IPB

Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Смотрите новую статью на нашем сайте - Моделирование топа Cop Copine!
> Нижние юбки эпохи бидермайер
Дончанка
сообщение Aug 31 2015, 09:49
Сообщение #1


Систематизатор форума Сезон.
Из: Донецк
Спасибо сказали: 54490 раз(а)

Открыть альбомы


Все темы по юбкам собраны в блоке Юбки Тематического Путеводителя.

Блок: Шлейфы, нижние юбки, турнюры кринолины. в Тематическом Путеводителе.


--------------------
...ни на одной клавиатуре не существует специальной кнопки
"создать шедевр"...
Кетрин Айсманн.
3 Страниц V123>
 
Ответить Новая тема
Ответов
Joys
сообщение Jan 26 2009, 14:24
Сообщение #2


Участник
Спасибо сказали: 1192 раз(а)

Открыть альбомы


как они выглядели?
была ли это юбка силуэта колокол с оборками в нижней трети или какой другой вариант?
и одевалась ли она на талию или это было скорее нижнее платье, учитывая, что талия платья еще не вернулась на свое место...

какие есть соображения у многоуважаемых участников форума?


--------------------
BriNa
сообщение Jan 26 2009, 15:24
Сообщение #3


модератор
Из: Санкт-Петербург
Спасибо сказали: 86816 раз(а)

Открыть альбомы


Joys, а какие годы бидермайера Вы выбрали для реконструкции?
Вот такое не подойдёт?
http://kverschoor0.tripod.com/home.htm
А здесь полный материал, даже технология упоминается:
http://www.demodecouture.com/crinoline/


--------------------
_ Sine ira et studia _
Joys
сообщение Jan 26 2009, 15:37
Сообщение #4


Участник
Спасибо сказали: 1192 раз(а)

Открыть альбомы


я всегда думала, что подобные платья -уже эпоха романтизма...
меня интересует более раннее время - 1822-25 года
платье вот такого вида http://www.mccord-museum.qc.ca/scripts/vie...amp;seqNumber=3


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

--------------------
Бурлакова Фрося
сообщение Jan 26 2009, 15:43
Сообщение #5


Мастерица
Из: Россия
Спасибо сказали: 85557 раз(а)



...
Что известно мне.
Юбка на поясе.
Пояс на талии.
Обручи и каркас.
Крой - нарастающий клёш. Ширина по низу до 6 м.
По низу примерно на 1/4 высоты широкая оборка, часто с двойной головкой.
По периметру на 5-10 см от края грузики, которые спереди тяжелее.
На уровне 2-го обруча сверху свободные завязки вокруг ног. Два последних пункта - для создания формы оттянутого кринолина.

Нижнее платье в случае тяжёлой и объёмной нижней юбки не годится, тк. его юбка тянула бы нижний лиф во все стороны.

Фр.

.
Ох, Joys, пока сочиняла предыдущий пост, вы выставили совсем другое фото:)
У вас это не бидермайер, а ампир.
Мои примечания относятся именно к бидермайеру.

Фр.


--------------------
Всегда всех стройней, розовее и выше
Ручное шитьё в режиме онлайн
BriNa
сообщение Jan 26 2009, 15:55
Сообщение #6


модератор
Из: Санкт-Петербург
Спасибо сказали: 86816 раз(а)

Открыть альбомы


Вы выбрали такой "пограничный", визуально смазанный период :) Отличие от ампира в бОльшем количестве обильной и дробной отделки, не такой античной чистоты, платье менее пластичное. Корсет уже не спрямляет фигуру, а плавно обтекает, всё ещё более мягкий, довольно длинный, надевается поверх рубашки-сорочки, нижняя юбка может отсутствовать.
Длинный рукав у дневного платья, бальное обязательно с коротким, но не такое открытое, как ампирное.


