Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6

Ткани, отделочные материалы, фурнитура для танцевального и сценического костюма


Рекомендуемые сообщения


Будут. Еще бахрома порежется об острые края стекляруса.

если стеклярус хорошего качества, например, японский, но ничего не режется и не путается, а если китайский, то возможно, так и есть.Я китайский стеклярус не использую, на худой конец прециоза,тоже довольно неплохое качество.

Никогда не делайте ничего простого и практичного, если есть способ сделать это сложным и прекрасным!

мои работыживут тут

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


если стеклярус хорошего качества, например, японский, но ничего не режется и не путается, а если китайский, то возможно, так и есть.Я китайский стеклярус не использую, на худой конец прециоза,тоже довольно неплохое качество.

Я покупаю на Chrisanne уже готовые нанизанные на ниточки, продаются пучками. Как мне показалось, края не острые, сколов нет, и тогда наверное, резаться не должно?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Я покупаю на Chrisanne уже готовые нанизанные на ниточки, продаются пучками. Как мне показалось, края не острые, сколов нет, и тогда наверное, резаться не должно?

с крисанновскими навесками все хорошо, они сделаны из японского стекляруса)) Изменено пользователем Dancy

Никогда не делайте ничего простого и практичного, если есть способ сделать это сложным и прекрасным!

мои работыживут тут

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Кожа ангела- мягкая и очень тонкая сетка. Ее используют для драпировок на лифе.
Кто-нибудь видел юбку-годе для стандарта из кожи ангела?????

Я шила юбку на платье стандарт из кожи ангела, по низу юбки двойная оборка из органзы с кружевом. Юбка получилась красивая, в реале не так прозрачна как на фото, но кожа ангела страдает тем, что на ней образуется большое количество затяжек, от чего платье быстро приходит в негодность. Не практично, но красиво! я бы не стала шить из этой ткани стандарт.

 

Кстати, кожа ангела это не сетка, ткань имеет бифлексовое трикотажное плетение, только из очень тонких и мягких нитей.
http://i.pixs.ru/thumbs/7/6/3/ni3i2463jp_3159393_9043763.jpg http://i.pixs.ru/thumbs/9/3/0/R0010937ko_8283468_9043930.jpg http://i.pixs.ru/thumbs/9/7/2/R0010941ko_9202618_9043972.jpg

Изменено пользователем Dancy

Никогда не делайте ничего простого и практичного, если есть способ сделать это сложным и прекрасным!

мои работыживут тут

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покажите фото платья, в котором есть такая юбка, какую вы хотите шить.
Обычно для стандарта используют тонкие шелковые ткани: атлас, шифон, органзу, а не трикотажные. Из трикотажных стандарт шили лет 10 назад, тогда это были юбки-годе без подъюбников.

kseny-dancestyle, спасибо за Ваш ответ, но в данном конкретном случае, мне хочется платье из одной ткани, ни атлас, ни шифон, ни органза не подходят для верха. Я не могу показать фото - платье только в проекте.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


мне хочется платье из одной ткани, ни атлас, ни шифон, ни органза не подходят для верха. Я не могу показать фото - платье только в проекте.

Сшейте платье из стрейчбархата, шикарная ткань, хорошо садится по фигуре, сделайте юбку-годе и нижнюю юбку из органзы, или без нижней юбки с боа по низу подола платья. Вариантов на самом деле куча. Новое - это хорошо забытое старое, поэтому шили из этих тканей и будут шить, тем более что мода на пышные юбки из органзы пошла на спад. Также можно сшить платье полностью из стрейчсетки, поставив нижний купальник из лайкры. Вот вам пример платья сшитого из стрейчсетки, нижний купальник - лайкра, нижняя юбка органза
1370444722 Изменено пользователем Dancy

Никогда не делайте ничего простого и практичного, если есть способ сделать это сложным и прекрасным!

мои работыживут тут

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброе утро. Сейчас в магазинах большой выбор очень красивых тканей , расшитых стеклярусом, основа - неэластичная сетка .Вопрос к профи, кто - нибудь использовал такую ткань для купальников?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Доброе утро. Сейчас в магазинах большой выбор очень красивых тканей , расшитых стеклярусом, основа - неэластичная сетка .Вопрос к профи, кто - нибудь использовал такую ткань для купальников?

Эта сетка очень жесткая. Для купальника не подойдет.
Лет 7-8, когда эта сетка только появилась у нас в продаже, по настоянию одной мамочки я использовала ее для боди в стандарте. Боди пришлось шить с рельефами и притачивать трусы из бифлекса. К слову, не так уж она блестит на паркете, т.е. стекляруса мало и стразы все равно выигрышнее смотрятся. Но тогда китайских страз не было, а сваровски очень дорогие, вот и экономили - среди стекляруса немного сваровски доклеивали. Клиентка осталась довольна, а я нет.
Можно использовать это кружево вместо лейс. Т.е. вырезать вышитые элементы и нашивать на готовую основу. Такое делала часто, пока машину вишивалку не купила. Да вот этим летом шила стандарт, и нашла у себя в остатках кромку с такой сетки, хотела себе блузку быстренько расшить, а ее увидела клиентка и уговорила меня пришить эту кромку на стандарт для ее дочери. Вот это платье http://club.season.ru/index.php?s=&sho...st&p=759066

Что бы быть незаменимой, нужно все время меняться. Пожалуйста, не задавайте вопросы по технологии обработки в личной переписке. У нас открытый форум.

