Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6

Платье "из телевизора"

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, дорогие сезоночки!
Меня зовут Ольга, на Сезоне я уже года два, как подглядываю за вашими работами "из кустиков" .Восхищаюсь изделиями профи, учусь.. очень импонирует дружеская и тёплая атмосфера на сайте! Я не профессионал, но шью столько, сколько себя помню. Первый раз уколола пальчик иголкой лет, наверное, в пять - хотела нарядить своего пупса покрасивей :)...
Изредка кое-что выставляла здесь своё - в общем Альбоме, но вот решилась создать и свой... Да и тема, думаю, интересная: клиентка давно говорила о платье, которое ей понравилось на ведущей 1-го утреннего канала Екатерине Мцитуридзе, только вот я по роду своей деятельности не успеваю смотерть телевизор, особенно по утрам...Но вот как-то вернулась из командировки на день раньше, включила "ящик" - и увидела! Вот что у меня получилось.
Ткань - трикотаж, практически бифлекс, выкройка, можно сказать, нарисована от руки . Просьба клиентки - не сильно открывать шею. Критика приветствуется!
post-18924-1350371063_thumb.jpgpost-18924-1350371087_thumb.jpg

С открытием домика Вас!
Очень интересное решение горловины-плеча.
А можно выкройку посмотреть?

Не думай, не делай и не говори, если тебя не просят.

Мое ручное творчество

https://vk.com/mariafedotova77

mvf
Выкройку покажу завтра, ладно? Я действительно рисовала прямо на ткани, потому что просто - аж смешно:)!

Вот, набросала от руки. Cтрелочкой показала, линии стачивания и присборивания левой части полочки. Затем платье стачивается в области плечевых швов, обрабатывается горловина (я делала просто в подгибку ввиду эластичности ткани) . Стачиваете боковые швы, обрабатываете проймы.Ну, а потом соединяете верхнюю и нижнюю части декоративной драпировки, уходящей в пройму, от острого уголка , трубочкой , красиво драпируете и закрепляете ручными швами на изнанке платья .:)
post-18924-1350385196_thumb.jpg

Изменено пользователем ШиК