Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6

Рекомендуемые сообщения

Девочки, срочно нужна помощь -вещь недошита на полпути!

 

Машинка Bernette 82, перестало прокручиваться вперед маховое колесо посредине строчки. Назад рукой прокручиваю, а вперед - никак. Машинка не шьет. Что его стопорит и куда смотреть, чтоб отремонтировать?
(в инструкции нет).

Самое важное в женской одежде – женщина, которая ее носит. (Ив Сен-Лоран)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В челноке нитей нет.
Игла не двигаеться. Чтоб найти ремень - получаеться надо корпус открывать?

Самое важное в женской одежде – женщина, которая ее носит. (Ив Сен-Лоран)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нитки могли и на шкив намотаться.Корпус вскрывать нужно.

Я всегда испытываю затруднения, когда нужно сказать что-то ванильно-зефирное, а вот сарказма и подколок во мне на целый глоссарий ))))).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы найти ремень надо вскрыть корпус со стороны махового колеса. У разных машин может варьироваться очередность разборки. Но бояться не нужно, просто аккуратно, прочитав инструкцию к своей машинке, поочередно вывинчиваете винтики, не теряя складываете. Сборка в обратном порядке. Это, конечно, если ваша машинка не на гарантии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На гарантии. Попробую после праздников отвезти ее в сервисный центр, у нее все так запрятано под корпусом, что непонятно даже как открывать коробку.

Самое важное в женской одежде – женщина, которая ее носит. (Ив Сен-Лоран)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже если машинка уже не на гарантии, ни в коем случае не вскрывайте корпус машины самостоятельно- большинство креплений это пластиковые защелки , и есть вероятность того, что после разборки вы ничего не соберете. Или на суперклей :))))

Размер имеет значение. Юля.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Девочки, обьясните - либо я глупая, либо в ремонте неадекватные люди?
Отвезла машинку в ремонт - не рискнула новую открывать корпус, да и вообще самой что либо крутить в ней, недешевая игрушка, и сломать самой легко.
В ремонте посмотрели ее, забрали на 3 минуты - вернули, и наорали на меня, что надо читать инструкцию!!! Оказалось, где намотка шпульки, есть блокиратор махового колеса - ну нет такого написано в инструкции! там все очень просто про намотку шпульки. И в моей старой машинке такого не предусмотрено блокирования, там если ставишь-вынимаешь шпульку колесо атоматически останавливаеться-включаеться.
Вот и чувствую себя виноватой, что с таким "глупым" вопросом поперлась в ремонт. но. откуда я должна это знать, если я не профи в машинах?

Изменено пользователем salifa

Самое важное в женской одежде – женщина, которая ее носит. (Ив Сен-Лоран)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Девочки, обьясните - либо я глупая, либо в ремонте неадекватные люди?
.....
Вот и чувствую себя виноватой, что с таким "глупым" вопросом поперлась в ремонт. но. откуда я должна это знать, если я не профи в машинах?
Да не переживайте , в сервисах тоже люди , им бы лишь бы поржать !
Сама в сервисцентре по ремонту современной быт.техники работала , чего только не видела , книгу комиксов можно написать !
Приносят в ремонт новый радиотелефон мама с дочкой-студенткой , говорят телефон бракованый.Мастер сразу понял , что они просто режим не тот выбрали . Спрашивает - вы инструкцию читали ? В ответ слишим -нет ! я же девушка , вот вы мне объясните "на пальцах"!!!!.
К вам это естесно не относиться , не обижайтесь , инструкции иногда бываю ТАКИЕ переводные , обхохочешься ! Успехов !
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-25902-1319640594_thumb.jpg post-25902-1319640626_thumb.jpgpost-25902-1319640643_thumb.jpg
Служила верой и правдой 17 лет шьет, срочки все в порядке, но вот маховое колесо... Что делать. Машинка снята с производства н-ое количество лет назад. У кого какие варианты?

Женщины ангелы, но если им подрезают крылья приходится пересаживаться на метлу.

Людмила, со мной на "ты"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вариантов практически никаких ,этих колпаков нет и не было, на Бразерах они часто отламываются ,только что то самодельное делать
или пытаться клеить (вклеивать отломанные куски ) ,добавлять металлические или пластиковые пластины в виде бандажа на повреждённый колпак

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Что делать. Машинка снята с производства н-ое количество лет назад. У кого какие варианты?

Вариант - восстановить это колесо. Предлагаю воспользоваться паяльником. ОБЕСПЕЧИТЬ ПРИ ЭТОМ ХОРОШУЮ ВЕНТИЛЯЦИЮ ПОМЕЩЕНИЯ И НЕ ВДЫХАТЬ ЭТОТ ЕДКИЙ ДЫМ.
Сам я использую паяльник 220В/25Вт.
Берёте куски пластика отломанные, + похожий по составу пластик. Нарезаете дополнительный пластик некрупными кусочками такими, чтобы удобно было брать их жалом паяльника, в мелкий бисер крошить не надо, иначе он (пластик) будет перегреваться сразу и созидать им будет невозможно. Вот так и создаёте утраченные фрагменты, наплавляя их (не торопясь) в нужных местах. Прогревать хорошенько надо, что бы отдельные пластиковые части "сварились" в единое, но при этом стараться не перегреть поверхность, что бы не поплыла. Жало паяльника периодически будет покрываться горелым налётом из пластика, что затрудняет работу, поэтому налёт этот придётся счищать периодически. Если нет регулятора температуры паяльника, то его придётся отключать иногда, что бы жало не перегревалось.
И + к этому, по совету Gallla, бандаж не помешает конечно. Главное не бояться, руки сделают, доверяйте им, но при этом проверяйте их действия придирчивым взглядом.... и лучше попробовать на чём-то ненужном сперва свои возможности. Изменено пользователем pssergey

" Не трогай технику и она не подведёт..."

