сан Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться #1476 Опубликовано 19 марта, 2013 Проверьте. Скорее всего где то напутали с папками.Должно быть вот такое "дерево":Папка "бин" в котором непосредственно находится экзешник должна лежать рядом с папкой "Дата" в которой две папки "СТДмодель" и "текстуры"... Архимед,спасибо,наверно точно запуталась,теперь нужно все убрать и по новой скачать Демку,надеюсь получится... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
сан Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться #1477 Опубликовано 19 марта, 2013 Архимед,спасибо,наверно точно запуталась,теперь нужно все убрать и по новой скачать Демку,надеюсь получится... СПАСИБО-ПОЛУЧИЛОСЬ!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Sarta Anella Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться #1478 Опубликовано 19 марта, 2013 (изменено) Что-то у меня непонятное получилось. Как обычно двигала точки на пройме, смотрю что-то какой-то бугорок появился, как так получилось не могу понять:)И главное не убирается никак Если кому интересно 17.02.13____.____3.lsx.zip Изменено 19 марта, 2013 пользователем Sarta Anella Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
tvo Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться #1479 Опубликовано 19 марта, 2013 Интересная картина. Хотела вам предложить сохранить файл одежды, а потом эту удалить и загрузить по новой. Но - не получилось: загружается без бугра, но рукава не строятся. Буду ждать ответа специалистов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
tvo Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться #1480 Опубликовано 19 марта, 2013 Я разобралась, почему у меня не строился рукав в файле Сарты. Дело в том, что в моих настройках стояла степень прилегания одежды 0,2. Я создавала новую одежду на манекен Сарты с прилеганием 0,2, а потом сверху загружала её файл .gtp, который, по-видимому, был создан с прилеганием 0,0. Рукава не строились. Сейчас поменяла у себя степень прилегания, загрузила одежду и получила платьице без бугра.Но в чем таки была первопричина его возникновения? я не знаю. Пройма редактируется дальше у меня без конфузов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться #1481 Опубликовано 19 марта, 2013 Интересная картина. ... Буду ждать ответа ...В руководстве уже указывал, что линии проймы (которые только с красными точками) должны находится внутри контура линий втачивания рукава (которые с красными и черными точками). Обычно если пользователь хочет сделать наоборот - такое действие должно блокироваться, но в данном случае у Sarta Anella такое получилось.Контур линии втачивания рукава не перемещайте внутрь проймы. Хотя... Даже прикольно... А может такое можно где то применить? :)На рыцаря похоже: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Irina2004 Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться #1482 Опубликовано 20 марта, 2013 Вот и у меня накоц-то задвигались все редактирующие точки. Нужно было всего лишь удлинить шею,но все равно после создания манекена остались кой какие вмятины. Буду над ними работать.Еще одежкой поигралась, но жалко что не могу сохранить в Демке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛюдмилаСС Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться #1483 Опубликовано 20 марта, 2013 Вот и у меня накоц-то задвигались все редактирующие точки. Нужно было всего лишь удлинить шею,но все равно после создания манекена остались кой какие вмятины. Буду над ними работать.Еще одежкой поигралась, но жалко что не могу сохранить в Демке. Irina2004, Вы пробовали во время размещения точек (перед созданием манекена) линию талии опускать ниже реальной, чаще всего вмятины пропадают. Если нет сохранения лекал, то можно выйти из ситуации следующим образом.1.Включить отображение фоновой сетки,2. настроить ее размер. 3.Сделать скриншот окна с лекалами.4. И в какой-либо программе (например Рино) отмасштабировать (размер клеточек Вам известен) и обвести лекала. В Рино делается очень легко и быстро. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Irina2004 Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться #1484 Опубликовано 20 марта, 2013 Да я ее так и делала занизила а потом приподняла,но все равно вмятинки остались. Буду пробовать еще. Спасибочки Вам за подсказку со скрином. Вот я чайник как , я сама не додумалась!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Jizelia Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться #1485 Опубликовано 20 марта, 2013 Да я ее так и делала занизела а потом приподняла,но все равно мятинки остались. Буду пробывать еще.Я, почему-то, для себя решила, что такие вмятинки появляются при редактировании Евы клеткой в Рино. Может быть просто чистое совпадение, но как-то попробовав редактировать более аккуратнее, блоками, заметила, что в Луке были уже не такие вмятины. А талию тоже делала и выше и ниже... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Irina2004 Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться #1486 Опубликовано 20 марта, 2013 редактировать более аккуратнее, блоками Я ее редактировала клеткой, а блоками это как??