Иванофф Опубликовано 5 января, 2013 Поделиться #76 Опубликовано 5 января, 2013 Вот пример работы такого бодисканера. Темные участки - неотсканированные дырки которые потом нужно чем-то заполнять. При наличии скана- точного- снять любые размеры не проблема.А качество готового изделия, зависит не от способа конструирования, а от квалификации конструктора, ну и не в меньшей степени портного ,имхо:) Снять размеры руками и сантиметровой лентой с человека - проблема, а с набора 3Д точек - еще большая проблема. Автоматически антропометрические точки не определяются. Выкройки для всех Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 5 января, 2013 Автор Поделиться #77 Опубликовано 5 января, 2013 (изменено) антропометрические точки не определяются.Антропометрические точки важны для плоскостного конструирования, чтобы снять балансовые размеры. В 3Д конструировании (которым мы владеем сегодня) нам важны обхваты. Если они совпадут с мерками, значит и другим меркам можно доверять. Нам важна точная поверхность, которую будем потом резать и разворачивать. Изменено 5 января, 2013 пользователем Natamoda Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Иванофф Опубликовано 5 января, 2013 Поделиться #78 Опубликовано 5 января, 2013 Антропометрические точки важны для плоскостного конструирования, чтобы снять балансовые размеры. В 3Д конструировании (которым мы владеем сегодня) нам важны обхваты. Если они совпадут с мерками, значит и другим меркам можно доверять. Нам важна точная поверхность, которую будем потом резать и разворачивать. Выпуклость груди, точка высоты талии, подмышечные впадины, точки основания шеи, точки на уровне обхвата груди (1-2-3-4) и т.д. Это вы используете для проведения линий (руками) и определяете точки на глаз. Выкройки для всех Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 5 января, 2013 Автор Поделиться #79 Опубликовано 5 января, 2013 (изменено) определяете точки на глаз.По маркерам на фигуре (или "сбруе"). Их использую при построении по фото. Численных значений зачастую не знаю.Маркер можно наклеить где угодно, но лучше на выпуклых частях тела.Но если я получу уже готовую фигуру из бодисканера и мне не нужно вручную строить манекен, мне и маркеры не нужны будут.К нам клиент приходит без чётких антропометрических точек, мы сами пытаемся их отыскать на теле. Какая разница, искать ли их на живом человеке или на виртуальном двойнике? (если эти точки нужны для конструирования) Изменено 5 января, 2013 пользователем Natamoda Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Иванофф Опубликовано 5 января, 2013 Поделиться #80 Опубликовано 5 января, 2013 По маркерам на фигуре (или "сбруе"). Их использую при построении по фото. Численных значений зачастую не знаю.Маркер можно наклеить где угодно, но лучше на выпуклых частях тела.Но если я получу уже готовую фигуру из бодисканера и мне не нужно вручную строить манекен, мне и маркеры не нужны будут.К нам клиент приходит без чётких антропометрических точек, мы сами пытаемся их отыскать на теле. Какая разница, искать ли их на живом человеке или на виртуальном двойнике? (если эти точки нужны для конструирования) Численные значения не нужны если вы делаете построения относительно чего-то. Но и тут вы используете воздушные зазоры и отступы - это числа, типа от точки Т123 отступить 1.5 по нормали к поверхности. При плоскостном построении на компьютере вы тоже не используете численные значения, а используются обозначения. Для автоматизации обязательно нужны точки привязки построений, 2Д или 3Д. Выкройки для всех Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 5 января, 2013 Поделиться #81 Опубликовано 5 января, 2013 Для автоматизации обязательно нужны точки привязки построений, 2Д или 3Д.Пока речь идет о только лишь создании виртуальной копии .Тема о создана для обмена опытом в создании виртуальных моделей,пока на автоматизацию не замахиваемся:) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Иванофф Опубликовано 5 января, 2013 Поделиться #82 Опубликовано 5 января, 2013 Пока речь идет о только лишь создании виртуальной копии .