Joys Опубликовано 26 января, 2009 Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 как они выглядели?была ли это юбка силуэта колокол с оборками в нижней трети или какой другой вариант?и одевалась ли она на талию или это было скорее нижнее платье, учитывая, что талия платья еще не вернулась на свое место... какие есть соображения у многоуважаемых участников форума? Мои работы в Контакте Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
BriNa Опубликовано 26 января, 2009 Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 Joys, а какие годы бидермайера Вы выбрали для реконструкции? Вот такое не подойдёт?http://kverschoor0.tripod.com/home.htmА здесь полный материал, даже технология упоминается:http://www.demodecouture.com/crinoline/ _ Sine ira et studia _ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Joys Опубликовано 26 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 я всегда думала, что подобные платья -уже эпоха романтизма...меня интересует более раннее время - 1822-25 годаплатье вот такого вида http://www.mccord-museum.qc.ca/scripts/vie...amp;seqNumber=3 Мои работы в Контакте Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Бурлакова Фрося Опубликовано 26 января, 2009 Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 ...Что известно мне.Юбка на поясе.Пояс на талии.Обручи и каркас.Крой - нарастающий клёш. Ширина по низу до 6 м.По низу примерно на 1/4 высоты широкая оборка, часто с двойной головкой.По периметру на 5-10 см от края грузики, которые спереди тяжелее.На уровне 2-го обруча сверху свободные завязки вокруг ног. Два последних пункта - для создания формы оттянутого кринолина. Нижнее платье в случае тяжёлой и объёмной нижней юбки не годится, тк. его юбка тянула бы нижний лиф во все стороны. Фр. .Ох, Joys, пока сочиняла предыдущий пост, вы выставили совсем другое фото:)У вас это не бидермайер, а ампир.Мои примечания относятся именно к бидермайеру. Фр. Всегда всех стройней, розовее и вышеРучное шитьё в режиме онлайн Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
BriNa Опубликовано 26 января, 2009 Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 Вы выбрали такой "пограничный", визуально смазанный период :) Отличие от ампира в бОльшем количестве обильной и дробной отделки, не такой античной чистоты, платье менее пластичное. Корсет уже не спрямляет фигуру, а плавно обтекает, всё ещё более мягкий, довольно длинный, надевается поверх рубашки-сорочки, нижняя юбка может отсутствовать.Длинный рукав у дневного платья, бальное обязательно с коротким, но не такое открытое, как ампирное. _ Sine ira et studia _ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Joys Опубликовано 26 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 так...в определении стилей я запуталась, всегда думала, что ампир это до 1820...примернопотом бидермайер до 1830потом романтизм - до 40потом уже второе рококко с кринолинамиразве в бидермайере уже был кринолин? он же появляется в 40-х годах...а уж оттянутый кринолин это 1865....вот это же - бидермайер?У вас это не бидермайер, а ампир.Фр. разве это-ампир? мне кажется что обилие отделки и уже опускающая талия - не признаки ампира Мои работы в Контакте Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
BriNa Опубликовано 26 января, 2009 Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 Слово бидермайер появилось гораздо позже, см. статьюПериод с 1815 по 1848 принято называть романтизмом. Женский костюм за эти годы трансформировался довольно сильно. Пиком романтизма принято считать 1830-1832гг. _ Sine ira et studia _ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Joys Опубликовано 26 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 (изменено) но это все же уже не ампир ( обилие декора и талия почти на месте), и не романтизм ( нет рукава жиго, другие форму лифа, юбки)поэтому, как его не назови , - как все же могли выглядеть нижние юбки :)?потому что если у розового платья могла быть нижняя рубашка, то у желтого - однозначно юбки, одним рулло такого не добьешься... Слово бидермайер появилось гораздо позже, см. статьюПериод с 1815 по 1848 принято называть романтизмом. а какой же тогда период называли -бидермайер? Изменено 26 января, 2009 пользователем Joys Мои работы в Контакте Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
BriNa Опубликовано 26 января, 2009 Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 Романтизм - это не только жиго :)Мне кажется, что для начала есть смысл определиться с конкретным фасоном, а потом уже с нижними юбками. У розового платья обильный декор, который расправляет ткань, добавляет ей жёсткости. Розовое платье - реальность, на практически реальной фигуре. Жёлтое платье - фантазия художника того времени, с весьма условными антропометрией и кроем. _ Sine ira et studia _ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Joys Опубликовано 26 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 у меня в планах 4 платья, соответственно и 4 кроя :) одно из них - похожее на розовое, второе -хочу сшить по картинке, как желтое как добиться объема современным кроем я понимаю, мне интересно, как это было тогда... я думаю, что многие не задумываясь, одели бы малый свадебный кринолин на 2 кольца, но мне хочется сшить историческую стилизацию ( не пишу реконструкцию, потому что часть швов на машинке)информации, аналогчной статье на сарафане полно, но это все перепечатки..источники нигде не указаны.. Мои работы в Контакте Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
