Mlle StPerle Опубликовано 6 января, 2013 Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Здравствуйте, заранее извиняюсь за то, что тему я только пролистала. Слишком уж много непонятных для начинающего чайника тонкостей. Но, хочется спросить: А не пробовали ли вы Блендер (blender.org) как альтернативу Рино? Если не стоит на него время тратить, подскажите пожалуйста почему? Заранее спасибо Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 6 января, 2013 Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 А не пробовали ли вы Блендер (blender.org) как альтернативу Рино? Если не стоит на него время тратить, подскажите пожалуйста почемуДайте ссылку на сайт программы, и если там текст на английском, переведите на русский основные возможности программы. Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 6 января, 2013 Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Последнее время не смотрела Blender. Но что раньше поняла и почему не заинтересовалась. Не было возможности сохранения в "неродных форматах"- это главное. И возможности контролировать размеры кривых. Без этого нам никуда. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Mlle StPerle Опубликовано 6 января, 2013 Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Natamoda, http://www.blender.org/features-gallery/features/ ссылка вот, насколько я поняла интересует возможность создания разверток больше всего. Это UV Unwrapping секция, там на картинке они показывают тетенькину перчатку. А вот продолжение всего этого я просто не понимаю. Там что-то и про швы, и про свет, это как китайский для меня. Ollya, спасибо. Посмотрю на сохранение в неродных форматах, и про кривые. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 6 января, 2013 Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 (изменено) насколько я поняла интересует возможность создания разверток больше всегДля нас важна точность построения с контролем размеров, возможность разрезания поверхностей по модельным линиям и возможность развёртки объёма на плоскость. Как правило, программы для анимации не содержат инструментов для точного построения, так как там это не важно, но больше внимания уделяется рендерингу (реалистичной картинке, освещению и т. п.) что для нас не важно.Всё, что нам нужно, в Рино есть. Изменено 6 января, 2013 пользователем Natamoda Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 6 января, 2013 Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Глянула поверхностно программу- импорт- экспорт появился в разные форматы. Но не впечатлило. Инструментов для измерения не нашла, может спрятаны глубоко- это уже показывает, что в программе- это не главное. Зато на виду все панели для анимации. Скорее всего- для наших целей- не подходит. Как альтернатива другим пакетам 3д графики- возможно. Главное достоинство- программа бесплатная и легко устанавливается, инутитивно понятная. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 6 января, 2013 Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Но вот что заинтересовало в программе- возможность добавления "костей" в манекен. После создания манекена т-сплайнами с руками ногами захотелось еще научить манекены ходить:)Интересно, насколько реально это осуществить в Blender? Загрузить уже созданный манекен и добавить к нему скелет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения