Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6

Возврат или обмен лапки в магазин


Рекомендуемые сообщения

Сломался у меня верхний транспортер. Из тех, что прикручивается к лапкодержателю. Наивная я, купила другой и попыталась сшить еще одну палатку.

 

Ну ну

 

Мало того, что под лапку этого транспортера ничего не пропихнешь, ибо лапка низко очень. Так она еще и не выполняет своих функций. Толстые ткани она двигать не в состоянии, кроме того еще и верхняя ткань смещается относительно нижней. Короче штука абсолютно бесполезная, а местами даже вредная.

 

Прогулялась сейчас в магазин и получила по носу. Возврату не подлежит. Доказывайте, что оно не выполняет своих функций, отдав ее на экспертизу.
Экспертиза за мой счет естественно))

 


Меня бы устроил и обмен на ту модель транспортера, что была у меня до этого. Но у них такой модели в наличии нет.

Изменено пользователем Фиалковая Феечка

Всем добра и котиков!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А купить у них что-то другое на эту же сумму не получится? Хоть деньги не в пустую потратите. Или попросить закать ту модель,что вам нужна. Только они обычно просят номер или код (не помню как называется) лапки. Я обычно оговариваю возможность сдачи лапки, если не подойдет, приходилось пару раз менять или сдавать - игла задевает.

...ни на одной клавиатуре не существует специальной кнопки

"создать шедевр"...

Кетрин Айсманн.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вы уверены, что это обмену не подлежит??? Я перечень наизусть не помню, хоро знаю только ту часть, которая к компьютерной технике отностися, потому как сама работаю в сфере гарантии.
Сколько времени прошло с момента покупки???
И то что она не выполняет своих функций, то в письменном виде на имя директора магазина и пусть они дадут официальный отказ на бумаге за подписью и печатью. 90% что лапку предложат поменять. Если будут еще вопросы можем связаться через личку (могу по электронке скинуть примерный текст притензии со ссылками на закон), могу посмотреть еще в приложении к закону о защите прав потребителя перечень товаров не подлежащих обмену в течение 14-ти дней.

Когда во мне просыпается интерес, логика — в шоке, здравый смысл — в нокауте, совесть — в отпуске, интуиция — в бегах, инстинкт самосохранения — в отключке, ну а тараканы — в ударе :)

Мои фотоработы

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так она еще и не выполняет своих функций.

То есть идёт речь о замене/возврата товара ненадлежащего качества.
Это не в той статье, где "про 14 дней" и "товар возврату не подлежит", а в той, что продавец обязан заменить фиговую штуковину, ежели он таковую сумел впарить.
Читаем закон дальше: со своей стороны Вы демострируете продавцу, что лапка сдвигает ткань неправильно. То есть, товар бракованный. Или дефектный, начиная с этапа проектирования.
Далее, предъявляете закон. Где в нём слова о необходимости потребителя доказывать, что он не верблюд? Нет таких слов. Есть "проверке качества такого товара продавцом". То есть экспертизу проводит продавец.
Закон о защите прав потребителей
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) – в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

 

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.


Другое дело, продавец может за две недели, отпущенные на... забыть, что именно не работало. И сказать: "А всё работает".
Вот именно для этого и нужно наглядно демострировать продавцу дефект товара.
В моей жизни было такое "А всё работает" Ничего! Дальше просим жалобную книгу и приходим в означенный законом срок для ответа - и требуем жалобную книгу, дабы ознакомиться с остсутствием ответа. А после этого спокойным голосом извещаете о факте нарушения закона и намерении жаловаться по инстанциям дальше. Вот именно этого продавцы и не любят - ну кому понравится предоставлять внешним проверяющим структурам такой замечательный шанс? Ну, чтобы внешние структуры со спокойной совестью кошмарили бизнес.
А потому на означенном этапе продавцу гораздо дешевле обменять лапку.

Торжественно обещаю неустанно бороться за почётное звание "Фей-Швей".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Феечка, экспертиза недорого стоит, по крайней мере у нас. Это так, к информации - мороки и нервов на самом деле много.
Лапку обязаны поменять, это не нижнее белье и не духи, попробуйте выйти на руководство магазина, может дело тогда сдвинеться с места.
Часто продавцы делают (или не делают) то, про что их хозяева и не знают.
Удачи, все получиться.

Самое важное в женской одежде – женщина, которая ее носит. (Ив Сен-Лоран)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...