Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6

Marvelous Designer 2


Рекомендуемые сообщения

После первого скана покрутила хулахуп, немного тренажеров, немного пластики
загрузила новый скан в Марвелос
p4.jpg
И примерила очередную хотелку от Marni
p1.jpgp2.jpg
И тут обнаружилось, что проглядела плечо. За 5 секунд ошибка исправлена
p3.jpg
Ну и еще кое какие упущенные моменты подправила.
Моделирование и лекала в Лукстэйлор.
Жизнь то налаживается.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему с плечом так получилось? На тех скринах вроде бы плечевой шов на месте был...
Усомнилась))) Наверное я не так поняла фасон. Вероятно в данной модели запланирован плечевой шов уходящий назад, а я поняла наоборот.

Изменено пользователем Jizelia
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня вот никак не налаживается с 3Д. Уже до слез просто. Вечер убит на Msrvellous. Исчитала все вдоль и поперек - не появляется у меня возможность редактировать размеры аватара. Даже близко нет такой возможности. Мои виды не соответствуют картинкам в теме, где обсуждалась эта проблема. Скачивала демо сегодня. Может они что-то изменили-запретили? Импорт Obj тоже не получился. Падает программа. Скачала фильм - автоматически не просматривается, надо качать еще и плэйер. В общем создается какое-то пакостное ощущение бездарности полной в этом вопросе и безнадежной отсталости от прогрессивного человечества. Видно не остановить мне коня на скаку и тем более уж нечего мне делать в горящей избе. Это я хотела быстренько примерить юбочку 10 -клинку, где клинья имеют неравномерное расширение. Быстренько -это из простынки в моем случае :) Помогите люди добрые... Где редактировать размерные признаки манекена ?
Это открыта новая сцена.
12.03.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


..... Исчитала все вдоль и поперек - не появляется у меня возможность редактировать размеры аватара. Даже близко нет такой возможности. Мои виды не соответствуют картинкам в теме, где обсуждалась эта проблема. Скачивала демо сегодня. Может они что-то изменили-запретили? Импорт Obj тоже не получился. Падает программа. ....

Pavelina, и все же, Вы невнимательно читали.

 

Марвел просто обязан бесприпятственно принимать любые обжи.
Если обж не появился, то , возможно, не выставлен нужный масштаб,
а вот прога падать не должна.
Если возникают проблемы со стабильностью работы программы,
то, как лицензионный пользователь, можете задать вопрос разработчикам на офсайте,
только не в русской ветке - они туда крайне редко заглядывают :).

Изменено пользователем Terramusical
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Павелина, спасибо большое, что Вы этот вопрос задали. Я тоже ставила эту демоверсию с офсайта и пыталась "быстренько". Результат абсолютно аналогичный. Сейчас уже поставила нормальную версию, но память о том убитом дне пока не даёт возможности ею заняться. Какие наши годы? Догоним и перегоним!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И снова здравствуйте! Я себе прозвище придумала - 33 3д-несчастья
Версию переставила, аватар отредактировала. Придется учиться все-таки грузить хотя бы Еву, ибо эта Клуша-Марфуша только по обхватам совпадает. Осанка корректировке не поддалась.
Теперь хочу поведать вам тайну исчезновения лекал. В моем случае не доходят кокетки юбки. При экспорте Dxf из Луки, программа сообщает мне о пересечении переферических линий. Опытным путем установила, что это касается именно кокеток. Выглядит при этом все прилично. Ни загибов, не петель я не обнаружила. При импорте в Clo отображаются только клинья, а кокетки исчезают бесследно. Пробовала перемещать их в Луке:засовывать между клиньями, поворачивать на 90 градусов, маскируя под клинья, накладывать на клинья - без толку. Пробовала сохранить только кокетки - не импортируются!
Так что следующий вопрос - как избежать этого пересечения и как его разглядеть, чтобы устранить? Может вытачки на кокетках поубирать?
На всякий случай, если кто-то возьмется посмотреть, вот файл одежды из ЛукиJubka_Ass_76_110.zip и dxfJubka_10KL_1203.zip.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При импорте в Clo отображаются только клинья, а кокетки исчезают бесследно.

Часто с таким явлением сталкиваюсь, когда много лекал. Правда, не связывала это с пересечение переферических линий.
Помогало, когда просто отдельно разворачивала эту деталь в новом файле.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вспоминается анекдот. Блондинку спрашивают "Вы не могли бы сначала думать, а потом говорить?" На что она , хлопая глазами, говорит: "Как же я тогда узнаю что я думаю, если я этого не скажу?"
Так вот я такая блондинка в данном случае. Пока не написала про вытачки, не дошло попробовать их убрать. Убрала, исчезло сообщение о пересечении линий и все загрузилось в СLO.Редактировать пост не буду - может я не одна такая, может кому пригодится :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То что не одна такая- это точно. А какие вытачки убрала, я что-то не поняла? Что-то я не вижу никаких вытачек?

Изменено пользователем Л@риса
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока не написала про вытачки, не дошло попробовать их убрать.

Просто у вас вытачки схлопываются и линии заходят друг на друга, нарушая контур.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Просто у вас вытачки схлопываются и линии заходят друг на друга, нарушая контур.