BriNa Опубликовано 26 января, 2009 Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 реконструкцияhttp://www.koshka-the-cat.com/regency_underthings.htmlДля некоторых фасонов использовались нижние юбки с кордом, для некоторых с воланами, думаю, что жёсткого правила не было, в любом случае одежду шили люди и всё решалось в каждом отдельном случае по-разному. Волосяная ткань существовала, её так-же ничего не мешало использовать. _ Sine ira et studia _ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Joys Опубликовано 26 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 спасибо:) ( ушла изучать) Мои работы в Контакте Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
BriNa Опубликовано 26 января, 2009 Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 Полезно прочесть для общего развития:Характерна еще одна особенность Ампира: присущая ему регламентированность почти полностью исключила возникновение региональных течений и школ. Именно поэтому Ампиром правильно называть только искусство Франции начала XIX в. Являясь выражением имперских притязаний Наполеона Бонапарта на мировое господство, этот стиль насильственно насаждался на чуждую ему почву завоеванных стран. Примечательно, что ни одна из побежденных Наполеоном стран, по существу, не приняла этого стиля. В Германии и Австрии своеобразной художественной оппозицией наполеоновскому нашествию стал стиль Бидермайер, хотя в нем отчасти и использовались ампирные формы. И только одна страна-победительница - Россия добровольно приняла «стиль Империи». На это были и свои внутренние причины: Россия становилась могущественной империей. Таким образом, в Европе сложились две разновидности Ампира: французский и русский. «Русский ампир» (это определение правильней брать в кавычки) был мягче, свободнее, пластичнее французского. Он делится на две ветви: столичную и провинциальную. Создателем стиля петербургского ампира считается «русский итальянец» К. Росси, он и смягчил своим русско-итальянским вкусом излишнюю жесткость наполеоновского стиля, отчего этот стиль называют «итальянизирующим классицизмом». Провинциальный «московский ампир» и стиль подмосковных дворянских усадеб отличался еще большим своеобразием, поэтому правильнее его называть не ампиром, а московским классицизмом. Последнюю фазу развития петербургского классицизма 1830—1840-х гг., в период царствования Николая I, иногда именуют «николаевским ампиром». В Англии стиль Ампир также не получил широкого распространения. «Английским ампиром» иногда условно называют «стиль Георга IV» (1820-1830), наступивший после «английского стиля регентства», или «ридженси». Временем второго «Британского ампира» считается викторианская эпоха 1830-1890-х гг. Другое, более редкое название Ампира - неоримский стиль. В период Второй Империи во Франции, годы правления императора Наполеона III (1852-1870), получил развитие помпезный и эклектичный стиль, несколько иронично называемый Вторым Ампиром. Династия Бонапартов сохранила свою эмблему — золотые пчелы на синем фоне (в отличие от лилий Бурбонов), они использовались художниками Ампира как декоративный мотив, но имели не римское и не египетское, а франкское происхождение, и восходили к эпохе Меровингов. Мода всегда очень тесно связана с мировыми событиями, всегда есть региональные особенности. Так что придётся решать "платья какой страны Вы предпочитаете" :)http://www.costumes.org/history/100pages/ACKERMAN.HTM _ Sine ira et studia _ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Бурлакова Фрося Опубликовано 26 января, 2009 Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 .http://la-pompadour.de/htm/galerie/empire/empire.htm Joys.По ссылке - ателье исторических костюмов, там вообще довольно интересно. Модели демонстрирует хозяйка ателье, и есть интересные подробности с портновской т.зр. По предмету, не углубляясь в терминологию - тем более, некоторые называют бидермайером 1820-1840, а многие 1850-1860. На мой взгляд, платья такого типа, как вы привели на картинке, как правило, не имели нижней юбки в качестве поддерживающей конструкции. То есть дама могла быть и в нижней юбке, но играющей роль подкладки или нижнего белья.Обратите внимание, что таковские платьица (втч. и оба приведённые вами) очень часто имеют значительное усиление низа - руло, бантовые оборки, объёмные нашивки итд. Думается, именно подобные детали и держат колокольную конструкцию, а не нижняя юба.Вот вам характерный пример музейного платья 1820-х, ориентировочно 1828 г. (оригинал).Шёлковое платье, лиф задублирован муслином, нижняя юбка отсутствует.Зато имеется розовое шёлковое руло в 3 ряда. Внутрь розовых полос руло подставлена вата. Это и создаёт форму. Фр. Всегда всех стройней, розовее и вышеРучное шитьё в режиме онлайн Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Joys Опубликовано 30 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 (изменено) Пожалуйста, помогите с выкройкой такой юбки. Как ее сделать? (Объем талии -68 см, бедер -96 см и длинна от талии -105 см). http://club.season.ru/index.php?act=Attach...st&id=45607прим.модратора: вес фото облегченэто практически прямоугольник, собранный на талии, с небольшим шлейфом сзади, т е чертите прямоугольник , по линии переда - длина юбки, по линии спинки - прибавляете длину на шлейф около 10 см вверх от линии талии, и линию верха чертите плавно, ширина такой юбки по подолу в зависимости т объема кринолина -4-6 метров вот здесь лежат схемы кроя, есть похожая юбкаhttp://rapidshare.com/files/136555682/17th-19th.part1.rar http://rapidshare.com/files/136555685/17th-19th.part2.rar Изменено 20 февраля, 2011 пользователем bahira Мои работы в Контакте Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Joys Опубликовано 24 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 позвольте показать Вам первое из сшитых по этой эпохе платьевматериал - шелковый атлас на хлопковой основевсе декоративные элементы нашиты вручную Мои работы в Контакте Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Бурлакова Фрося Опубликовано 24 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 Джойс, поздравляю с почином! особенно хочется отметить:1.Получился очень удачный узнаваемый силуэт, умело подчёркнутой декоративными линиями отделки.2.Матерьял мне ОЧЕНЬ понравился, хотя мне очень редко нравится ткань на реконструкторских и подобных платьях - сразу узнаёшь современное изделье, и чёто сразу не таё:).Я вообще очень люблю х/б атлас, а здесь ещё цвет очень удачный, не химический, как будто его индиго красили:).Ф. Всегда всех стройней, розовее и вышеРучное шитьё в режиме онлайн Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Строчка Опубликовано 24 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 Я вообще очень люблю х/б атлас, а здесь ещё цвет очень удачный, не химический, как будто его индиго красили:). присоединяюсь...цвет очень приятный...не просто индиго...а как будто "старыми" натуральными красками красили...всего достаточно-и насыщенности...и мягкости...тон получился "припудренный"..."дорогой"...Платье-изумительное...Работа-достойная...спасибо Вам. Захотела и сшила...делов-то!====================Мастерская Строчки... Мы с Котами в ИнстАграме. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Арлетт Опубликовано 25 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2009 Очень красиво ) ...И начинания, вознесшиеся мощно, сворачивая в сторону свой ход, теряют имя действия... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Joys Опубликовано 25 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2009 (изменено) кстати, на этой фото совсем нет нижних юбок-не успевали сшить, а силуэт создается двумя рулло, вшитыми сверху и снизу буфа. Рулло проложены плотным синтепоном, а буф- плотной сеткой. если же одеть нижнию юбку, то платье приобретает еще более колоколообразный силуэт. окружность платья по низу - около 2 м. Изменено 25 апреля, 2009 пользователем Joys Мои работы в Контакте Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Joys Опубликовано 25 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2009 еще одно платьешелковая тафта Мои работы в Контакте Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Joys Опубликовано 30 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 (изменено) Как раньше гладили нижние юбки с оборками, например, во времена Скарлетт?у меня всего 50 м оборок и парогенератор, но я трачу на это 3 часа и кучу сил....ношу я эту юбку 2-3 раза в год , а у них -то и балы чаще были и в простой жизни они их носили.... Изменено 30 мая, 2009 пользователем Joys Мои работы в Контакте Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
mamalu Опубликовано 2 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 Ещё у них была прислуга, зачем им парогенератор :) Общество, в котором нет цветовой дифференциации штанов, не имеет цели! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
lasmora Опубликовано 12 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 скоро иду на бал...:) а душа требует именно это платье. столкнулась с 2мя проблемами - как подобрать такнь(ничего похождего не нашла!!!)..может просто через трафарет покрасить белую органзу? второй вопрос..собственно сам выбор ткани. т.к. платье шью на 2 раз - то стоит ли шить из дорогой ткани? если нет-что посоветуете? и кринолин...тут вообще я пока в ступоре:( как его сшить..особенно такой широченный?!http://www.gwtw4ever.com/lifesizebbq.htmэтот сайт излазила вдоль и поперек..списалась. узнала цену платья(7 тыс зеленых рублей)..обомлела-и решила-сама сделаю !!!:) А вы знаете, что во Владивостоке кошки любят купаться в море?:) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
nataly lu Опубликовано 12 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 (изменено) Органзу ищите в шторных магазинах - и выбор большой и по соотношению цены и размера - очень выгодно. Органза в зеленых листиках часто встречается. Платье потом покажете? :) Изменено 12 июня, 2009 пользователем nataly lu Утюг Вам в помощь...:-) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения