Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6

Программа KEDRWIN 7 3D+, Конструирование одежды


Рекомендуемые сообщения


В каждом отдельном случае предпочтителен тот или другой вариант. В леко и 3d есть, но лезть в эти дебри, когда каждую точку описывать формулой, нет это выше моих сил. Мышкой удобнее именно при последующем моделировании, а 3d лучше чем плоское конструирование, мы в этом уже убедились благодаря Натамоде

Ну, собственно, с этим я сюда и пришёл. Я думал, на земле живёт более 6 миллиардов жителей и их всех надо одеть! Неужели программе KEDRWIN не найдётся местечко в этой гигантской работе? Изменено пользователем kedrwin

Программа конструирования с использованием синтеза 3D доступна на моём сайте. Задавайте вопросы - всегда отвечу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня на своём сайте www.kedrwin.com выложил обновлённую версию программы. В ней можно при сопоставлении точек на разных проекциях для синтеза 3D использовать две кнопки клавиатуры компьютеры. Меньше "моторных" действий мышкой.

Программа конструирования с использованием синтеза 3D доступна на моём сайте. Задавайте вопросы - всегда отвечу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kedrwin, скажите пожалуйста, почему фотографии должны быть в формате bmp? Они ведь получаются достаточно тяжелые.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


kedrwin, скажите пожалуйста, почему фотографии должны быть в формате bmp? Они ведь получаются достаточно тяжелые.

Из-за универсальности. Поддержка формата BMP у Microsoft встроена во все операционные системы, начиная с Windows версии 2. А вторая причина - это точность. Формат JPG имеет очень широкие вариации по изменению качества фотографии. Из-за особенностей сжатия в JPG формате мелкие детали становятся размытыми. Собственно, на и этом основано сжатие во всех форматах JPG и MPEG (в том числе и MP3): мелкие детали отбрасываются. Поэтому, если у Вас 10-мегапиксельный фотоаппарат и он имеет поддержку формата RAW, то эти фотографии Вы можете преобразовать в BMP формат и разглядывать мелкие риски на "сбруе", одетую на клиента. Программа KEDRWIN позволяет делать увеличение в несколько тысяч раз.
Согласен, что этот формат не экономный. Но я предполагал, что передавать по почте такие файлы не придётся. Если руки дойдут, то когда-нибудь сделаю альтернативный выбор и для формата JPG.

Программа конструирования с использованием синтеза 3D доступна на моём сайте. Задавайте вопросы - всегда отвечу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поэтому, если у Вас 10-мегапиксельный фотоаппарат и он имеет поддержку формата RAW, то эти фотографии Вы можете преобразовать в BMP

То есть, надо использовать оригинальные конвертированные фотографии. На каком этапе лучше делать обрезку, после конвертации или до.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


На каком этапе лучше делать обрезку, после конвертации или до?

Имеется ввиду выделение функциональной части на фотографии? Это можно сделать в Photoshop'е и в нём же конвертировать формат RAW в BMP. Таким образом совместить эти процедуры. Кстати, для уменьшения объёма фотографии можно усечь цветность, т.е. преобразовать "Изображение/Режим/Индексированный". Тогда файл будет поменьше, а разрешение и точность сохраняться.
Photoshop полезная программа. В ней, например, можно делать повороты фотографии для выравнивания, например, вертикали. Тоже бывает важно, что бы "спасти" нужный кадр, который был испорчен из-за "заваливания" фотоаппарата при фотографировании.

Программа конструирования с использованием синтеза 3D доступна на моём сайте. Задавайте вопросы - всегда отвечу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kedrwin, подскажите в чем отличия пакетов 1 и 3 на скачке- не могу определиться что нужно...скачать

Мэрлин-Марго

Skype: Marlen Margo

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


kedrwin, подскажите в чем отличия пакетов 1 и 3 на скачке- не могу определиться что нужно...скачать

Пакет 3 - это без функций 3D, для рисования двумерных чертежей.
Вам надо скачать пакеты 1 и 2 и оба их развернуть в одну и туже директорию. Пакет 2 - это хелпы и описание программы одновременно.
Для тех, кто вынужден работать на нерусифицированных компьютерах, вместо пакета 1, надо качать пакет 5 - это англоязычный вариант, но хелпы у него будут на русском.

