя + сверху солнце.
post-29260-1382985164_thumb.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наташ , спасибо за подробности и за это замечательное платье , просто супер!!
Хочу уточнить:ты пишешь, что раствор клина 120см , может быть 120 градусов? И еще : пучки из боа к клину юбки ты как крепила?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Хочу уточнить:ты пишешь, что раствор клина 120см , может быть 120 градусов? И еще : пучки из боа к клину юбки ты как крепила?


Может быть я не очень грамотно выражаюсь ;)), но я обычно мерю дугу подола сантиметром и предполагаю, что это я посчитала его раствор.))) Может я ошибаюсь, пусть меня поправят.))))
По поводу пучков, выглядят они вот так
post-29260-1383069184_thumb.jpg
Это ровненько обрезанные не большие пучочки, склеенные клеем для страз, а затем когда они подсохли я пристрачивала их прямой строчкой вперед-назад по нижней склеенной части (перья разумеется пушком вниз). Можно потом выше строчки немного подрезать ножки для аккуратности ;).
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно закончила (почти;)) новый стандарт, предлагаю его на ваш суд.
post-29260-1383680560_thumb.jpg post-29260-1383680542_thumb.jpgpost-29260-1383680574_thumb.jpgpost-29260-1383680710_thumb.jpg post-29260-1383680782_thumb.jpg
синей лайкры - 0.7м, на купальник основу - 0.5 м цвета coral twist, перла 6 м, атласа 6 м, органзы 3 х3 м, регилина 2 пачки, перл светлый на летучку - 0,5 м, лейсов 15 элементов, камней около 30 гр цвета sapphire .
Цельнокроеный верх, 6 клиньев по 1/4 солнца с нижним слоем из атласа (чтобы перл не просвечивал).
Планирую еще подшить кособейку по регилину, что бы подсветить юбку. )

Изменено пользователем kseny-dancestyle
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наташ , ну здорово !! А давай разберем твое новое творение " по косточкам" ?Ты пишешь , что верх цельнокроенный , это как ? Рельефные швы присутствуют?Как ты рассчитывала и кроила этот верх ?Нижний куп из телесной сетки? И вопрос по юбке : я так поняла , что подъюбник из органзы , он с воланами по низу ? Верхние клинья двойные : из перла и атласа, они пришиваются к цельнокроенному верху ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давай разберем. )))
Значит так, купальник не из телесной сетки, а из светло-коралловой лайкры. Объясню почему: изначально, поскольку я люблю усложнять себе жизнь ))), я хотела делать аппликацию прострачивая верхний слой и основу и вырезать дырочки через которые должен был просвечивать светлый низ... НО... ))) в процессе примерок я поняла, что низ по натяжке не совсем соответствует верхнему слою и у меня будут перкосы, будет где-нибудь тянуть, это долго ловить эту натяжку идеальную и я отказалась от этой идеи и аппликации делала классическим способом (снизу подложила светлый лоскуток, обстрочила, верх вырезала). Только в одном месте (прямо по центру грудки) у меня просвечивает именно купальник, кстати, изначальный способ еще должен как мне казалось удерживать верх на месте не давая закручиваться верхнему платью (в танце), но оно у меня ни где не скреплено с нижним, кроме спинки, и вообщем то этого достаточно.
По поводу цельнокроенного: низ как ты уже поняла это обычный купальник с трусиками, а верх сшит из трех частей (цельная грудка, и спинка со швом по центру). Внизу разноуровневые уголки, т.е. вершина передних это чуть выше паха, боковые начало покатости бедра, а спинка чуть ниже самой высокой точки. А чтобы было по-понятнее если провести горизонтальную линию между вершинами клиньев начиная с бедер, то линия вершин переда ниже на 5 см, а спинки на 9.5 см.
Кроила верх почти как дубль купа, только с учетом того, что низ не натягивается (оттягивается только весом юбок) и долго подгоняла на примерках до идеала. Верх естественно и вырезы для рук обрабатывались как у единого купальника, два слоя за раз.
Подъюбник пришивался на кокетке к купу и был точно такой же как на предыдущем моем стандарте (только воланчики кроила солнышком, а не оборкой по просьбе клиентки). Вот только ткань у нас была вуаль, а не органза (что удалось найти нужного оттенка) и она мягче, поэтому и объем получился меньше, чем на розовом стандарте. Кстати, я сообразила, что ошиблась в первом сообщении и указала органзу, нет это вуаль.
С вшиванием клиньев было много проблем. Наверное лучше было бы делать верх с рельефами, которые выходили бы в вершину клиньев, это значительно бы облегчило их вшивание, а так пришлось повозиться. И на юбке, между прочим, еще полклинья от колена на перле и атласе вшиты для объема (по 1/4 солнышка). Вшивались верхние юбки хитро, атлас по юбке сострочен с атласом, а перл с перлом и две готовые юбки объединены только в общей вершинке, которая пришита к лайкре.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наташ , спасибо за подробности , но как говориться чем дальше в лес, тем ...
В связи с этим еще вопросы : у тебя получается тогда два купа из лайкры? не толсто получилось ? Еще разглядела у тебя молнию на спинке , всегда меня это смущает в танцевальных платьях , она у тебя пришита как и откуда начинается , вверху крючки ты делала? про основную юбку: я так поняла верхняя из перла с клиньями , нижняя из атласа с клиньями - соединены в вершине угла вместе , а что там за клин можно поподробнее, ?- ( И на юбке, между прочим, еще полклинья от колена на перле и атласе вшиты для объема (по 1/4 солнышка)- на основной клин еще пришит дополнительный ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень классное платье! У меня сейчас в работе тоже платье с аппликацией и похожей конструкции, с клиньями:) С аппликацией намучалась хотя она у меня не такая филигранная как у вас:( Вопрос по украшению, оно на сетке сделано? И как оно застегивается, можно подробно, для чайников. Спасибо огромное заранее:)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Очень классное платье! У меня сейчас в работе тоже платье с аппликацией и похожей конструкции, с клиньями:) С аппликацией намучалась хотя она у меня не такая филигранная как у вас:( Вопрос по украшению, оно на сетке сделано? И как оно застегивается, можно подробно, для чайников. Спасибо огромное заранее:)))

