Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6

Купить PFAFF Select 1538,1536 взамен Хускварна Лена?

Рекомендуемые сообщения

Очень нужен совет! Слышала, что сейчас допродают остатки Pfaff Select 1536, 1538 сборка Чехия, или уже продали, еще толком не гуглила... Там встроенный верхний транспортер, что хорошо само по себе и вертикальный полупромышленный челнок. Этим машинам на замену пришли Селекты 2,0-4,0 китайской сборки, отчего-то меня это не радует. Посоветуйте, надо ли в срочном порядке купить машину, пока европейской сборки еще можно найти? Имею дома Хускварну Лена, простенькая машинка, не идеальная строчка , с косым наклоном и это слегка раздражает,но шведской сборки. Может, продать мою Хускварну, она почти новая, я мало шила эти годы и ей на смену купить Пфафф европейской сборки? Сейчас учусь на курсах по моделированию и конструированию, и шитьем планирую заняться посерьезнее. Спасибо.

Так где ж вы его найдете?! Я искала..., но увы.
Если где-то завалялись, поделитесь пожалуйста информацией.

Изменено пользователем Мирабель

Ну вобщем то найти машинку европейской сборки практически нереально, но... Если качество шва машинки шведской сборки вас не устраивает уже сейчас??? Чем тогда плоха сборка Китая, произведенная на оф. заводах, под полным контролем компании? Я просто сейчас тоже занялась поиском швейной машинки и этот вопрос для себя прояснить ни как не могу.