Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Сценическое платье - как его шить?


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!
Помогите мне пожалуйста. Я новичок ни только на форуме, но и в шитье =(
На днях в клипе певицы обнаружила платье, в которое просто влюбилась, но как сшить - точно не знаю..
Эскизы, которые набросала можно увидеть пройдя по ссылкам..
Из моих предположений:
Платье прилегающего силуэта, с V-образным вырезом, с рукавами фонариками.
Что касается юбки - основная (та, что притачивается к основе) состоит из двух ярусов. Причем нижний ярус сзади по центру удлиняется.
Длинный шлейф - пристёгивается отдельно (по крайнее мере мне бы хотелось сшить так, чтобы я в любой момент могла его снять). Состоит он из основной детали, к которой притачиваются ярусы, высотой, предположительно, по 40 см каждый...

 

Вот примерно так я вижу это платье, но мне очень нужна Ваша помощь, любые подсказки, идеи - буду рада любой помощи...
Вопросы:
1) Обработка V-образного выреза
2) Фонарики (рукава) - интересно узнать как они кроятся
3) Нижний ярус юбки основного платья, удлинение сзади (некий шлейф) как его выкроить? Дело в том, что хотелось бы, чтобы юбка получилась пышная у платья, чтобы было достаточно много складок... Скорее всего юбка-солнце это даже мало, очень мало для моих желаний... Мб двойное солнце? Очень важны Ваши предложения!!!
4) Какую ткань посоветуете для шлейфа, чтобы он хорошо держал форму и три яруса, которые присбариваются и притачиваются к нему? Какую ткань для основного платья, чтобы она была плотной и мягкой одновременно, чтобы хорошо ложилась на складки?
5) И как шить бант на спине? Он такой большой, эффектный, так хорошо держит форму, не падая, как нужно его выкроить, чтобы он был таким красивым?

 

Если по конструкции платья я что то не так поняла или вообще не так поняла - в любом случае поправьте меня пожалуйста...
Заранее благодарю за любую помощь!!!

 

Эскизы платья, как я его вижу:
Рисунок 1 - Вид спереди