Тема о создана для обмена опытом в создании виртуальных моделей,пока на автоматизацию не замахиваемся:) Тема - автоматизация создания виртуальной копии, для дальнейшей автоматизации полученя выкроек. С этой точки и нужно оценивать технические решения. Выкройки для всех Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 5 января, 2013 Автор Поделиться #83 Опубликовано 5 января, 2013 (изменено) С этой точки и нужно оценивать технические решения.Понятно, что хотелось бы автоматизировать и получать лекала за минуту.И наверняка оценят такое техническое решение в несколько десятков тысяч евро. И справедливо, что так оценят. Но нам это будет не по карману. Ищем бюджетный для индивидуалов вариант.http://www.3dfashion.biz/forum/images/smilies/ap.gif Изменено 5 января, 2013 пользователем Natamoda Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Иванофф Опубликовано 5 января, 2013 Поделиться #84 Опубликовано 5 января, 2013 Понятно, что хотелось бы автоматизировать и получать лекала за минуту.И наверняка оценят такое техническое решение в несколько десятков тысяч евро. И справедливо, что так оценят. Но нам это будет не по карману. Ищем бюджетный для индивидуалов вариант.http://www.3dfashion.biz/forum/images/smilies/ap.gif Десятки тысяч - не гарантия правильной работы. В описаниях бодисканеров больше туману, чем технических свдений. По кинекту много роликов, что можно получить хороший образ, но сделать это не так просто. Есть решение бодисканера из 4 кинектов дополнительно зафиксированных и откалиброванных, но это решение не для домашнего использования, хотя и получается дешевле бодисканера. Выкройки для всех Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 5 января, 2013 Автор Поделиться #85 Опубликовано 5 января, 2013 (изменено) Есть решение бодисканера из 4 кинектов дополнительно зафиксированных и откалиброванных, но это решение не для домашнего использования, хотя и получается дешевле бодисканера.Если бы 3Д ателье были на каждом углу, как фотоателье (ну хотя бы по одному во всех городах), бодисканер (или кинект) дома был бы не нужен. Изменено 5 января, 2013 пользователем Natamoda Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Калита Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться #86 Опубликовано 14 января, 2013 Девушки, я тоже поделюсь информацией об индивидуальном сканировании. Сделала я свой скан в конце ноября месяца. Очень хотелось получить абсолютно совершенный манекен собственной фигуры, и в этом шальном порыве отвалила кучу денег за редкую для Москвы услугу. Сканировали меня ручным сканером artec. Я стояла с приподнятыми руками, а девушка ростом вполовину меня ходила вокруг с этим самым сканером. Процедура длилась минут 15-20. Мне же эти минуты показались часом. Как я устала стоять неподвижно не передать словами! Результат сканирования в формате Stl мне выдали через неделю. В результате скан получился сильно ссутуленным, буквально с "круглой" спиной. Я в жизни так не сутулюсь, грудь, высота груди тоже на 6 см ниже реального положения. Чтобы построить манекен, мне пришлось многое переделывать. Вот такой отрицательный опыт. Но в целом строить манекен по скану очень легко. Главное при сканировании сохранить естественную осанку. мой инстаграм Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 14 января, 2013 Автор Поделиться #87 Опубликовано 14 января, 2013 В результате скан получился сильно ссутуленным, буквально с "круглой" спиной. Я в жизни так не сутулюсь, грудь, высота груди тоже на 6 см ниже реального положения.Удивительно!Это очень большая погрешность. Непонятно, почему? Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Иванофф Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться #88 Опубликовано 14 января, 2013 Получу видимо к середине февраля :-( Вообщем, вот так всё закручено:-(. Но если нет, так я ещё одно ателье нашла с бодисканом, но у них другой бодискан, вот здесь Там они используют аватар с индивидуальными мерками и делают виртуальную примерку. Ещё знаю,что есть бодисканер при факультете моды и дизайна. Я ещё и туда "постучусь", если что. Вот такая долгая дорога к индивидуальному скану. Сканер в таких ателье видимо расчитан на людей как на фотке - со стандартной фигурой и отсутствием мыслительного процесса во взглядеhttp://www.mk-herrenmode.de/ которым все равно по какой технологии делается, главное чтобы можно было сказать что с 3Д.И не обязательно, что там будут женские аватары.Будем ждать. Выкройки для всех Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