--------------------
_ Sine ira et studia _
Joys
сообщение Jan 26 2009, 15:57
Сообщение #7


Участник
Спасибо сказали: 1192 раз(а)

Открыть альбомы


так...в определении стилей я запуталась, всегда думала, что ампир это до 1820...примерно
потом бидермайер до 1830
потом романтизм - до 40
потом уже второе рококко с кринолинами
разве в бидермайере уже был кринолин? он же появляется в 40-х годах...
а уж оттянутый кринолин это 1865....
вот это же - бидермайер?
QUOTE(Бурлакова Фрося @ Jan 26 2009, 15:48) *

У вас это не бидермайер, а ампир.
Фр.

разве это-ампир? мне кажется что обилие отделки и уже опускающая талия - не признаки ампира


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

--------------------
BriNa
сообщение Jan 26 2009, 16:07
Сообщение #8


модератор
Из: Санкт-Петербург
Спасибо сказали: 86816 раз(а)

Открыть альбомы


Слово бидермайер появилось гораздо позже, см. статью
Период с 1815 по 1848 принято называть романтизмом. Женский костюм за эти годы трансформировался довольно сильно. Пиком романтизма принято считать 1830-1832гг.


--------------------
_ Sine ira et studia _
Joys
сообщение Jan 26 2009, 16:19
Сообщение #9


Участник
Спасибо сказали: 1192 раз(а)

Открыть альбомы


но это все же уже не ампир ( обилие декора и талия почти на месте), и не романтизм ( нет рукава жиго, другие форму лифа, юбки)
поэтому, как его не назови , - как все же могли выглядеть нижние юбки :)?потому что если у розового платья могла быть нижняя рубашка, то у желтого - однозначно юбки, одним рулло такого не добьешься...

QUOTE(BriNa @ Jan 26 2009, 16:07) *

Слово бидермайер появилось гораздо позже, см. статью
Период с 1815 по 1848 принято называть романтизмом.


а какой же тогда период называли -бидермайер?

Сообщение отредактировал Joys - Jan 26 2009, 16:22


--------------------
BriNa
сообщение Jan 26 2009, 16:43
Сообщение #10


модератор
Из: Санкт-Петербург
Спасибо сказали: 86816 раз(а)

Открыть альбомы


Романтизм - это не только жиго :)
Мне кажется, что для начала есть смысл определиться с конкретным фасоном, а потом уже с нижними юбками. У розового платья обильный декор, который расправляет ткань, добавляет ей жёсткости. Розовое платье - реальность, на практически реальной фигуре. Жёлтое платье - фантазия художника того времени, с весьма условными антропометрией и кроем.


--------------------
_ Sine ira et studia _
Joys
сообщение Jan 26 2009, 16:59
Сообщение #11


Участник
Спасибо сказали: 1192 раз(а)

Открыть альбомы


у меня в планах 4 платья, соответственно и 4 кроя :) одно из них - похожее на розовое, второе -хочу сшить по картинке, как желтое

как добиться объема современным кроем я понимаю, мне интересно, как это было тогда...

я думаю, что многие не задумываясь, одели бы малый свадебный кринолин на 2 кольца, но мне хочется сшить историческую стилизацию ( не пишу реконструкцию, потому что часть швов на машинке)
информации, аналогчной статье на сарафане полно, но это все перепечатки..источники нигде не указаны..


--------------------
BriNa
сообщение Jan 26 2009, 17:39
Сообщение #12


модератор
Из: Санкт-Петербург
Спасибо сказали: 86816 раз(а)

Открыть альбомы


реконструкция
http://www.koshka-the-cat.com/regency_underthings.html
Для некоторых фасонов использовались нижние юбки с кордом, для некоторых с воланами, думаю, что жёсткого правила не было, в любом случае одежду шили люди и всё решалось в каждом отдельном случае по-разному. Волосяная ткань существовала, её так-же ничего не мешало использовать.