Моя тема

Мой Вк

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оксана , спасибо за быстрый ответ. Сетка мне не показалась очень жесткой, и по моему даже она немного тянется . Оксана , подскажите , когда вы шили из такой сетки , молнию в купальник вставляли ? И еще , если сделать двойной купальник , продублировав эту ткань эластичной сеткой , может такой вариант подойдет для бальников?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Оксана , спасибо за быстрый ответ. Сетка мне не показалась очень жесткой, и по моему даже она немного тянется . Оксана , подскажите , когда вы шили из такой сетки , молнию в купальник вставляли ? И еще , если сделать двойной купальник , продублировав эту ткань эластичной сеткой , может такой вариант подойдет для бальников?

Молнию обязательно, я просто забыла про нее написать. Я тогда дублировала трикотажем. Без дублирования тканью эта сетка по швам порвется - ведь это самый обычный тонкий фатин. Вы стали бы из него шить боди??? Стеклярус в местах швов нужно спарывать, иначе машинка не прошьет или иглу сломаете.
От того, что эта сетка будет дублирована стрейчсеткой или бифлексом - она сама стрейчевой не станет. Это не лучший вариант для бальников! Изменено пользователем kseny-dancestyle

Что бы быть незаменимой, нужно все время меняться. Пожалуйста, не задавайте вопросы по технологии обработки в личной переписке. У нас открытый форум.

Моя тема

Мой Вк

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос к профи : какую лучше использовать ткань для воланов , используемых в платье для латины ( вертикальные воланы на юбке , отлетные части и пр.), край волана при этом желательно не обрабатывать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Расскажите как крепятся лейсы к стандарту или латине. В танцевальных костюмах.

Разрезаете лейсы на звенья и крепите их к платью.Хорошо ,если есть подходящий по размеру манекен,если нет,то тогда булавками или наметкой на клиенте.

 

post-8327-1380262706_thumb.jpg post-8327-1380262736_thumb.jpg

 

Пришиваете вручную или на машинке и наклеиваете камешки.

 

post-8327-1380262816_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Расскажите как крепятся лейсы к стандарту или латине. В танцевальных костюмах.

Я думаю Вас интересует техника как это делается?
Лейсы ,кружево ( от английского слова lace) пришивают к платьям разными способами, если не предусмотрено украшать их стразами, то вручную потайными стежками ниткой соответствующего кружеву цвета, а если крежево будет расклеиваться стразами, то можно пристрочить его на машине не очень крупным зиг-загом . Когда кружево нужно пришить на хорошо натянутые стрейчевые ткани, хорошо закрепить их на манекене или нак фигуре (на примерке) клеем для стразов, который сразу схватывается, для этого нанести клей в нескольких точках на лейс и приклеить в нужном положении на платье. И потом пришить вручную или машиной. Если будет время - сделаю фото как это делаю я.

Никогда не делайте ничего простого и практичного, если есть способ сделать это сложным и прекрасным!

мои работыживут тут

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Девушки, чуть позже удалю часть обсуждения, т.к. идет "по второму кругу" - ранее в этой же теме все обсуждалось http://club.season.ru/index.php?s=&sho...st&p=420965

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оксана , добрый день . Подскажите , если использовать хорошую крисановскую резинку , ее обязательно обшивать телесной сеткой ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Оксана , добрый день . Подскажите , если использовать хорошую крисановскую резинку , ее обязательно обшивать телесной сеткой ?

О какой резинке вы говорите? Можно фото?
В различных танц.магазинах продают такую (бывает еще более темного бронзового оттенка)
rezinka_bretelka_10mm_3_enl.jpg
Вообще, мое личное мнение- обшивать нужно любую резинку. Обычно, бретелечная резинка имеет лицевую сторону глянцевую, а изнаночную-матовую. Мне не нравится ни одна сторона. Глянцевая сильно блестит, матовая выглядит не очень прилично. Из того, что я видела в продаже в разные годы, мне не понравилась по цвету ни одна резинка. Сетку гораздо легче подобрать в тон кожи (с автозагаром или без него).

Что бы быть незаменимой, нужно все время меняться. Пожалуйста, не задавайте вопросы по технологии обработки в личной переписке. У нас открытый форум.