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Jizelia Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться #1487 Опубликовано 20 марта, 2013 (изменено) Я имела ввиду клеткой, но не по одной или три... а как-бы блоком (в фильме Оля так редактирует) смещаем по-немногу. Например, при редактировании на большой бюст происходит более сильное корректирование и сетка больше деформируется, потом в Луке видно как под бюстом форма выглядит как-бы натянутой. Но я не спец и только учусь (при наличие времени), лучше послушать более профессиональных людей в этой области. Изменено 20 марта, 2013 пользователем Jizelia Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Irina2004 Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться #1488 Опубликовано 20 марта, 2013 (изменено) Аааааааа! Понятно, я так и делалаю. (но все равно результат оставляет жилать лучшего!) Изменено 20 марта, 2013 пользователем Irina2004 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
сан Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться #1489 Опубликовано 20 марта, 2013 Аааааааа! Понятно, я так и делалаю. (но все равно результат оставляет жилать лучшего!) я вам очень благодарна за помощь, у меня с рино5 получилось, не могу вам в личку написать, она у вас переполнена, поэтому пишу сюда извиняюсь.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
RadugaM Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться #1490 Опубликовано 21 марта, 2013 На youtube есть такое видео: .Кто его прокоментирует? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
kedrwin Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться #1491 Опубликовано 21 марта, 2013 Кто его прокоментирует?Зачем? Программа конструирования с использованием синтеза 3D доступна на моём сайте. Задавайте вопросы - всегда отвечу! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
MButterfly Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться #1492 Опубликовано 21 марта, 2013 Помнится что разворачивать детали можно только с нуливого слоя. может ошибаюсь У меня развернулась со вспомогательного Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛюдмилаСС Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться #1493 Опубликовано 21 марта, 2013 Помнится что разворачивать детали можно только с нуливого слоя. может ошибаюсь У меня развернулась со вспомогательногоНет, разворачивать можно с любого слоя Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться #1494 Опубликовано 22 марта, 2013 Интересно, я в этом новичок, но хотелось бы освоитьПодключайтесь, начинайте осваивать, в прикрепленном посте ссылки на демоверсию и справочные руководства.Появятся вопросы- задавайте в этой теме- поможем. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться #1495 Опубликовано 23 марта, 2013 На youtube есть такое видео...Кто его прокоментирует?Посмотрел... Такое впечатление, что кто-то решил подшутить. Система у него русскоязычная, а показывает пример на моей "английской" демке.Так и не понятно, сохранились ли у него файлы. И не понятно зачем такие "выкрутасы" (Script for saving). Непонятен мне его ник и название имейла. Если он действительно "специалист", то мог бы свой "скрипт" намертво "вшить" в программу (даже убрать мигания окон не смог). Лучше бы занялся чем нибудь более полезным. Очень надеюсь, что подобных "вопросов" и разговоров по "этой теме" здесь больше не будет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
lstep Опубликовано 24 марта, 2013 Поделиться #1496 Опубликовано 24 марта, 2013 Это мой первая проба с оптитекса в луку. Не знаю или точки не правильно расставила или шея не достаточно длинная, но что то корявенький получился. Одежда строится, но не двигается никуда и рукава не строятся тоже.Вот скрин из лука видно,что напортачила с плечами, но у клиентки они очень квадратные(угол наклона почти отсуствует)Вот OBJ evelin_ready_for_look.zipСпасибо Сделала шею длинее, говорит не симметричный и закрывается Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться #1497 Опубликовано 25 марта, 2013 (изменено) Это мой первая проба с оптитекса в луку. ...Для первой пробы - сложновато. Самые значимые проблемы:Во первых плечи Луке нужны покатые, хотя бы градусов 5...10. Нужно опустить (позже в Луке или плечики подставите или просто подымите пройму). Во вторых грудь не просто большого размера, а еще и шире подмышек.Чуть подправил клеткой. Посмотрите, что получилось:Тут уже файл .lsx: 11.zipСравните с "оригиналом".При таком размере груди и осанке, Лука пытается плечи "повернуть" чуть вперед. Мне пришлось подправлять пройму уже на созданной одежде. Возможно, он прав. Проверьте разворот плеч у клиента. Изменено 25 марта, 2013 пользователем arhimed Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛюдмилаСС Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться #1498 Опубликовано 25 марта, 2013 Сегодня сделала скан мужа для брюк и получилось загрузить в Лук с длинными ногами. Предварительно обработала сеть в Рино и MeshLab Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться #1499 Опубликовано 25 марта, 2013 ...получилось загрузить в Лук с длинными ногами...Это что то новенькое!Можно посмотреть файл? Какой тип (номер) манекена получился? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛюдмилаСС Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться #1500 Опубликовано 26 марта, 2013 Файлы obj и lsx Вот так брюки изначально создаются. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения