Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6

Marvelous Designer 2


Рекомендуемые сообщения


Мурат, ты меня слышишь?
Я второй раз прошу. Если скидываешь, то в формате zfab+превью 400х400 максимум.
Кому нужны простыни, если можно просто добавить в библиотеку?
Теперь не ленись, и все сохрани в zfab и выложи одним архивом.
Спасибо.

Хорошо, выложу все ,чуть позже
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжу.
Дальше идет закладка с вариативностью. Рандомностью для длины, толщины, точно не помню еще чего.
Следующая закладка, это делать как бы локоны, но не совсем, или пучки скрученные, надо крутить и смотреть.

 

Я был частично не прав. Разобрался с закладкой Curl (кучерявость)
К сожалению это не локон, это закрученость каждого волоска.
Для его корректного использования ставьте количество сегментов=20 это максимальное значение.

 

Саму закладку можно представить как настройку плойки, на которую будет накручен каждый волос.
Радиус плойки и namber-это количество витков.
Исходя из того, что у нас только 20 сегментов, к-во витков больше 3 лучше не ставить.
Максимальное значение 10. Волос будет в виде ломанной линии.
Если увеличивать радиус, то мех становится больше похож на войлок. Только не плотный, а объемный типа начес.

 

post-7125-1537290676_thumb.jpg

 

post-7125-1537290694_thumb.jpg

Изменено пользователем vadsura
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то не врубился - квадратной сетки нет что ли? Не могу найти.
И вообще сетка стала какая-то странная. На двух картинках фрагмент одного паттерна с одинаковым масштабированием. Почему сетка в одном углу мелкая, в другом крупная?

 

post-37725-1537295740_thumb.jpg post-37725-1537295761_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! А может кто-то подскажет, как сделать цепочку в кло?
Сейчас рисую в 3ds maxe, очень неудобно импортировать, масштабировать, ведет она себя как попало...
Спасибо.

 

Если звенья крупные, можно нарисовать в кло, добавить толщину, выбрать ткань плотнее, размер ячейки 1-2, и позвенно добавлять и замораживать.
Могут проскакивать сквозь друг друга.

 

post-7125-1537296111_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Четыре-два готов к выпуску. Завтра, если будет время, проверю на остаточные финтифлюшки и буду рассылать. Кого я забыл или пропустил в прошлую раздачу, напомните о себе в личный ящик. Кого-то ведь точно пропустил...

 

Эд, твоё письмо я видел, ты мог и на почту написать, на техно. maria_o - вас тоже видел, отпишусь и вам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cкачать: fur_M.
sheepskin_fur_M_2.jpg
mink_fur_M_2.jpg
fur_fox_M_2.jpg

Файлы в (*ZFAB)
Для ближных планов, лучше применять для воротников,манжет и другой отделки одежды.
При применении на большой площади может отличаться и быть непохожим.
Сам мучался, для превью хотел сделать как Vadsura, на материале накинутым на шар. Конечно зависит и от освещения.

 

В архиве превью есть меньшего разрешения есть и большие.
Кидаете файлы+ превью в папку ,по пути Библиотека-Документы- CLO- Assets_ver_4.2.198 - Материалы - Fabriс

Изменено пользователем zhanart
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам мучался, для превью хотел сделать как Vadsura, на материале накинутым на шар. Конечно зависит и от освещения.

 

На воротнике нормально смотрится, на шаре не всегда адекватно. Важен изгиб.
Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотя кажется погорячился с выводами))) И на больших площадях видимо норм.
Посмотрю с другими мехами)
Screenshot_2.jpg
Только превью кажется должны быть в другой папке, сейчас разберусь.

 

Screenshot_3.jpgupload pic

 

Это на полотне 1м 20 см так выглядят

Изменено пользователем zhanart
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собрал новые файлы для русского в новой версии.
Прошу всех, кто имеет возможность, проверить русский интерфейс.
Архив: CLO_4.2.198_Language_RU.zip
Файлы надо извлечь из архива и скопировать в папку языков (с заменой).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то не врубился - квадратной сетки нет что ли? Не могу найти.
И вообще сетка стала какая-то странная.