FashionFan Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться #89 Опубликовано 14 января, 2013 (изменено) Сканер в таких ателье видимо расчитан на людей как на фотке - со стандартной фигуройНе согласна, всё как раз расчитано на клиентов с нестандартными фигурами. Их большинство, как мне сказали дамы в ателье. Мой муж как увидел месяц назад ролик об этом ателье по телевизору, так сказал что обязательно закажет там костюм, т.к. ничего подходящего одной марки найти не может. У него ну оочень нестандартная фигура. Единственно, не знаю "поведу" ли я его туда, раз там всё САПР по Мюллеру делает?.....Сканер делает свою работу за прибл. 10-15 сек. Для таких нетерпеливых людей как мой муж, это не только сэкономленное время, но и нервы. Опять же точность мерок. В ателье сказали,что очень часто забирают костюмы сразу,т.к. корректировка не нужна. Но я бы брюки как на видеоролике не забрала бы тоже:-( Зайду как-нибудь в другое ателье и поинтересуюсь как у них там со сканером отшивается. Отпишусь здесь потом.... Изменено 14 января, 2013 пользователем FashionFan Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
kedrwin Опубликовано 18 июня, 2013 Поделиться #90 Опубликовано 18 июня, 2013 Статья попалась про 3D клонирование. Для кучи: Японские невесты печатают 3D-копии самих себя Для японцев свадебный фотоальбом - уже нечто слишком старомодное. Вместо этого невесты Токио заказывают себе 3D-печатных кукол, которые являются уменьшенными копиями их самих и делаются с оригинала в день свадьбы...полный текст Программа конструирования с использованием синтеза 3D доступна на моём сайте. Задавайте вопросы - всегда отвечу! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
kedrwin Опубликовано 29 июня, 2013 Поделиться #91 Опубликовано 29 июня, 2013 3D сканирование шагает по планенте: Англичане тоже решили печатать 3D-копии самих себя. Но в отличие от японцев - задешево В Лондоне теперь, как ранее в Токио, тоже печатают мини-копии людей на 3D-принтере. Пугающие реалистичностью фигурки людей с мельчайшими деталями печатаются в трех размерах - ростом от 15 до 25 см. подробнее Программа конструирования с использованием синтеза 3D доступна на моём сайте. Задавайте вопросы - всегда отвечу! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
kedrwin Опубликовано 21 февраля, 2014 Поделиться #92 Опубликовано 21 февраля, 2014 (изменено) Надо ожидать, что когда нибудь появятся body-сканеры не основе этого чуда: Google анонсировала смартфон с 3D-сканером Изменено 21 февраля, 2014 пользователем kedrwin Программа конструирования с использованием синтеза 3D доступна на моём сайте. Задавайте вопросы - всегда отвечу! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
da3020 Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться #93 Опубликовано 20 марта, 2014 (изменено) Ребята и девчонки, без проблем сканируем:Сенсор из комплекта приставки XBox Kinect 360, продаётся в супермаркетах электроники 3500 - 5000 руб.Программа Scanect - в низкополигональном разрешении бесплатна (для манекена вполне достаточно). В высокополигональном разрешении около 5000 р. (можно и за так найти). Эта связка сканирует в масштабе без проблем. Сохраняет в Obj. Основная проблема - чтобы хорошо отсканировать здорового дядьку с расставленными руками - нужно обойти его кругом со сканером по радиусу около 2-2,5 метров. В маленькой комнате не удобно и лучше с ноутбуком. Питание за собой придётся тянуть. Ноутбук должен иметь мощную видеокарту с поддержкой Nvidia CUDA.Со стационарной позиции - надо вращать дядьку на диске и чтобы за ним не было лишних объектов метра на 2,5.Модель получается достаточно точная для подгонки одежды и что самое главное - в масштабе 1:1. Ничего калибровать не надо.Сканируем хоккеистов и рекбистов в доспехах на предмет спортивной формы.Стоять неподвижно клиенту нужно не более 2 минут. Обработка минут 5.Вот теперь бы эту модель удобно в чём-то "обтянуть" базовой одеждой.... В чём-то типа LookStaylor-а. Кто поможет с алгоритмом загона произвольного obj в Lookstailor?Короче активно ищем несложную, недорогую "3D разворачивалку". Всё остальное можно сделать даже в Corel-e.Кто хочет - присоединяйтесь к поиску оптимального рабочего потока :) Изменено 20 марта, 2014 пользователем da3020 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