Работы моей жены (ветерок).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы. Паяльника нет в нашем хозяйстве, соответственно и пользоваться этим зверем совершенно не умеем. Решено попробовать залить эпоксидкой между самым малым диаметром и поломавшейся, но сначала на суперклей прихватить отломавшееся. Думаю про хомутик...

Женщины ангелы, но если им подрезают крылья приходится пересаживаться на метлу.

Людмила, со мной на "ты"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


.... Решено попробовать залить эпоксидкой между самым малым диаметром и поломавшейся, но сначала на суперклей прихватить отломавшееся. Думаю про хомутик...

Тогда на всякий случай посоветую обратить внимание на вот такую смолу:
PLUS 710 её плюс - быстро твердеет, гораздо быстрее обычной эпоксидной смолы. +/- в зависимости от условий, в течении часа уже можно будет оценить готовый результат. Смола довольно текучая. Быстрее твердеет когда тепло и сухо.
Есть ещё PLUS 720 просто смола, без стекломата, но фасовка крупновата.

" Не трогай технику и она не подведёт..."

Работы моей жены (ветерок).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решено попробовать залить эпоксидкой между самым малым диаметром и поломавшейся,

не забудте , что нужно оставлять место для поперечного штифта ( который поперёк вала),вставте какой нибудь подходящий стержень , но так что бы его можно было удалить потом
спасибо за идеи с паяльником и смолой !
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


вставте какой нибудь подходящий стержень , но так что бы его можно было удалить потом

Об этом я в первую очередь и думала как так склеить чтобы оставить прорези для штифта.

Женщины ангелы, но если им подрезают крылья приходится пересаживаться на метлу.

Людмила, со мной на "ты"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Об этом я в первую очередь и думала как так склеить чтобы оставить прорези для штифта.

Ещё добавлю тогда. Штифт можно наверно и родной использовать, только перед началом процесса его надо смазать, лучше наверно густой смазкой типа: литол, циатим, вазелин в конце концов... короче поверхность штифта должна быть "жирной".... Предварительно лучше проверить - подготовить небольшое количество смолы, смазать (тонким слоем) штифт и поместить его в смолу. После застывания посмотреть пристанет к нему смола или нет, за одно можно будет оценить на сколько хлопотно получится вытащить штифт из застывшей смолы. Изменено пользователем pssergey

" Не трогай технику и она не подведёт..."

Работы моей жены (ветерок).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решение от моего мужа, так сказать навсегда:)
DSCN2931.JPG
Закреплено композитным клеем, белая масса внутри. Клеить родные пластмассовые детали на место бесполезно :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Решение от моего мужа, так сказать навсегда:)
Закреплено композитным клеем, белая масса внутри....

То же вариант.
И как маховик держится на валу, не сваливается? Уж больно маленький кажется "хвостик" остался...
post-16662-1320005541_thumb.jpg
А штифт вот в эту железку упирается при вращении вала, или там что-то другое?
Клеить родные пластмассовые детали на место бесполезно :(

Действительно бесполезно, если не принять никаких мер, для усиления склеенных деталей. В случае с машинкой Nafany сохранились рёбра жёсткости родные + есть полости небольшого объёма остаётся залить их смолой, должно получиться не плохо.

" Не трогай технику и она не подведёт..."

Работы моей жены (ветерок).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Держится прекрасно, тянуть нужно с усилием, иначе не снять.

А штифт вот в эту железку упирается при вращении вала, или там что-то другое?

Именно так, в железку упирается.

В случае с машинкой Nafany сохранились рёбра жёсткости родные + есть полости небольшого объёма остаётся залить их смолой, должно получиться не плохо.

Согласна, если залить смолой, то скорей всего живой вариант.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-25902-1320126521_thumb.jpg
Отчитываюсь о проделанном. Сначала суперклеем отвалившиеся детали прихватили на место чтобы было куда смолу заливать.Ватную палочку использовали вместо штифта, отлично подошла, как только смола чуть схватилась я ее удалила. Дальше дело времени застыло, работает.

Женщины ангелы, но если им подрезают крылья приходится пересаживаться на метлу.

Людмила, со мной на "ты"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отчитываюсь о проделанном..... Дальше дело времени застыло, работает.

Очень хорошо, что работает.
На месте там виднее конечно, но я предполагал, что Вы до краёв заполните пустоты тогда застывшая смола принимала бы на себя нагрузку от штыфта.
По фото видно не чётко, но сейчас этого вроде бы нет.
Сейчас приклеенный фрагмент (на фото слева) держится скорее всего за счёт супер-клея и частично придерживается смолой изнутри. Пока усилий не прикладываем, всё будет замечательно. Просто в какой-то момент захотите прокрутить за маховик, приложите некоторое усилие и штифт надавив на это место может снова отломать этот осколок. Дополнительно, не плохо будет если снаружи усилить хомутиком. Считаю, если это просто 1-2 плотных витка лейкопластыря будет, то уже хорошо, по ширине только подрезать/подогнать лейкопластырь и всё.
post-16662-1320230971_thumb.jpg

" Не трогай технику и она не подведёт..."

Работы моей жены (ветерок).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...