Программа конструирования с использованием синтеза 3D доступна на моём сайте. Задавайте вопросы - всегда отвечу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kedrwin, спасибо большое за ваши разработки!
Процесс конструирования в идеале мне представлялся именно таким (профессионалы форума, простите): лично мне 3D гораздо ближе, чем процесс снятия мерок и построения чертежей в плоскости. А еще склонность рационализировать, упрощать...

 

Тут и мой любительский уровень шитья в плюс, так как я не успела "прикипеть" ни к одной из методик.

 

Начинаю изучать. Очень интересно. И, главное, так вовремя... я несколько месяцев озадачена размышлением на заданную тему, а до вашей на Сезоне ни разу не добредала... Жаль, поддержала бы вас раньше ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут и мой любительский уровень шитья в плюс, так как я не успела "прикипеть" ни к одной из методик.

Очень интересно. Делитесь пожалуйста вашими впечатлениями.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Процесс конструирования в идеале мне представлялся именно таким...

Создавая эту программу, я исходил из условий необходимого и достаточного. Для того, что бы смоделировать любой фасон в трёхмерном пространстве, манекен совершенно не нужен. Это всё лишняя работа. И просить прощения за свои слова ни у кого не буду! Ведь, у космического корабля нет штурвала, хоть и управляют им военные лётчики. Потому что космический корабль управляется совершенно по-другому. Так же и в компьютерных методиках. Водить мышкой - это не то же самое, что ножницами стричь, да булавками прикалывать...
Программа KEDRWIN создаёт одежду совершенно иначе, чем привыкли профессионалы... Здесь нужны люди с другими навыками!

Программа конструирования с использованием синтеза 3D доступна на моём сайте. Задавайте вопросы - всегда отвечу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все- таки я тупая.... Кручусь вокруг этой темы уже давно. Фотоаппарат купила. фотки сделала и не раз (буду переделывать все равно. Загрузила, ,даже точки какие- то расставила и ....Стопор полный.... Похоже мне надо разжевывать каждый шаг - что, чего и как и очень хочется знать почему....Что такое сплайм и когда его надо использовать, на каких частях моего тела, чтобы в последствии его правильно использовать???? Простите за вопросы начинающего совсем не владеющего ДРУГИМИ НАВЫКАМИ...НО ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ НАУЧИТЬСЯ. Все равно буду осваивать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ezl, это очень хорошо, что ваш мозг не засорен другими программами. Очень надеюсь на ваше упорство в достижении цели.
сплайм, правильно сплайн, это просто линия, но в отличие от отрезка, который всегда прямой, она может искривляться по заданной траектории.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Похоже мне надо разжевывать каждый шаг - что, чего и как и очень хочется знать почему....Что такое сплайм и когда его надо использовать, на каких частях моего тела, чтобы в последствии его правильно использовать????

O'Kay...
Я готов "разжёвывать"... Но условие! Вы будете внимательно читать описания по тем ссылкам, которые я буду делать в ответ на Ваши ВОПРОСЫ!!!! Т.е. я ещё предполагаю, что у Вас будут эти самые вопросы.
Начнём со... (как правильно заметила Кадрен) со сплайна. "Сплайн" - строго говоря - это гибкая линейка, которую можно изгибать, не переламывая, и с помощью специального каркаса фиксировать её в заданных изгибах. Такую изогнутую линейку прикладывают к листу чертежа и обводят её карандашом, получая плавную изогнутую линию. Впервые сплайны стали применять в кораблестроении для вычерчивания обводов корпуса корабля. В машинной графике первоначально сплайны моделировали дифференциальными уравнениями. Я помню, было, такое название: "бикубический сплайн". Эти сплайны, действительно, можно было проводить через заданные точки. Но в графическом ядре MS Windows стали использовать параболическую кривую второго порядка, которую впервые изобрёл математик Де'Кастело, а развил его теорию математик Безье. Эта кривая носит название "Сплайн Безье". На самом деле, строго говоря, это никакой не сплайн, потому что рассчитать его траекторию через заданные точки нельзя. Можно только разместить на плоскости кривую линию, концевые точки которой опираются на заданные точки.
Такая линия может быть введена только интерактивным способом, т.е. ввести её должен человек-оператор. Линия своими концами устанавливается на две опорные точки, а для того, что бы задать её изгиб, используются ещё две точки, которые называются "контрольными" и каждая имеет привязку к соответствующей концевой точке. Вот рисунок.
post-9333-1252846501.gif
На изображениях проекций контрольные точки соединяются с соответствующими концевыми точками тонкими "усиками" зелёного цвета. Контрольные точки определяют кривизну линии сплайна. Если все четыре точки расположены на одной прямой линии, то сплайн выглядит как прямая линия. Если контрольные точки будут отодвинуты от воображаемой прямой линии, соединяющей две концевые точки, то линия сплайна будет изогнута в сторону контрольных точек. Чем дальше контрольные точки будут отодвинуты, тем сильнее будет изгиб.
Знания всех этих "премудростей" позволит Вам правильно выбрать расположение на фотографии опорных и контрольных точек для рисования контурных линий деталей одежды. Каждую линию контура надо изобразить минимум в двух проекциях. При этом, на одной проекции линия может выглядеть как кривая линия, а на другой, даже, прямой. При этом, если кривые линии приближаются к дуге окружности, то лучше использовать именно этот элемент графики.
Посмотрите пример, как выбирать положение опорных точек для изображения линий на двух проекциях.
post-9333-1252848140_thumb.jpg

 

Это о рисовании, но ещё хочу дать пояснения о самой фотографии.
Я тут уже распинался ( http://club.season.ru/index.php?showtopic=11146&st=60 ), расписывая теорию появления погрешностей на фотографиях, поэтому почитайте внимательно статью о том, как правильно фотографировать клиента http://www.kedrwin.com/i/Подготовка%20фото...на%20эскиза.htm

Программа конструирования с использованием синтеза 3D доступна на моём сайте. Задавайте вопросы - всегда отвечу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот... Понятно, что надо перефотографироваться. Поняла,что чем больше я этих фото сделаю, тем лучше. Поскольку ВСЕ САМА - будут сложности. К фотоаппарату есть штативчик, расстояние больше 3х метров не найду (длина комнаты минус я и фотоаппарат). Может я все-таки попробую фотографироваться как получиться, в надежде что с погрешностью съемки разберусь в последствии, тем более что для начала я собираюсь строить обычную основу на себя. Учитывая, что фото в формат BMP переводила, точки на фото уже ставила, заметила что приходится увеличивать изображение, после чего оно не очень четкое, трудно даже четко отметить контрольное расстояние . Вопрос - на каком этапе лучше увеличивать фото и в каком формате и возможно ли это делать в XnView? Я вот вижу, на Ваших фото все четко, хотя участки тела достаточно увеличены. Как этого добиться? Спасибо за помощь.

Изменено пользователем ezl
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Вопрос - на каком этапе лучше увеличивать фото и в каком формате и возможно ли это делать в XnView? Я вот вижу, на Ваших фото все четко, хотя участки тела достаточно увеличены. Как этого добиться?

В общем-то, специально увеличивать фотографии не надо. Даже 2-х мегапиксельный фотоаппарат выдаст достаточно точек растра, что бы хорошо разглядеть детали объекта. Но, лучше, конечно, качество повыше, где-нибудь, не менее 1700 x 2200 точек. Когда Вы вводите фотографию в свой чертёж, то в этот момент надо определить контрольное расстояние между намеченными точками. Расстояние всегда задаётся в миллиметрах, даже, если Вы измените единицы измерения чертежа. Проследите, правильно ли Вы его задали, а то были уже случаи, когда его задавали пользователи в сантиметрах и получали ужатую фотографию.