tvo Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться #94 Опубликовано 20 марта, 2014 Кто хочет - присоединяйтесь к поиску оптимального рабочего потока :)Не совсем понятно, что Вы имеете ввиду под оптимальным? Рабочий поток в уже имеющихся темах Вы видели или нет? http://club.season.ru/index.php?showtopic=34590http://club.season.ru/index.php?showtopic=34902&st=0Такой поток Вас чем-то не устраивает? Почему не вливаетесь? С удовольствием посмотрим и обсудим Ваши наработки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
da3020 Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться #95 Опубликовано 20 марта, 2014 Почему не вливаетесь? С удовольствием посмотрим и обсудим Ваши наработки.С удовольствием сейчас вольюсь :)Просто, только сейчас прижучило. Пошло сложное нетиповое конструирование (спортсмены в доспехах) плюс прямая печать на ткани (раскрашены они с ног до головы) вот и начал варится. Вливаюсь, братья! (и сёстры!) :)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
tvo Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться #96 Опубликовано 20 марта, 2014 Если фигура сложная и нетиповая, то скорее всего Лукстейлор Вам не подойдет. Он довольно капризен в плане подготовки манекена, и требует определённых правил загружаемой фигуры. Вам, наверное, лучше рассмотреть создание нужной формы прямо в Рино. Вот здесь http://club.season.ru/index.php?s=&sho...st&p=786559 Кадрен предлагает вариант затягивания скана поверхностью. Удачи! Задавайте вопросы, будем рады. Поможем чем сможем! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
da3020 Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться #97 Опубликовано 20 марта, 2014 Удачи! Задавайте вопросы, будем рады. Поможем чем сможем!...ковырялся в Лукстелоре - подкупила простота создания поверхностей. Но, да. За простоту приходится платить функциональностью.В принципе, можно конечно упростить спортсмена до бревна с ручками, но тогда уйдёт весь смысл эргономичной формы. Будут те-же цельнокройные мешки, которые и так делаем. А хочется, хочется высоких технологий :)) Курю материал. Голова кипит....А блендер - не очень здесь (на форуме) популярен? Хотя, подозреваю, он имеет те-же беды что и большинство бесплатных продуктов - наркоманы писали ;) )) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
kedrwin Опубликовано 21 марта, 2014 Поделиться #98 Опубликовано 21 марта, 2014 (изменено) наркоманы писали ;) ))Имейте ввиду - это в преобладании женский форум, тут Вас могут не понять...А, что касается "бревна с ручкой" - дайте любой скан в полный рост и технический рисунок одежды, которую надо "натянуть" на него. Я покажу, что можно с этим сделать. Изменено 21 марта, 2014 пользователем kedrwin Программа конструирования с использованием синтеза 3D доступна на моём сайте. Задавайте вопросы - всегда отвечу! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 21 марта, 2014 Поделиться #99 Опубликовано 21 марта, 2014 ...ковырялся в Лукстелоре - подкупила простота создания поверхностей. Но, да. За простоту приходится платить функциональностью.В принципе, можно конечно упростить спортсмена до бревна с ручками, но тогда уйдёт весь смысл эргономичной формы. Получить в Лукстэйлоре лекала , повторящие каждый выступ и впадину фигуры- не вопрос. Достаточно использовать вместо стандартных манекенов скан фигурыСложнее другое- как потом сложить эти лекала (с учетом свойств материала и эргономики) , чтобы избавиться от излишнего количества швов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Иванофф Опубликовано 21 марта, 2014 Поделиться #100 Опубликовано 21 марта, 2014 дайте любой скан в полный рост и технический рисунок одежды, которую надо "натянуть" на него. Я покажу, что можно с этим сделать. Одежду не нужно натягивать, имитировать, дублировать поверхность тела - проектирование одежды это другой процесс с другими критериями. Развертка это не самоцель, а одно из средств. Выкройки для всех Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения