Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6

Кто работал с программой LookStailor X , как впечатления?


Рекомендуемые сообщения


Проверьте.
Скорее всего где то напутали с папками.
Должно быть вот такое "дерево":
post-30446-1363610166.jpg
Папка "бин" в котором непосредственно находится экзешник должна лежать рядом с папкой "Дата" в которой две папки "СТДмодель" и "текстуры"...

 

Архимед,спасибо,наверно точно запуталась,теперь нужно все убрать и по новой скачать Демку,надеюсь получится...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Архимед,спасибо,наверно точно запуталась,теперь нужно все убрать и по новой скачать Демку,надеюсь получится...

 

СПАСИБО-ПОЛУЧИЛОСЬ!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то у меня непонятное получилось. Как обычно двигала точки на пройме, смотрю что-то какой-то бугорок появился, как так получилось не могу понять:)post-33128-1363691493_thumb.jpg
И главное не убирается никак
Если кому интересно 17.02.13____.____3.lsx.zip

Изменено пользователем Sarta Anella
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересная картина. Хотела вам предложить сохранить файл одежды, а потом эту удалить и загрузить по новой. Но - не получилось: загружается без бугра, но рукава не строятся.
Буду ждать ответа специалистов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я разобралась, почему у меня не строился рукав в файле Сарты. Дело в том, что в моих настройках стояла степень прилегания одежды 0,2. Я создавала новую одежду на манекен Сарты с прилеганием 0,2, а потом сверху загружала её файл .gtp, который, по-видимому, был создан с прилеганием 0,0. Рукава не строились. Сейчас поменяла у себя степень прилегания, загрузила одежду и получила платьице без бугра.
post-10337-1363695760_thumb.jpg
Но в чем таки была первопричина его возникновения? я не знаю. Пройма редактируется дальше у меня без конфузов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Интересная картина. ... Буду ждать ответа ...
В руководстве уже указывал, что линии проймы (которые только с красными точками) должны находится внутри контура линий втачивания рукава (которые с красными и черными точками). Обычно если пользователь хочет сделать наоборот - такое действие должно блокироваться, но в данном случае у Sarta Anella такое получилось.
Контур линии втачивания рукава не перемещайте внутрь проймы.

 

Хотя... Даже прикольно... А может такое можно где то применить? :)
На рыцаря похоже:
post-30446-1363696717_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и у меня накоц-то задвигались все редактирующие точки. Нужно было всего лишь удлинить шею,но все равно после создания манекена остались кой какие вмятины. Буду над ними работать.Еще одежкой поигралась, но жалко что не могу сохранить в Демке.

 

post-32865-1363778171_thumb.jpgpost-32865-1363778180_thumb.jpgpost-32865-1363778187_thumb.jpg
post-32865-1363778193_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Вот и у меня накоц-то задвигались все редактирующие точки. Нужно было всего лишь удлинить шею,но все равно после создания манекена остались кой какие вмятины. Буду над ними работать.Еще одежкой поигралась, но жалко что не могу сохранить в Демке.

 

Irina2004, Вы пробовали во время размещения точек (перед созданием манекена) линию талии опускать ниже реальной, чаще всего вмятины пропадают.
Если нет сохранения лекал, то можно выйти из ситуации следующим образом.
1.Включить отображение фоновой сетки,
2. настроить ее размер.
3.Сделать скриншот окна с лекалами.
post-31017-1363779498_thumb.jpg
4. И в какой-либо программе (например Рино) отмасштабировать (размер клеточек Вам известен) и обвести лекала. В Рино делается очень легко и быстро.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я ее так и делала занизила а потом приподняла,но все равно вмятинки остались. Буду пробовать еще.

 

Спасибочки Вам за подсказку со скрином.
Вот я чайник как , я сама не додумалась!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Да я ее так и делала занизела а потом приподняла,но все равно мятинки остались. Буду пробывать еще.

Я, почему-то, для себя решила, что такие вмятинки появляются при редактировании Евы клеткой в Рино. Может быть просто чистое совпадение, но как-то попробовав редактировать более аккуратнее, блоками, заметила, что в Луке были уже не такие вмятины. А талию тоже делала и выше и ниже...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я имела ввиду клеткой, но не по одной или три... а как-бы блоком (в фильме Оля так редактирует) смещаем по-немногу. Например, при редактировании на большой бюст происходит более сильное корректирование и сетка больше деформируется, потом в Луке видно как под бюстом форма выглядит как-бы натянутой. Но я не спец и только учусь (при наличие времени), лучше послушать более профессиональных людей в этой области.

Изменено пользователем Jizelia
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аааааааа! Понятно, я так и делалаю. (но все равно результат оставляет жилать лучшего!)

Изменено пользователем Irina2004
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Аааааааа! Понятно, я так и делалаю. (но все равно результат оставляет жилать лучшего!)


я вам очень благодарна за помощь, у меня с рино5 получилось, не могу вам в личку написать, она у вас переполнена, поэтому пишу сюда извиняюсь....
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Кто его прокоментирует?

Зачем?

Программа конструирования с использованием синтеза 3D доступна на моём сайте. Задавайте вопросы - всегда отвечу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Помнится что разворачивать детали можно только с нуливого слоя.
может ошибаюсь

 

У меня развернулась со вспомогательного


Нет, разворачивать можно с любого слоя
post-31017-1363899538_thumb.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Интересно, я в этом новичок, но хотелось бы освоить

Подключайтесь, начинайте осваивать, в прикрепленном посте ссылки на демоверсию и справочные руководства.
Появятся вопросы- задавайте в этой теме- поможем.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На youtube есть такое видео...Кто его прокоментирует?

Посмотрел... Такое впечатление, что кто-то решил подшутить. Система у него русскоязычная, а показывает пример на моей "английской" демке.
Так и не понятно, сохранились ли у него файлы. И не понятно зачем такие "выкрутасы" (Script for saving).
Непонятен мне его ник и название имейла.
Если он действительно "специалист", то мог бы свой "скрипт" намертво "вшить" в программу (даже убрать мигания окон не смог).
Лучше бы занялся чем нибудь более полезным.

 

Очень надеюсь, что подобных "вопросов" и разговоров по "этой теме" здесь больше не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это мой первая проба с оптитекса в луку. Не знаю или точки не правильно расставила или шея не достаточно длинная, но что то корявенький получился. Одежда строится, но не двигается никуда и рукава не строятся тоже.
Вот скрин из лука
post-29508-1364158044_thumb.jpg
видно,что напортачила с плечами, но у клиентки они очень квадратные(угол наклона почти отсуствует)
Вот OBJ
evelin_ready_for_look.zip
Спасибо

 

Сделала шею длинее, говорит не симметричный и закрывается

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это мой первая проба с оптитекса в луку. ...
Для первой пробы - сложновато. Самые значимые проблемы:
Во первых плечи Луке нужны покатые, хотя бы градусов 5...10. Нужно опустить (позже в Луке или плечики подставите или просто подымите пройму). Во вторых грудь не просто большого размера, а еще и шире подмышек.
Чуть подправил клеткой. Посмотрите, что получилось:
post-30446-1364197325_thumb.jpg
Тут уже файл .lsx: 11.zip
Сравните с "оригиналом".
При таком размере груди и осанке, Лука пытается плечи "повернуть" чуть вперед. Мне пришлось подправлять пройму уже на созданной одежде. Возможно, он прав. Проверьте разворот плеч у клиента. Изменено пользователем arhimed
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня сделала скан мужа для брюк и получилось загрузить в Лук с длинными ногами. Предварительно обработала сеть в Рино и MeshLab

 

post-31017-1364233117_thumb.jpgpost-31017-1364233134_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...получилось загрузить в Лук с длинными ногами...
Это что то новенькое!
Можно посмотреть файл? Какой тип (номер) манекена получился?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...