 


Может я все-таки попробую фотографироваться как получиться, в надежде что с погрешностью съемки разберусь в последствии

Да, в программе KEDRWIN это возможно. Погрешности при фотосъёмке и при последующем вычерчивании всегда неизбежны. Можно и фотоаппарат случайно наклонить и клиент не ровно встанет. Преимущество программы состоит в том, что когда будет готова трёхмерная модель изделия, то в неё можно будет вносить коррективы уже по традиционным меркам, подгоняя выкройки по фигуре.

Программа конструирования с использованием синтеза 3D доступна на моём сайте. Задавайте вопросы - всегда отвечу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фотоаппарат у меня 8 мегапиксельный, но при фотографировании с 2,5 м объект все таки на фото удален (я вижу себя в полный рост) поэтому и контрольный размер в 120 мм трудно точно указать. А при увеличении такое ощущение что края смазываются. По этой причине и были заданы вопросы про последовательность - когда и в каком приложении (XnView или фотошоп) лучше это сделать, чтобы лучше разглядеть и точнее указать, т.к. считаю это важным моментом. И еще...На этапе установки опорных точек, еще до рисования контуров, сколько этих опорных точек устанавливать? Опять таки по вашей фото вижу - очень много и в разных частях фигуры. Это для чего? чтобы в дальнейшем лучше описать фигуру? Спасибо.

Изменено пользователем ezl
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Фотоаппарат у меня 8 мегапиксельный, но при фотографировании с 2,5 м объект все таки на фото удален (я вижу себя в полный рост) поэтому и контрольный размер в 120 мм трудно точно указать.

Что бы указать точку для контрольного расстояния, надо, просто отмасштабировать изображение проекции http://www.kedrwin.com/i/Руководство.htm#4...иницы_измерений
Например, с помощью ролика мышки. Для этого надо установить курсор мышки на нужную точку фотографии и крутнуть ролик "к себе". Крутить до тех пор, пока не будет увеличение достаточным, чтобы уверенно поставить первую точку. Потом вернуть масштаб отображения проекции вместе с фотографией в прежнее значение (ролик мышки крутить "от себя"), перенести курсор мышки на район второй точки и выполнить увеличение масштаба во второй точке, найти ей место и установить (щелчок левой клавишей).
Предварительно где-то увеличивать фотографию не надо!

 


И еще...На этапе установки опорных точек, еще до рисования контуров, сколько этих опорных точек устанавливать? Опять таки по вашей фото вижу - очень много и в разных частях фигуры. Это для чего? чтобы в дальнейшем лучше описать фигуру? Спасибо.

Опорные точки используются для размещения графических элементов http://www.kedrwin.com/i/Руководство.htm#5_2_Изображение
Ни один графический элемент Вы не установите без использования опорных точек. Поэтому, получается, количество опорных точек определяется соответствующим количеством графических элементов, с помощью которых Вы сможете изобразить контуры деталей изделия. Просто так опорные точки ставить незачем :(((
Строго говоря, опорные точки надо ставить вместе с графикой. Если вы вводите, например, прямую и для неё опорных точек ещё нет, то нажмите кнопку "Ctrl" клавиатуры компьютера и, не отпуская её, щёлкните мышкой. Появиться точка. Когда поставите вторую точку - появится прямая, которая на них будет опираться. Почитать об этом можно по последней ссылке. Надо будет помнить о том, что каждому графическому элементу на одной проекции должен соответствовать графический элемент на другой проекции, что бы по ним можно было синтезировать пространственную кривую. Изменено пользователем kedrwin

Программа конструирования с использованием синтеза 3D доступна на моём сайте. Задавайте вопросы - всегда отвечу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...количество опорных точек определяется соответствующим количеством графических элементов, с помощью которых Вы сможете изобразить контуры деталей изделия...

 

Т.е. опорные точки выставляю там где швы, фасонные линии, выточки и т.п? Если - да , то в общем я так и делала. Вопрос - как правильно определить, где рисовать прямую, где дугу, где кривую, где сплайн? Ведь это отразиться на формировании манекена...И еще вопрос- Как устанавливать соответствие точек одной проекции на точки другой проекции?
Простите за такое количество, возможно глупых, вопросов..
На сегодня это последний, и я замолкну на несколько дней - буду знания применять на практике, а быстро не получится...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас большая разница по времени, поэтому вчерашнее "сегодня" для меня закончилось несколько раньше...


