Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Юбка Pavelina Classic


Рекомендуемые сообщения

Закрепленное сообщение

Все темы по юбкам собраны в блоке Юбки Тематического Путеводителя.
**************************

 

Эксперимент прошел успешно, я считаю:)
Спасибо всем, кто принял участие и помог убедиться в том, что методика работает хорошо.
Для всех, кого пугают сложные мерки глубин выложено
Упрощенное построение
Теоретические рассуждения о нем и файл для записи мерок в этом сообщении
Новость:
Все обсуждаемые методики были реализованы в программе D-Shape Можно пробовать по ссылке: http://redcafestore.com/news14.html Можно самостоятельно ввести мерки и распечатать лекала прямо с сайта. Так как теме этой уже много лет, то в работе программы могли произойти изменения, о которых меня не уведомляют.
Тема не закрывается! Сюда можно писать отзывы, вопросы, выкладывать фотографии того что получается.
Если выкладываете фото для проверки или снятия мерок, то не забудьте, что объектив фотоаппарата должен быть на уровне чуть ниже талии, строго напротив объекта. Пример фото.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а моделирование от основы юбки А-силуэта и юбка построение от угла- они отличаются по силуэту?

По силуэту нет. Силуэт полностью в ваших руках. А вот по посадке да.
Дело в том что все юбки по косой имеют некоторую приблизительность, универсальность. Расчет делается на то, что ткань , скроенная по косой, обтечет выпуклости сама как надо. Но, например, в моем случае обычная коническая юбка 3/4 мне не подошла. У нее соотношение талия-бедра не совпадает с моими пропорциями. И полотнища заднее и переднее у меня не равны. Кроме того, в классической конической юбке исходят из равномерного клешения задней и передней половинки, а если моделировать от основы, то можно перед клешить поменьше, сзади побольше, ну и т.п. Вариантов масса.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в чем, простите, принципиальная разница? Я давно в Злачевскую не заглядывала, но не припомню, чтобы там был какой-то принципиально новый подход к моделированию. К построению - помню.
В общем принцип моделирования очень простой - раздвинуть там, где нужен клеш (фалды) и попутно по возможности закрыть вытачки. По возможности, потому что при большом растворе вытачки сзади, ее не всегда удается полностью закрыть.
Далее - хотим резких фалд? Режем деталь крупными полосами и раздвигаем больше. Хотим более равномерный клеш - режем мелкими полосочками и раздвигаем поменьше. Надо показывать? Или так понятно?
Классическая трапеция: Спереди разрезать вертикально вниз от вытачки и раздвинуть внизу на 3 см, к боку добавить еще 3. Далее, как написано в статье. Но это чуть чуть такой А-силуэт, без особого клешения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...