Отряд не заметил потери бойца. ;)
Я то же не сразу обнаружил. У меня на шоткате забито было квадрангулирование.
В 4.2 очень глючит, поэтому его и спрятали.
Ни в меню, ни в контекстном меню нет.
"Достать" можно повесив шоткат в настройках. У меня F2
3 раза пытался перевести в квады модель, меняя разные параметры, увеличивая ячейки идр. Каждый раз вылет.
Открыл в 2.1 76 конвертнул без проблем. Изменено пользователем vadsura
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня есть сетка, как и прежде. Ничего не предпринимала дополнительно.
Эта?
2018_09_19_21_17_44.jpg
dxf файлы тоже нормально загружаются
Ещё полноценно в новой версии не работала, загрузила старые файлы, вроде ничего не глючит. Но я пока не работаю с рендером, а компьютер мощный.

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот эта

Может, я пользуюсь не той сеткой, но тоже вроде есть (вызываю из бокового меню 3Д окна)
2018_09_19_21_36_00.jpg
По крайней мере, всё, что использую, есть. Но я далеко не всё использую.

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Отряд не заметил потери бойца. ;)
Я то же не сразу обнаружил. У меня на шоткате забито было квадрангулирование.
В 4.2 очень глючит, поэтому его и спрятали.
Ни в меню, ни в контекстном меню нет.
"Достать" можно повесив шоткат в настройках. У меня F2
3 раза пытался перевести в квады модель, меняя разные параметры, увеличивая ячейки идр. Каждый раз вылет.
Открыл в 2.1 76 конвертнул без проблем.

Именно эту имел в виду версию. Тоже в другой версии перевел в квады
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Именно эту имел в виду версию. Тоже в другой версии перевел в квады

Нет квад никуда не делся, только по умолчанию отключена галочка, сразу и не заметишь. Поставишь галочку ,сразу и появляется на боковой панели.
Все переводится без вылетов.

Screenshot_5.jpg Изменено пользователем zhanart
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понял. Причем тут "шоу меш"? Это просто отображение полигонов (не важно каких) в 2д окне. Будь это квады или треугольники по умолчанию. Я не вижу на скрине, где включаются квады. Чтобы не было сумятицы и неразберихи, я писал выше о последней КЛО, где рендер мехов.

Изменено пользователем yudined
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Не понял. Причем тут "шоу меш"? Это просто отображение полигонов (не важно каких) в 2д окне. Будь это квады или треугольники по умолчанию. Я не вижу на скрине, где включаются квады. Чтобы не было сумятицы и неразберихи, я писал выше о последней КЛО, где рендер мехов.


Ну что я могу сказать, так-то оно так, Show mesh это отображение сетки полигонов ,но...)))
Руководство CLO всячески меняет, прячет, мы же привыкли, ну и что , если это отображение полигонов, а не вкл, выкл. триангл и квада, хоть как то работает же)))
это как бы выход из положения,в данной ситуации. А так бы пришлось менять только после перезагрузки)
Смотрим:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь все понятно и наглядно. То есть настройка в Property settings и(или) User settings. За что тебе спасибо. Хоть не прыгать с одной версии на другую. Но "шоу меш" тут лучше всё-таки не упоминать. Эта функция просто показывает сетку, какая бы она не была. А то другие предположат, что ее тоже надо обязательно включать :), как я изначально подумал, что именно она является рубильником квадов :))

Изменено пользователем yudined
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как я изначально подумал, что именно она является рубильником квадов :))

 

"Достать" (переключатель квадов)можно повесив шоткат в настройках. У меня F2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Достать" (переключатель квадов)можно повесив шоткат в настройках. У меня F2

Да, но ведь ты писал, что таким макаром глючило. Здесь же, как ни странно, вроде бы всё нормально. Тьфу-тьфу, чтобы не сглазить ;))))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...