Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Я начинающая швея, к машинке подошла первый раз после почти 20-летнего (ужс, какие цифры :) ) перерыва. И вот что у меня вышло:
платье для дочки к 1 сентября
1283372302
и два сарафанчика в садик
1283372302 1283372302

 

Критику принимаю с благодарностью, но только конструктивную - уж такой у меня склад характера :)

Изменено пользователем Fishchen

Wir halten zusammen... ©

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё раз мои комплименты платьям и очаровательной модели!

 

Это Ваши первые работы или первые работы на новой машинке? Расскажите, откуда выкройки или сами строили?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Fishchen, спасибо Вам за внимание и за приглашение! И за комплименты моей модели - тоже. :)
Для меня шитье - из разряда фантастики, долгое время искренне думала, что шить не умею :)) И до сих пор удивляюсь, что получается :)

 

Да, это мои первые работы вообще, машинка у меня появилась только в середине августа. Для того, чтоб к ней привыкнуть, я сначала подшила мужу брюки, потом сшила комплект постельного белья (самой не верится, до чего приятно на нем спать) - а потом приступила к вещам для дочки.

 

Выкройки из журнала Диана Моден, но старалась ушить по фигурке дочки - она у меня миниатюрная, готовые выкройки широки.

 

В будущем, думаю, построю выкройку на нее и буду придумывать модельки сама - в школе на трудах мне нравилось это делать.

Изменено пользователем Hosanna

Wir halten zusammen... ©

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hosanna, прекрасное начало у любящей мамы и очаровательной малышки, приглашаю Вас прогуляться по нашему сайту, почитать наши форумы, здесь очень много полезной информации, как по построению выкроек, так и по пошиву одежды, если возникают вопросы обращайтесь наши профи и просто продвинутые любители всегда будут рады Вам помочь.

Я рада, что Вы рады, потому что радость приносит людям счастье