Пани Катарина Опубликовано 20 января, 2016 Поделиться #1 Опубликовано 20 января, 2016 Дорогие сезоночки, доброго всем времени суток!По совету Натальи КапуткА я решила открыть свой детский альбом. Спасибо Вам, Наталья, за этот "волшебный пендель". Давайте знакомиться? Меня зовут Катерина.У меня двое сыновей: Егору шесть лет, Денису - три. Практически все, что я буду показывать в этой теме, сшито для них. А шьется всё: от верхней одежды до трусов. ))) Швейного образования у меня нет, я любитель. За машинкой сижу с восьми лет, шью детям, себе, в подарок.Не знаю, надо ли показывать мои старые работы для мальчишек, потому что они все давно показаны либо у меня в блоге, либо на соседнем форуме. Наверное, покажу галерею миниатюрок, а подробно рассказывать не буду. Если возникнут вопросы, с удовольствием на все отвечу. Начну показывать со свеженького. Два лонгслива из интерлока. Отделка - рибана с лайкрой. Выкройки обе из Оттобре. Старшему - мод. 20 из 1/2013, младшему - мод. 35 из 4/2004. Шлем авиатора из Оттобре 4/2014, мод. 28.Шила старшему по его ОГ, но оказалось, что на нем сидит достаточно плотно.На младшем смотрится гораздо лучше. И в застегнутом виде тоже: Теперь подробности:Верх - дюспа, подкладка - флис, кнопки альфа 12 мм., косая бейка из дюспы, отстрочка толстыми джинсовыми нитками. Очки из натуральной кожи в один слой, сзади резинка на кнопке, чтобы можно было очки перед стиркой отстегнуть. Мой блогМоя детская тема Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
КапуткА Опубликовано 20 января, 2016 Поделиться #2 Опубликовано 20 января, 2016 Пани Катарина сказал: я решила открыть свой детский альбом. Какая молодец! Правильное решение. Поздравляю с открытием :-))Такие славные детские вещички.А шлем - так просто нереально крутой :-)) Natalia K (@nataliak6224) • Фото и видео в Instagram Наталья (vk.com) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться