Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6

Marvelous Designer 2


Рекомендуемые сообщения

Я о своем, что больше интересует на данный момент - рендер. Мех уже пробовал еще в тестовом. Попробовал стекло. Хм... что-то странное. Цвет стекла изменить нельзя, по-крайне мере, я не нашел стандартным способом, с помощью текстур тоже не получилось. Да и на выходе нечто странное выходит серого цвета - абсолютно не походит на стекло. Настроек в клошном врее на удивление мало. Урезанный какой-то вариант.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кажется раньше, если зеркалить уже сшитую часть, то она укомплектованная вставлялась. А тут все разбросало. (4.2)
2018_09_16_2_25_02.jpg

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробовал стекло. Хм... что-то странное. Цвет стекла изменить нельзя

 

Как нельзя? Все льзя. Просто по умолчанию ткань идет нулевой толщины. Если представить стекло 0 толщины, то вроде адекватно ведет себя.
Я добавил рафнес, толщину.
Плохо что цвет поглощения не выбирается, ползунком добавляется черный.
Хотел как то добиться в пуговицах эффекта мутное стекло, у меня не получилось. Выкручивал рафнес, убирал глянец, повышал абсорцию, ни чего достойного не вышло. Рендер минималестический. Мутное стекло во всех рендерах имеет доп. настройки. Видимо еще не прикрутили.
post-7125-1537092435_thumb.jpg
Иногда глюки бывают, я проверил на стардатных простых моделях, скопировалось хорошо. Если у меня такое случается, я подетально Ctrl-D
post-7125-1537092460_thumb.jpg

 

Попробуйте без рукава скопировать. Очень часто разбрасывает именно с рукавом.

Изменено пользователем vadsura
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или может я чего не понимаю, ты же конечно специалист в швейном деле.
А зачем вообще для подгонки баланса замораживать деталь? Честно,я не понял.

 

При подгонке баланса, в замороженной спинке я не масштабирую деталь, я перемещаю плечевую точку и в подмышке точку.
Скейл карниза как пример был. Можно его не масштабировать, а просто подвинуть точки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуйте без рукава скопировать. Очень часто разбрасывает именно с рукавом.

Как говорится в одном анекдоте, а раньше все нормально было.
Спасибо, буду пробовать.
Разработчики то убирают какие то функции, и привыкаешь к этому, потом снова их вытаскивают, и они уже начинают мешать. Так со швами. Одно время пропали линии соединения швов при сборке в окне 3д, сначала их не хватало, ладно, привыкли. Теперь они появились снова и уже сильно загружают экран. Хотя удобно. Но чтобы убрать швы и подергать симуляцию, теперь приходится постоянно переключаться на объект. Что то уже делалось на автомате, приходится снова привыкать. Но зато сама симуляция стала шустрее, как мне кажется.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


При подгонке баланса, в замороженной спинке я не масштабирую деталь, я перемещаю плечевую точку и в подмышке точку.
Скейл карниза как пример был. Можно его не масштабировать, а просто подвинуть точки.

Я тоже об этом, а не о муляжном методе, (да благо сейчас в сети инфы много,если даже не спец, можно подсмотреть и узнать с чем едят)))
Я и говорю, что замороженная деталь практически не подвергается же трансформации))) когда так подгоняешь?
А так и у меня все норм... А для подгонки,замораживая одну деталь подгоняя другие, подправляя, по-моему все так делают, у всех примерно такой алгоритм работы, я думаю.
)))
Возникают артефакты, когда меняешь размеры, тягаешь за точки, замороженным деталям.Чаще когда включаешь симуляцию.
И раньше так было.. вот о чем я пытался сказать. Изменено пользователем zhanart
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И раньше так было.. вот о чем я пытался сказать.

И раньше так не было.
Артефакты были если удлинить очень сильно заморозку, либо симулировать 2 замороженные детали на расстоянии, тогда швы продлевались, и замораживались.
Если двигать точки в пределах 2-4 см, удлинялось адекватно. Если уменьшать в пределах лекала, то вообще идеально.
У меня 2.1.76 на борту есть с чем сравнивать.

 

Написал в тех. поддержку, обещали разобраться.

 

Положительный момент в 4.2 волосы и быстрая загрузка-выгрузка.
Импорт одежды через юви, но этим раз в году, а то и не понадобится.

Изменено пользователем vadsura
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Murat, Скинь настройки волоса на воротнике. (материал)
Предлагаю общими усилиями наполнить библиотеку меха.
Если у кого то что то прикольное вышло, не стесняемся делиться.

 

Скачать с гуглдрайв

 

Пытался флисовое одеялко сделать из зебры. ;)
Заметил что превью меха лучше работает на процессоре. Полный рендер не сравнивал.
Сохраняю в библиотеке рядом с тканью картинку с рендером. Клоша превью только тканевое делает

 

post-7125-1537227415_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагаю общими усилиями наполнить библиотеку меха.

Если б еще понимать, как это делается.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Если б еще понимать, как это делается.


Постараюсь объяснить,как я сам понимаю для чего и мы здесь,на этом форуме, чтоб узнавать и делиться чем можем)))

 

Screenshot_3.jpg

 

Значит, все наверное знают либо хотя слышали о меланине в организме человека,и для чего .
Я расскажу про параметры которые я менял при настройке данного меха.
Так вот значение МЕЛАНИНА в данной настройке отвечает за темный черный свет, чем выше значение тем больше черного.
ФЕОМЕЛАНИН отвечает за желтизну, и аналогично чем выше значение ,тем больше
Глянцевитость (Glossy)и дальше, усиление глянца, мягкость я не трогал, оставил по умолчанию.

 

Дальше Длина волос, (Length) - Это понятно.
Thikness -Толщина волос тоже, подбираем по вкусу.
Вend -изгиб, тем короче тем торчащие, в зависимости от длины.
Тaper - сужение, подразумевает толщину на кончике волос, я ставил на минимальное значение.
Ну плотность волос ( Density) тоже думаю понятно.
И segments -сегменты, чем больше значение, тем плавнее ложаться волосы, при длинных волосах.
Вот и все ,остальные параметры не трогал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если б еще понимать, как это делается.

Я взял материал с текстурой, ворс цветной получается. Выбираю шейдер волос. Рендерю, кручу рульки, пока не надоест, или начнет нравится.
Сохраняю ткань zfab в библиотеку, рядом сохраняю картинку с рендером с тем же именем. С небольшим разрешением.
Делюсь на форуме. Вроде ни чего не забыл.

 

Вот мои настройки , некоторые остались по умолчанию

Спасибо, я расчитывал на zfab. Попробую воспроизвести.

 

Вот что получилось. второй вариант мои вариации на тему.

 

Скачать

 

post-7125-1537248611_thumb.jpgpost-7125-1537248631_thumb.jpg

 

Вот и все ,остальные параметры не трогал.

Продолжу.
Дальше идет закладка с вариативностью. Рандомностью для длины, толщины, точно не помню еще чего.
Следующая закладка, это делать как бы локоны, но не совсем, или пучки скрученные, надо крутить и смотреть. Изменено пользователем vadsura
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- "Следующая закладка, это делать как бы локоны, но не совсем, или пучки скрученные, надо крутить и смотреть."

 

Давно думал заниматься прическами для CLO,MD только в максе с Hair & fur,либо в Ornatrix все никак не переключусь, там и возможностей много.
Но я приду к этому точно.
Пока ,решил сам ,на своем опыте удостовериться насколько реально применить лекала получаемые с CLO,в шитье реальных вещей, как учитывать разницу в растяжении тканей и т.д и т.п.
Купил машинки, настроил, пока еще на начальном этапе, учусь шить)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Постараюсь объяснить,как я сам понимаю для чего и мы здесь,на этом форуме, чтоб узнавать и делиться чем можем)))

Не собиралась устанавливать новую версию КЛо. Пользуюсь пока 4,1,76
Так как я не делаю реалистичной визуализации, пока всё устраивает в данной версии
НО, посмотрев на ваши скрины, очередной раз захотелось освоить рендер... (не раз было такое желание, но проза жизни, когда нужно всё быстрей и проще, оставляла это желание на потом).
Вопрос, это возможности новой версии Кло? или было что то недоосвоено в старых версиях?

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты определись, или к палихмахтерам в цурюльню или в ателье к портным. (8V)
Еще сканер надо прикупить.
Пс Самые лучшие волосы, что я видел, это в майке. Хотя и в максе и синьке умеючи можно косы заплетать.


Вопрос, это возможности новой версии Кло? или было что то недоосвоено в старых версиях?

В новой только рендер меха добавили. То же оставил 4.1.76 более стабильная. Изменено пользователем vadsura
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Ты определись, или к палихмахтерам в цурюльню или в ателье к портным. (8V)
Еще сканер надо прикупить.

))) А чего определяться, парикмахер уже есть с 17-летним опытом, https://www.instagram.com/shnar.akisheva/ ,жена)))
Возможно скоро даже рабочие места вместе в одном здании будут, хотя конечно это не самая хорошая идея)))

 

А сканер я смотрю, пока не решил,какой именно мне нужен будет,не определился)

Изменено пользователем zhanart
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Не собиралась устанавливать новую версию КЛо. Пользуюсь пока 4,1,76
Так как я не делаю реалистичной визуализации, пока всё устраивает в данной версии
НО, посмотрев на ваши скрины, очередной раз захотелось освоить рендер... (не раз было такое желание, но проза жизни, когда нужно всё быстрей и проще, оставляла это желание на потом).
Вопрос, это возможности новой версии Кло? или было что то недоосвоено в старых версиях?

Да это возможности именно этой версии,новой.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! А может кто-то подскажет, как сделать цепочку в кло?
Сейчас рисую в 3ds maxe, очень неудобно импортировать, масштабировать, ведет она себя как попало...
Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Через Png -cтежки можно сделать в теме есть , показывали, Можно обж как garment как trim загрузить. Надо пробовать

Спасибо, поищу...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мурат, ты меня слышишь?
Я второй раз прошу. Если скидываешь, то в формате zfab+превью 400х400 максимум.
Кому нужны простыни, если можно просто добавить в библиотеку?
Теперь не ленись, и все сохрани в zfab и выложи одним архивом.
Спасибо.

Изменено пользователем vadsura
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...