Во время примерок и продумывания декора мне пришла идея подсветить лейсы цветом и я с изнанки подшивала светлую лайкру.
post-29260-1383762083_thumb.jpgpost-29260-1383762092_thumb.jpg
Рассказываю это для того, что украшение я делала по тому же принципу, только настрачивала по ВСЕМ завиткам, то прямой, то зигзагом в зависимости от застила вышивки, а затем чтобы закрыть изнанку проклеила синей лайкрой и обрезала по краю излишек. Получилось очень эстетично и плотно.
Украшение у меня состояло из двух половинок, которые я с одной стороны на примерке пришила, а с другой пришила 1 кнопку. Держится хорошо и лежит естественно, т.е. это две дуги закрепленные в двух точках (смотреть надо на примерке).
Если что спрашивайте ;).
И, кстати, похвастаюсь, я недавно приобрела швейно-вышивальную Бернинку и она у меня эти аппликации, "ласточка", так здорово, обстрочила без пропусков, что я даже не могу сказать, что это очень трудоемкое дело. Может вы как то усложнили себе технологию?
Так что пробуйте, спрашивайте и ждите ))), я ровняюсь на наших дорожайших профиков и скоро тоже начну, что-нибудь вышивать!!! Скорей бы освоить процесс. )))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


еще вопросы : у тебя получается тогда два купа из лайкры? не толсто получилось ? Еще разглядела у тебя молнию на спинке , всегда меня это смущает в танцевальных платьях , она у тебя пришита как и откуда начинается , вверху крючки ты делала? про основную юбку: я так поняла верхняя из перла с клиньями , нижняя из атласа с клиньями - соединены в вершине угла вместе , а что там за клин можно поподробнее, ?- ( И на юбке, между прочим, еще полклинья от колена на перле и атласе вшиты для объема (по 1/4 солнышка)- на основной клин еще пришит дополнительный ?

Олечка, прости про клинья отвечу завтра, возможно с фоткой для наглядности. Девочка очень худенькая, поэтому двойная лайкра в самый раз.))
С молнией намучилась ведь она единая на оба слоя и возможно я что-то неправильно технически сделала (шила цельнокроенный верх впервые), и начало молнии получилось толстовато, хорошо у меня там как раз лейсовый ряд проходил и прикрыл все, не то чтобы совсем плохо, просто я жуткая перфекционистка и всегда хочу чтобы все супер было. Кстати, забыла рассказать, ты очень грамотный вопрос задала, молния у меня заканчивается ниже талии и первый лейс пришит не целиком и его край отгибается при одевании и держится на кнопках (только верхняя часть).
post-29260-1383766454_thumb.jpg
Но вернусь к молнии.)) Оверлочила задние швы до места вшивания молнии, сложила/совместила припуски на молнию и пришила два слоя обычным способом как один слой, а то место где верхний (синий) припуск накладывался на припуск купа получилось утолщение, возможно надо было под самый оверлочный шов подрезы на синем верхе сделать, но я побоялась, что с лица зазорчики видны будут.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наташ , ну ты выдумщица !! Здорово все продумано и исполнено ! Получается , что аппликации с вырезанием у тебя на платье не так много , только длинные листики , все остальное - подсвеченные лейсы ? Подскажи ,украшение у тебя крепится на кнопках , а какие они ?И еще меня интересует , вверху у молнии ты крючки не пришивала? ( для надежности) .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Получается , что аппликации с вырезанием у тебя на платье не так много , только длинные листики , все остальное - подсвеченные лейсы ? Подскажи ,украшение у тебя крепится на кнопках , а какие они ?И еще меня интересует , вверху у молнии ты крючки не пришивала? ( для надежности) .

Изначально была шальная мысль под лейсами купальник верхний обрезать, но потом я как прикинула объем работы)))).... короче на сами лейсы нашивала и двигала их на примерке как мне надо ;).
КнопкА на украшении обычная, такая же как на фото сверху виднеется.
Крючки на молнию делаю очень редко, только если сверху зазорчик большеват получился и подгонять не хочется или если верх молнии приходится на очень растяжимое в танце место для надежности. Еще ни разу не встречала, чтобы у кого то молния разошлась на паркете. Со временем пытаюсь минимизировать временные и технические затраты на работу. )))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Изначально была шальная мысль под лейсами купальник верхний обрезать, но потом я как прикинула объем работы)))).... короче на сами лейсы нашивала и двигала их на примерке как мне надо .

Браво за идею!Я вырезала верхнее платье под лейсами Изменено пользователем nat_alka
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня закончила еще один костюмчик для фигуристки, в котором она будет исполнять танец сиртаки. Придумывала идею опираясь на фото платьев в греческом стиле. Фото на модельке получу не скоро, так что выложу как есть.
post-29260-1385470722_thumb.jpgpost-29260-1385470732_thumb.jpg
Ушло 40 см сетки, 25 см телески, 0.5 м лайкры, 1.2 м перла и 6 элементов золотых лейсов, 7 гр ss16.
Изначально рукавчики с разрезами хотела делать тоже из перла, но на примерке так понравился не отрезанный лоскут сетки, свисающий с плечика, что решили докупить голубой сетки и сделать верх с целнокроенными крылышками.)

Изменено пользователем Nata Natali
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...