--------------------
_ Sine ira et studia _


Спасибо сказали:
Joys
сообщение Jan 26 2009, 18:13
Сообщение #13


Участник
Спасибо сказали: 1192 раз(а)

Открыть альбомы


спасибо:)
( ушла изучать)


--------------------
BriNa
сообщение Jan 26 2009, 19:21
Сообщение #14


модератор
Из: Санкт-Петербург
Спасибо сказали: 86816 раз(а)

Открыть альбомы


Полезно прочесть для общего развития:
Характерна еще одна особенность Ампира: присущая ему регламентированность почти полностью исключила возникновение региональных течений и школ. Именно поэтому Ампиром правильно называть только искусство Франции начала XIX в. Являясь выражением имперских притязаний Наполеона Бонапарта на мировое господство, этот стиль насильственно насаждался на чуждую ему почву завоеванных стран. Примечательно, что ни одна из побежденных Наполеоном стран, по существу, не приняла этого стиля. В Германии и Австрии своеобразной художественной оппозицией наполеоновскому нашествию стал стиль Бидермайер, хотя в нем отчасти и использовались ампирные формы. И только одна страна-победительница - Россия добровольно приняла «стиль Империи». На это были и свои внутренние причины: Россия становилась могущественной империей.

Таким образом, в Европе сложились две разновидности Ампира: французский и русский. «Русский ампир» (это определение правильней брать в кавычки) был мягче, свободнее, пластичнее французского. Он делится на две ветви: столичную и провинциальную. Создателем стиля петербургского ампира считается «русский итальянец» К. Росси, он и смягчил своим русско-итальянским вкусом излишнюю жесткость наполеоновского стиля, отчего этот стиль называют «итальянизирующим классицизмом». Провинциальный «московский ампир» и стиль подмосковных дворянских усадеб отличался еще большим своеобразием, поэтому правильнее его называть не ампиром, а московским классицизмом. Последнюю фазу развития петербургского классицизма 1830—1840-х гг., в период царствования Николая I, иногда именуют «николаевским ампиром».

В Англии стиль Ампир также не получил широкого распространения. «Английским ампиром» иногда условно называют «стиль Георга IV» (1820-1830), наступивший после «английского стиля регентства», или «ридженси». Временем второго «Британского ампира» считается викторианская эпоха 1830-1890-х гг. Другое, более редкое название Ампира - неоримский стиль. В период Второй Империи во Франции, годы правления императора Наполеона III (1852-1870), получил развитие помпезный и эклектичный стиль, несколько иронично называемый Вторым Ампиром. Династия Бонапартов сохранила свою эмблему — золотые пчелы на синем фоне (в отличие от лилий Бурбонов), они использовались художниками Ампира как декоративный мотив, но имели не римское и не египетское, а франкское происхождение, и восходили к эпохе Меровингов.

Мода всегда очень тесно связана с мировыми событиями, всегда есть региональные особенности. Так что придётся решать "платья какой страны Вы предпочитаете" :)
http://www.costumes.org/history/100pages/ACKERMAN.HTM


--------------------
_ Sine ira et studia _


Спасибо сказали:
Бурлакова Фрося
сообщение Jan 26 2009, 21:46
Сообщение #15


Мастерица
Из: Россия
Спасибо сказали: 85557 раз(а)



.
http://la-pompadour.de/htm/galerie/empire/empire.htm

Joys.
По ссылке - ателье исторических костюмов, там вообще довольно интересно. Модели демонстрирует хозяйка ателье, и есть интересные подробности с портновской т.зр.

По предмету, не углубляясь в терминологию - тем более, некоторые называют бидермайером 1820-1840, а многие 1850-1860.

На мой взгляд, платья такого типа, как вы привели на картинке, как правило, не имели нижней юбки в качестве поддерживающей конструкции. То есть дама могла быть и в нижней юбке, но играющей роль подкладки или нижнего белья.
Обратите внимание, что таковские платьица (втч. и оба приведённые вами) очень часто имеют значительное усиление низа - руло, бантовые оборки, объёмные нашивки итд. Думается, именно подобные детали и держат колокольную конструкцию, а не нижняя юба.
Вот вам характерный пример музейного платья 1820-х, ориентировочно 1828 г. (оригинал).
Шёлковое платье, лиф задублирован муслином, нижняя юбка отсутствует.
Зато имеется розовое шёлковое руло в 3 ряда. Внутрь розовых полос руло подставлена вата. Это и создаёт форму.

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение


Фр.


