Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6

Идея творческой мастерской..

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. Решила поделиться идеей и почитать мнение опытных людей..
Стоит сказать, что сейчас я в декретном отпуске, двоим детям по году.) Живем мы в Подмосковье, а основная работа моя в Москве. Вернуться на нее хочется, но осознаю, что это невозможно. Либо придется нанимать няню.. Да и не хочется московского офиса 5/2 9-18, когда полноценного времени не то что на творчество, а даже на семью нет.
В общем, есть желание создать творческую мастерскую/студию. По образованию я художник-стилист, то есть подразумевается на все руки мастер. Работала до декрета техническим художником и помощником дизайнера в фирме детской одежды. Время от времени пошивала на заказ (до декрета). Есть желание учить людей пошиву и творческому к этому подходу.. Возможно, детская и взрослая группы. Занятия по выходным, а в течение недели я потихоньку пошиваю заказы или что-то своё.
Но это всё лирика.
Почитав темы данного раздела, я пыл поумерила и погрустнела. Очень многие пишут, что становясь ИП, можешь попрощаться с творчеством и самовоплощением. Аренда, налоги, проверки различных инстанций. А я еще и про курсы подумала.. это же вообще наверное нереально оформить? Преподавательская деятельность? Ох..

Не проходите мимо, поделитесь мнением. Или посоветуйте какие-то пути.

Я несколько лет держала "Швейную школу". Вывод - хобби-курсы не рентабельны. А вот профи-курс был отличным, очень рентабельным - люди охотно платили за то, чем сами потом будут деньги зарабатывать. Но держать такой профи-курс - нужно самому быть профессионалом.
Сейчас школку закрыла - ушла на пенсию. Но спокойно не усидела - открыла (буквально, только что) учебно-ремесленный центр для инвалидов. Как здесь будет с творческой самореализацией, и уж, тем более, с рентабельностью - со временем узнаем.