Hosanna Опубликовано 2 сентября, 2010 Поделиться #1 Опубликовано 2 сентября, 2010 (изменено) Здравствуйте! Я начинающая швея, к машинке подошла первый раз после почти 20-летнего (ужс, какие цифры :) ) перерыва. И вот что у меня вышло:платье для дочки к 1 сентябряи два сарафанчика в садик Критику принимаю с благодарностью, но только конструктивную - уж такой у меня склад характера :) Изменено 12 сентября, 2010 пользователем Fishchen Wir halten zusammen... © Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Fishchen Опубликовано 2 сентября, 2010 Поделиться #2 Опубликовано 2 сентября, 2010 Ещё раз мои комплименты платьям и очаровательной модели! Это Ваши первые работы или первые работы на новой машинке? Расскажите, откуда выкройки или сами строили? Моя тема Сайт моей творческой мастерской :))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Hosanna Опубликовано 2 сентября, 2010 Автор Поделиться #3 Опубликовано 2 сентября, 2010 (изменено) Fishchen, спасибо Вам за внимание и за приглашение! И за комплименты моей модели - тоже. :)Для меня шитье - из разряда фантастики, долгое время искренне думала, что шить не умею :)) И до сих пор удивляюсь, что получается :) Да, это мои первые работы вообще, машинка у меня появилась только в середине августа. Для того, чтоб к ней привыкнуть, я сначала подшила мужу брюки, потом сшила комплект постельного белья (самой не верится, до чего приятно на нем спать) - а потом приступила к вещам для дочки. Выкройки из журнала Диана Моден, но старалась ушить по фигурке дочки - она у меня миниатюрная, готовые выкройки широки. В будущем, думаю, построю выкройку на нее и буду придумывать модельки сама - в школе на трудах мне нравилось это делать. Изменено 2 сентября, 2010 пользователем Hosanna Wir halten zusammen... © Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться