Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6

Перекос ткани.

Рекомендуемые сообщения

Помогите мне пожалуста!!!Я шью платье из шифона.Сделала выкройку,вырезала,сметала,надела и ахнула:швы уехали вбок.Вверху еще ничего,а все что ниже талии оказалось почему-то перекошено вправо.Что я сделала не так?И еще важнее,можно ли еще спасти положение?

О каких швах речь, боковых или есть еще какие-то рельефные швы?
Вы кроили с соблюдением долевого направления нити? Кроя "по косой" не применяли?

Кроить тонкие ткани непросто, у вас был опыт работы с ними?

На ткани не было перекоса, при совмещении кромок отрез складывался по долевой пополам без смещений и "гладко" ?

Устранение перекоса ткани.
post-348-1478754987_thumb.jpg

Кроила по долевой,но ручаться не буду,так как опыта действительно мало.Может глазомер сбился.Боковых швов нет.платье-шестиклинка

Кроила по долевой,но ручаться не буду,так как опыта действительно мало.Может глазомер сбился.Боковых швов нет.платье-шестиклинка

Может быть у Вас причина в том, что при намётке немного перекосился один слой ткани относительно другого?
Дело в том, что в процессе намётывания верхний слой обычно чуть больше припосаживается, и на достаточно длинных участках шва эта разница может быть уже не только весьма заметной, но и приводить к перекосу шва! У меня есть рисунок, правда на нём брюки, но в данном случае это без разницы! Я бы посоветовала перекосившиеся швы распороть и переметать другим способом: не за один раз вкалывать-выкалывать иголку на верхнюю сторону, а за 2 приёма: вкололи иголку сверху вниз - вытащили, затем вкололи снизу вверх - снова вытащили... так больше шансов получить ровную намётку (т.е. чтобы слои не смещались)!

post-50-1147608698_thumb.jpg

Последнее время мне пригодился прием: наметывать в обе стороны от контрольных меток, совмещая оба конца сметываемых деталей:).

Завтра сегодня настанет вчера.