Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Материалы и инструменты в бисероделии


Рекомендуемые сообщения

Рукодельницы! Подскажите где можно приобрести бисер в больших пакетах( не знаю сколько там грамм) по опт цене в Москве??????раньше на черкизоне у индусов брала, а сейчас все куда то разбежались

"Настырная"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В гостинице "Севастопольской", ст. м. Севастропольская
Там корпус гостиницы 16 этажей сплошных магазинов, где продают камни, бисер, фурнитуру и еще много-много всего :). Удачи!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Девочки , подскажите , может кто работает с микробисером , что с ним можно делать , каким образом? его наклеивают ? есть какие то приспособления ?
мне он очень нравится . предполагаю его использовать в шитье кожаной сумки , заполнять рисунок . но опыта в этом нет , не смывается ли он с клея ?
хотя и кожу для сумки выбрала , чтобы основу тоже не стирать .

 

Может кто даст ссылки посмотреть на творения с микробисером ?
Думаю что работы с ним очень красивые .

 

( я его уже купила , а как делать еще не знаю )

Человек, шьющий более 25 лет для себя,

20 лет для людей и более 18 лет за деньги)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

здравствуйте. довольно много вышиваю пайетками и бисером. сейчас делаю большой заказ. вышиваю сначала на сетке, чтоб потом пришить уже на изделия. слыхала о каком-то специнструменте для пришивания пайеток. но не имею представления что это. подскажите, пожалуйста, кто в курсе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное, вы подразумеваете специальный крючок для вышивки ))
http://club.season.ru/uploads/post-6152-1231311266_thumb.jpg
тогда обязательно почитайте тему Вышивка крючком, или тамбурная вышивка

"красиво не то, что красиво, а то, что нравится" :)))

итальянская поговорка

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты