Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6

Коверлок не шьет ткань... как быть?

Рекомендуемые сообщения

Добрый день Всем! Меня зовут Лена. Очень прошу помощи! Два дня промучилась, а результата нет! У меня ПФАФФ 4852. Я новичок. Начала пробовать на ремонте старых вещей. Надо укоротить кофту. Заправила программу 02 "Плоский шов". Идеально шьет хл/бум пробник. Ранее так же подшивала этой же программой другие элстичные ткани. Все было ОК. Ну эту кофту прямо-таки замучила. Состав ткани: 90% вискоза и 10% лайкра. Собственно покупала коверлок именно для трикотажных материй. И вот такая ерунда. Беру другую ткань - чуть толще - шьет. Перепроверила все - порядок заправки, иглы, нитки - ну все правильно. Порбовала регулировать лапкой, дифференциатором. Без результата. И ведь хл/бум шьет же! А кофточку - ну никак! В чем может быть проблема? Ну хоть не шей совсем! Кстати, эта же ткань не шьется и на швейной машинке. Просто пропуски - нитки не соединяются в строчку, а ложатся по верху и по низу ткани, только дырки от иголок.

Изменено пользователем elena_vnk

У меня тоже такая машинка.И на такой ткани она иногда капризничает.Может кто-то даст другие советы,а расскажу как делала я.Во-1х,выставите заново настройки к данной программе.Во-2х,я наметала вручную подгиб.Потом прогладила его с помощью крахмального спрея (есть такие в магазинах в отделах бытовой химии,очень хорошо иметь такой дома).Только утюжить надо без пара.Ткань станет жёстче.И шить легче.Потом опять проутюжте с паром,крахмал уйдет.Может и чуть дольше по времени,но результат стоит того.

Шейте как хотите, главное - чтоб было красиво

Volente Deo

Дейcтвия пpофеccионалов пpедcказуемы. Hо миp полон любителей...

Все тапки "покидала" в выходные! Сейчас не буду! Иголки стоят 705. Про другие не знаю. Расскажите пожалуйста! С крахмалом не пробовала, но есть такой. Мужу белые сорочку наутюживаю. С наметкой пробовала. Подкладывала кальку. Почти без результата. Еще с изнанки в шов калька села. Тоже ерунда. Как вынимать-то?