Моя тема

Мой Вк

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

девочки, не увидела на форуме ни у кого подобной проблемы, но не верю, что я одна такая - когда пристрачиваю ригилин, нет-нет а получится, что игла попадает прям на "леску" ригилина и вытягивает ее и если смотреть по длинному подолу стандарта, то таки много раз такой брак получается. Как этого избежать? какие есть секреты? пробовала и зигзагом и прямой строчкой пристрачиват - все равно так получается. Заметила, что чем быстрее скорость строчки, тем чаще так выходит, но нельзя же строчить в час по чайной ложке если десятки метров работы. Подскажите, девочки!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


девочки, не увидела на форуме ни у кого подобной проблемы, но не верю, что я одна такая - когда пристрачиваю ригилин, нет-нет а получится, что игла попадает прям на "леску" ригилина и вытягивает ее и если смотреть по длинному подолу стандарта, то таки много раз такой брак получается. Как этого избежать? какие есть секреты? пробовала и зигзагом и прямой строчкой пристрачиват - все равно так получается. Заметила, что чем быстрее скорость строчки, тем чаще так выходит, но нельзя же строчить в час по чайной ложке если десятки метров работы. Подскажите, девочки!

Возьмите иглу для трикотажа. У нее более круглый конец и она меньше пробивает кринолин. Но окончательно от этой проблемы не избавитесь. Просто может не так часто будет пробивать (1-2 раза это еще терпимо)
Если все же игла пробила кринолин (не порвала леску, а только вытянула ее петлей), то можно все исправить. Поднимаем лапку, обрезаем концы нитей.
1.JPG 2.JPG 3.JPG
Обычной булавкой или иглой вытягиваем леску из затяжки на место. Если затяжек получилось несколько, то начинаем вытягивать с той затяжки, которая ближе к петле, и только потом дальние. Иногда приходится их вытягивать по-очериди 2-3 раза, постепенно возвращая нить лески на место. Если след от затяжки виден в связи стем, что нить полностью на свое место не встала и оказалась как бы смещена в сторону соседней, то нужно потянуть этот кринолин в разные стороны несколько раз, нити подвигаются и примут более привычное им положение. Бывает, что все же совсем маленькая петля затяжки остается. Это не страшно. Все, можно дальше настрачивать кринолин.
Почему обязательно нужно убрать из под лапки? Потому, что вытянутая петля лески запутается в стежках строчки и назад вы ее не вытяните.
Бывает редко, получаю кринолин с браком. В упаковке может быть 1-2 затяжки, а иногда попадается и такой, что не восстанавливается и кусок вырезать приходится. Изменено пользователем kseny-dancestyle

Что бы быть незаменимой, нужно все время меняться. Пожалуйста, не задавайте вопросы по технологии обработки в личной переписке. У нас открытый форум.

Моя тема

Мой Вк

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Dancy, подскажите пож-та как сшита юбка из кожи ангела и органзы. Заранее благодарю.

из кожи ангела юбка годе, оборка из органзы в 2 слоя, оформлена кружевом.

Никогда не делайте ничего простого и практичного, если есть способ сделать это сложным и прекрасным!

мои работыживут тут

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оксана , доброе утро. Большинство низ воланов на подъюбнике обрабатывают ригелином, который пристрачивают на край волана , т.е. ригелен , как продолжение волана. Я пришила ригелин (ширина 4 см.) с изнанки волана двумя строчками, при этом по крайней строчки ригелин припосаживала .Когда все обработала увидела , что ригелин стал выворачиваться на лицевую сторону.Может быть широкий ригелин ? И вообще показалось , что ширина , припосадка ригелина дают разный эффект волнистости края волана.Помогите пож-ста разобраться , очень нужен совет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Оксана , доброе утро. Большинство низ воланов на подъюбнике обрабатывают ригелином, который пристрачивают на край волана , т.е. ригелен , как продолжение волана. Я пришила ригелин (ширина 4 см.) с изнанки волана двумя строчками, при этом по крайней строчки ригелин припосаживала .Когда все обработала увидела , что ригелин стал выворачиваться на лицевую сторону.

Пожалуйста, прикрепляйте фото. Мне будет легче понять, в чем проблема. Знаете, ведь не даром говорят, что лучше один раз увидеть. А так приходится несколько раз перечитывать, строить догадки, что бы понять, в чем дело.
Насколько я поняла, вы пришили кринолин так, что бы его было не видно с лицевой стороны?
В этом случае нужно было делать так:
1. Настрочить кринолин по подолу, совсем чуточку припосаживая, лишь для того, что бы косое направление нитей волана немного растянулось.
2. Разложить волан на столе и верхний край кринолина в нескольких местах сколоть с воланом булавками. Это нужно для равномерной посадки кринолина по внутреннему кругу волана. Приметать, проутюжить с паром. Прострочить. Кринолин примет форму волана и станет послушным.

 

Думаю, что вам осталось проутюжить. Возможно, вы сделали слишком большую посадку кринолина.


Может быть широкий ригелин ?

Нет, не широкий. Я пришивала таким способом и 8-см кринолин.

И вообще показалось , что ширина , припосадка ригелина дают разный эффект волнистости края волана.Помогите пож-ста разобраться , очень нужен совет.

Это верно. Изменено пользователем kseny-dancestyle

Что бы быть незаменимой, нужно все время меняться. Пожалуйста, не задавайте вопросы по технологии обработки в личной переписке. У нас открытый форум.

Моя тема

Мой Вк

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...