--------------------
Всегда всех стройней, розовее и выше
Ручное шитьё в режиме онлайн


Спасибо сказали:
Joys
сообщение Jan 30 2009, 10:45
Сообщение #16


Участник
Спасибо сказали: 1192 раз(а)

Открыть альбомы


QUOTE(Kira711 @ Jan 12 2009, 16:34) *

Пожалуйста, помогите с выкройкой такой юбки. Как ее сделать? (Объем талии -68 см, бедер -96 см и длинна от талии -105 см).
http://club.season.ru/index.php?act=Attach...st&id=45607
прим.модратора: вес фото облегчен

это практически прямоугольник, собранный на талии, с небольшим шлейфом сзади, т е чертите прямоугольник , по линии переда - длина юбки, по линии спинки - прибавляете длину на шлейф около 10 см вверх от линии талии, и линию верха чертите плавно, ширина такой юбки по подолу в зависимости т объема кринолина -4-6 метров

вот здесь лежат схемы кроя, есть похожая юбка
http://rapidshare.com/files/136555682/17th-19th.part1.rar
http://rapidshare.com/files/136555685/17th-19th.part2.rar

Сообщение отредактировал bahira - Feb 20 2011, 17:20


--------------------


Спасибо сказали:
Joys
сообщение Apr 24 2009, 23:14
Сообщение #17


Участник
Спасибо сказали: 1192 раз(а)

Открыть альбомы


позвольте показать Вам первое из сшитых по этой эпохе платьев
материал - шелковый атлас на хлопковой основе
все декоративные элементы нашиты вручную


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

--------------------


Бурлакова Фрося
сообщение Apr 24 2009, 23:19
Сообщение #18


Мастерица
Из: Россия
Спасибо сказали: 85557 раз(а)



Джойс, поздравляю с почином! особенно хочется отметить:
1.Получился очень удачный узнаваемый силуэт, умело подчёркнутой декоративными линиями отделки.
2.Матерьял мне ОЧЕНЬ понравился, хотя мне очень редко нравится ткань на реконструкторских и подобных платьях - сразу узнаёшь современное изделье, и чёто сразу не таё:).
Я вообще очень люблю х/б атлас, а здесь ещё цвет очень удачный, не химический, как будто его индиго красили:).
Ф.


--------------------
Всегда всех стройней, розовее и выше
Ручное шитьё в режиме онлайн


Спасибо сказали:
Строчка
сообщение Apr 24 2009, 23:24
Сообщение #19


просто украшаю жизнь...
Спасибо сказали: 85763 раз(а)

Открыть альбомы


QUOTE
Я вообще очень люблю х/б атлас, а здесь ещё цвет очень удачный, не химический, как будто его индиго красили:).
присоединяюсь...цвет очень приятный...не просто индиго...а как будто "старыми" натуральными красками красили...всего достаточно-и насыщенности...и мягкости...тон получился "припудренный"..."дорогой"...Платье-изумительное...Работа-достойная...спасибо Вам.


--------------------
Захотела и сшила...делов-то!
====================
Мастерская Строчки... Мы с Котами в ИнстАграме.
Арлетт
сообщение Apr 25 2009, 11:45
Сообщение #20


Участник
Спасибо сказали: 1858 раз(а)

Открыть альбомы


Очень красиво )


--------------------
...И начинания, вознесшиеся мощно, сворачивая в сторону свой ход, теряют имя действия...
Joys
сообщение Apr 25 2009, 12:50
Сообщение #21


Участник
Спасибо сказали: 1192 раз(а)

Открыть альбомы


кстати, на этой фото совсем нет нижних юбок-не успевали сшить, а силуэт создается двумя рулло, вшитыми сверху и снизу буфа. Рулло проложены плотным синтепоном, а буф- плотной сеткой.

если же одеть нижнию юбку, то платье приобретает еще более колоколообразный силуэт. окружность платья по низу - около 2 м.

Сообщение отредактировал Joys - Apr 25 2009, 12:52


--------------------

3 Страниц V123>
Ответить Новая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



-

Мобильная версия

|Упрощённая версия Сейчас: 22nd August 2019 - 06:47