Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6

Покупка швейной машины

Рекомендуемые сообщения

Мучаюсь с выбором-склоняюсь к"Зингеру",но их чаще ругают,чем хвалят-неужели так часто ломаются и невозможно найти запчасти?Владелцы 9940-ых,отзовитесь.

Svetulik
А вы их пробовали? Зингер сделал очень специфическую основную лапку - может быть непривычно...
А по качеству - мой дилер их хвалит, но смотрите, какие мастера есть у вас в окрестностях...

У меня Singer Quantum 9920 около двух лет-пока работает отлично (тьфу -тьфу),но я новичек в шитье и сравнить мне не с чем.
Машинка тихая, много видов декоративных швов и петель,
основная лапка очень удобная ,особенно при перепаде толщины ткани -есть возможность зафиксировать лапку в нужном положении при подходе к утолщению ( в комплекте имеются и дополнительные лапки).

Изменено пользователем tsy

«Ошибок не бывает. События, которые мы притягиваем в нашу жизнь, какими бы неприятными для нас они ни были, необходимы для того, чтобы мы научились тому, чему должны научиться. Каким бы ни был наш следующий шаг, он нужен для того, чтобы достичь того места, куда мы выбрали идти.»

Ричард Бах

Тatiana
Сервисные центры обеих фирм-в Минске(я в 300км от Минска живу)
С ремонтом шв машин(слава богу)пока не сталкивалась,но радует само их наличие. Поеду сегодня тестировать brother

tsv
Подходят ли к singer универс илы и лапки других фирм(напр Бразер)

tsv
Подходят ли к singer универс илы и лапки других фирм(напр Бразер)

Лапки покупала от janome (для потайной молнии и косой бейки) и от bernina(для широкой и узкой подгибки),насчет Бразера не знаю.
Иглы использую 130/705 H разных фирм.

«Ошибок не бывает. События, которые мы притягиваем в нашу жизнь, какими бы неприятными для нас они ни были, необходимы для того, чтобы мы научились тому, чему должны научиться. Каким бы ни был наш следующий шаг, он нужен для того, чтобы достичь того места, куда мы выбрали идти.»

Ричард Бах