Т.е. опорные точки выставляю там где швы, фасонные линии, выточки и т.п? Если - да , то в общем я так и делала. Вопрос - как правильно определить, где рисовать прямую, где дугу, где кривую, где сплайн? Ведь это отразиться на формировании манекена...

Сразу хочу заметить, что мы манекен создавать не будем! Оставим этот сизифов труд проффесиональным энтузиастам. Программа KEDRWIN позволяет сразу создавать пространственную модель непосредственно изделия.
Точки - "явление" вспомогательное. Надо себе представить такую физическую модель: на доску Вы втыкаете иголки и привязываете к ним резиновые нитки, соединяя между собой эти иголки. Эти иголки - те самые опорные точки, а резинки - графические элементы, изображающие контуры деталей одежды (швы, фасонные линии, вытачки и т.п.). Теперь Вы можете любую иголку на этой доске переставить, вынув её из доски и воткунув в другое место. Привязанные к ней резинки растянутся или сожмутся - рисунок измениться. В этом и заключается смысл параметризации в KEDRWIN. Перемещая точки по плоскости проекции Вы изменяете геометрию своего изделия.
Исходя из этого Вы и разбиваете линии геометрии изделия на составляющие, подбирая из набора графических элементов программы наиболее подходящие в каждом конкретном случае. Вот пример. Здесь, во-первых, видно, что опорные точки элементов расставлены, говоря математическим языком, в точках экстремума (т.е. в местах, где происходят перегибы) и в тех местах, где необходима смена графического элемента, что бы не делать его слишком сложным. А, во-вторых, можно проследить соответствие графических элементов друг другу на разных проекциях.
post-9333-1252896854_thumb.jpg
Об особенностях рисования почитайте ещё по этой ссылке: http://www.kedrwin.com/i/Конструирование%2...жды.htm#Chap_02

 


И еще вопрос- Как устанавливать соответствие точек одной проекции на точки другой проекции?

Мы ещё ниразу не обсуждали размеры. Точки фиксируются на плоскости проекции с помощью размерных параметров и, поэтому, соответствие точек на разных проекциях определяется тем, что с помощью размеров они на разных проекциях одинаково выстраиваются вдоль общей для этих поекций оси. Например, для вида спереди и вида слева общей осью является координатная ось "Y". Поэтому на виде спереди и виде слева надо обеспечить одинаковое относительно положение точек именно вдоль оси "Y". Об этом подробно написано в описании "Конструирование одежды", вот ссылка http://www.kedrwin.com/i/Конструирование%2...ды.htm#Chap03_2

Программа конструирования с использованием синтеза 3D доступна на моём сайте. Задавайте вопросы - всегда отвечу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Я создала 3 вида сзади, 3 вида спереди, 2 вида справа и 2 вида слева.Расставила опорные точки. соединила при помощи прямых (очень мало) и сплайнов (очень много). Обозначила вертикали и горизонтали. В общем на фото, то что я сделала мне понравилось.Сразу скажу, чем больше "рисуешь", тем понятнее становится то, что ты делаешь и что хочешь получить в итоге этапа. СПАСИБО за помощь. Теперь - о размерах??? или я что-то пропустила??? Как их вводить? или ничего вводить не надо, а программа сама будет считать расстояние между указанными точками. В общем надо разжевывать!!!!! Жду.

