Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Самара, отзовись!


Рекомендуемые сообщения

Маргарита Николаевна, я из Самары.
Правда новенькая как на форуме, так и в шитье.
Совсем недавно купила машинку, опыта мало, вот сижу занимаюсь собственным просвещением, потому как прекрасно понимаю, что на одном энтузиазме далеко не продвинуться. Столько полезной информации на данном ресурсе! Большущее человеческое спасибо его создателям, администраторам и модераторам, а так же всем тем, кто совершенно бескорыстно делиться своим неоценимым опытом, создавая мастер-классы и вдохновляя таких новичков, как я.
К рукоделию имею склонность с детства, но до этого момента все больше меня вязание затягивало, а сейчас вот чувствую в себе несколько иную страсть :).

 

Хотелось бы скооперироваться с другими самарчанками, делиться информацией о магазинах (где, что и почем есть), соображать коллективные закупки в интернет-магазинах. Ибо у меня так: модель придумываю целиком: фасон, детали, конструктивные и декоративные линии, ткань - и цвет, и фактура. И столкнулась с трудностями в поисках именно того материала, который у меня уже связался в голове с этой моделью.
Это я так юбку на новый год себе придумала, ничего сложного, ткань - должна была быть плотная тафта стального цвета. Все магазины оббегала, и маленькие, и средненькие, и такие крупные, как "Бенефис", "Дельфин" и "1000 и одна ткань" - нет того, что представлялась. Пришлось брать подходящую по цвету тафту дешевейшую тонкую шторную 100% полиэстр, итог - юбка выглядела достаточно нарядно и вполне приемлемо для неискушенных окружающих, но после двух вечеринок новогодних один шов начал ползти втихую, хоть и припуски большие оставила.
А в интернетовских магазинах и выбор больше в разы, и дешевле, как фурнитура, так и ткани, и образцы тканей можно заказать. Единственный минус - большой объем закупки и оплата доставки. Но если нас соберется хотя бы 3-4, этот минус может запросто самоликвидироваться). На что я всерьез надеюсь.