Изменено пользователем ezl
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо бы посмотреть на Ваши рисунки!
О размерах. Размер - это основной инструмент параметризации в программе KEDRWIN. Размеры определяют относительное расположение опорных точек на плоскости проекции. Номинал размера может задаваться либо числом, либо ссылкой на переменную в программе, написанной пользователем на языке БЭЙСИК, которая хранится в файле чертежа. Это означает, что номинал размера может впоследствии меняться и, вместе с этим, будет изменяться и положение опорных точек, на которые этот размер опирается. А, передвигаясь, эти точки деформируют и графические элементы, меняя Ваш рисунок. При этом существует обратная связь. Не только размеры влияют на положение опорных точек, но и перемещая точки с помощью курсора мышки, можно изменять номиналы размеров, которые опираются на перемещаемые точки. За счёт этого мне удалось совместить в программе возможность точного определения положения точек и возможность интерактивного формирования рисунка с визуальным контролем.
В статье "Конструирование одежды" я показываю несколько способов ввода размеров. Я сначала там веду рассуждения о построении структуры параметризации с возможностью в последующем менять фасон вводом серии числовых размерных параметров этого изделия, но это уже для использования программы с каким-то опытом. А далее я предлагаю упрощенный способ ввода размеров. В этом случае, надо вначале обеспечить, что бы на всех рисунках присутствовала проекция одной и той же точки в пространстве, которую мы назовём базовой. Для удобства на всех проекциях её можно пометить жёлтым крестиком (сделать началом координат), что бы она не потерялась среди других точек. Автоматическая генерация размерной сети на проекции фиксирует точки там, где они сейчас находятся. Вот, вкратце... Но, на самом деле, должен сознаться, что управление размерами - это самая трудоёмкая часть при создании проекта.

Изменено пользователем kedrwin

Программа конструирования с использованием синтеза 3D доступна на моём сайте. Задавайте вопросы - всегда отвечу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


...а мне пишет «если вводите новый размер сначала укажите тип выносной!» - это как? Подскажите, пожалуйста

Здесь применена терминология из чертёжной графики. Линейный размер на чертеже состоит из нескольких составляющих: размерная линия, выносные и обозначение номинала. Размерная линия - это та, что рисуется со стрелками на концах, а выносные - это те, что от этих наконечников проводятся до места "образмеривания" и являются опорами для размера. Если представить себе координатную ось, вдоль которой устанавливается размер, то можно увидеть, что выносные у линейного размера будут двух типов: одна опора для указания меньших координат размера (если вдоль оси "X", то стрелка размерной линии направлена налево), а другая - больших координат размера. Так, вот, что бы определить к какой опоре размера Вы будете сейчас присоединять точки, то Вы должны указать тип выносной (опоры), нажав на соответствующую кнопку (здесь ссылка на Руководство).

И еще вопрос: когда мы пишем Нгорло = 174 - это мерка полуобхвата шеи? Т.е. размеры вводятся на основании снятых мерок?

Вообще то, говоря, переменная "Hгорло..." используется на моём рисунке в описании "Конструирование одежды". Я её использовал для примера, как можно описать размеры с применением программирования модели. Эта переменная определяет расстояние вдоль оси "Y" от одной точки до другой. Этот рисунок не предназначен для точного повторения, это только образный пример. В предыдущем посте я писал о разных методах ввода размеров. Метод, связанный со структурированием изделия по размерным параметрам, всё-таки, мне кажется, предназначен для пользователей с некоторым опытом. Поэтому, я бы рекомендовал для начала освоения программы использовать тот метод, которой приведён дальше по тексту этого описания. Изменено пользователем kedrwin

Программа конструирования с использованием синтеза 3D доступна на моём сайте. Задавайте вопросы - всегда отвечу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Но все-таки, что это за цифра? Это размер в мм? Не хочу оставлять белых пятен.

Эта переменная может участвовать в вычислениях, но конечное значение сохранённой переменной в программе модели, должно соответствовать выбранной единице измерений чертежа. У программы есть возможность указывать размеры в миллиметрах, сантиметрах и метрах. По-умолчанию принимаются миллиметры.

Что я хочу на первом этапе? Сверстать самую простейшую основу, сшить пробник и воочию лицезреть результат. А уж потом....изучать потихоньку все возможности программы, так сказать, вглубь.

Я готов всячески помогать. Если будете показывать промежуточные результаты, то мне будет легче давать рекомендации.

Программа конструирования с использованием синтеза 3D доступна на моём сайте. Задавайте вопросы - всегда отвечу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...