Точно так.
Сарта, микровытачки имею ввиду. Нанесла их по всей кокетке, помня предыдущий не слишком удачный опыт. Но в данном случае придется их пока игнорировать.
Мучения мои, кстати, не кончились. Неряха-клоша все лекала попутала и в результате после долгих попыток расположить лекала как положено и сшить, выяснилось, что некоторые детали перепутаны- перекручены. В смысле некоторые повернуты наизнанку. Подозреваю, что это потому, что я делала лекала на полную фигуру отзеркаливая линии в Луке. Но это не проверенный факт, а мои догадки.
И еще... Что-то я не усмотрела, как объединить линии?
В видео уроке длинное платье и выделяется для сшивания весь рельеф целиком. А у меня все почикано на кусочки. Или я что-то просмотрела?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой, ну все.... Все точно как у Барто
"Новое платье в горошек... Неважно, что низ перекошен и криво сидит пройма - зато я сшила его САМА" :))
Вот мой первый блин. Потрачено три вечера усилий, чертыханий, отчаянья, несдавания и ... - та дамм. Мы победили.
13.03.jpg13.03a.jpg
А это уже в шерстяной ткани и с ветром
13.03b.jpg
Огромное спасибо за видео уроки Terramusical - без них бы точно не дошло. А так получилась косоюбочка. Ну, справедливости ради скажу, что на симметричном аватаре она так и должна висеть. Теперь надо научиться вгружать в программу свою фигуру.
К сожалению моему нотику видимо все же не хватает силушек. Очень медленно работает программа. Передвижение деталей скачками и с задержкой. Ровно выставить - час стараний.
Лекала из Луки не потребовали особой правки. И надсечки все на месте. Единственное, что собирать пришлось по коротким сегментам. Не знаю пока как объединить участки в одну линию. И вовсе не сразу до меня дошло как надо делать, чтобы не перекручивались линии стыковки. Всем, кто будет начинать этот тернистый путь освоения программы хочу сказать - надо тыкать в сегменты соединяемых швов в шахматном порядке, как буд-то и правда протыкаете ткань огромными стежками. Логично, но дошло не сразу :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pavelina, лиха беда начало :)) .

 


....Единственное, что собирать пришлось по коротким сегментам. Не знаю пока как объединить участки в одну линию. ...

Когда-то тоже занималась таким вышиванием :) , а оказалось все просто -
нужно шить инструментом "свободное сшивание"
и следить, чтобы на сопрягаемых линиях швов поперечные метки были напротив друг друга.
post-32919-1363211074_thumb.jpg
Этим инструментом пользоваться надо аккуратно -
начнет шов именно с того места, где кликните мышью,
независимо от наличия точки на линии (ставит свою), и точно так же шов заканчивает.
Если промахнетесь, можно подредактировать ("Редактировать линию шва"), подтянув точку начала/конца шва в нужное место.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свободное сшивание я попробовала - вообще не поняла как оно работает:) Может быть из-за тормознутости процесса, я точку увижу через минуту после того, как кликну, так что по сегментам вернее получается. Но попозже все же попробую. Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, справедливости ради скажу, что на симметричном аватаре она так и должна висеть

по бокам- да. Но подправить чтобы средние клинья были по центру фигуры- можно. просто посимметричнее расположить вокруг фигуры на начальном этапе. Вот так для десятиклинки- не перекашивает.
post-10003-1363235222_thumb.jpg
средние части строго по центральным точкам сориентировать, боковые по точкам на бедрах, потом крайние боковые части отодвнуть немного.
post-10003-1363235835_thumb.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если комп не тормозит , то все можно поправить и потом
- при включенной симуляции, как на настоящей примерке -
цепляем курсором и тянем куда надо и сколько надо, одергиваем, приподнимаем и т.п.

Изменено пользователем Terramusical
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если комп не тормозит

Вот-вот... Тормозит - еще как. Но самое странное, что больше тормозит в 2D окне. Вот там нарисовать линию - это целая история. А в окне с уже одетым аватаром как-то более-менее. Это странно. Я когда первый опыт делала, я загружала чертеж, в котором предварительно был убраны лишние точки - тот самый миллион ненужных точек, которые приходят из Луки. Но там нет кокеток, поэтому не смогу проверить ускоряет ли это работу программы или нет. Убирала я их в Рино - просто удалила слой на котором они были. Потом при случае повторю этот опыт.
Насчет центрального клина - располагала точно по центру. Так что все-таки косит он потому что косит вся юбка. Попробую сегодня загнать свою ассиметричную фигуру. Хотя сомневаюсь в своих способностях в этом смысле.
Немного не хватает мне возможностей зуммировать отдельные лекала. Или я просто не знаю где эти возможности найти. Пока только колесиком приближаю удаляю все сразу. И еще, помню, что когда игралась первый раз, то как-то получилось у меня случайно сделать рабочую область с лекалами на весь экран. Вчера не нашла такой опции. Обходилась смещением границы между видами.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если комп не тормозит , то все можно поправить и потом - при включенной симуляции, как на настоящей примерке - цепляем курсором и тянем куда надо и сколько надо, одергиваем, приподнимаем и т.п.
Все манипуляции в окне 2Д делаю с отключенной симуляцией и синхронизацией.

 

Вообще синхронизацию и симуляцию включаю только когда нужно, жду и затем отключаю, а то все остальное тормозит...

 

Чтобы меньше тормозил (когда одежда криво села): При отключенной симуляции указываю лекала и Увеличиваю их размер сетки (частота сети/плотность ячеек). Не слишком много, а то проваливается сквозь манекен. Включаю симуляцию. Поправляю, отключаю, затем выставляю нужный размер сетки, опять включаю и жду...
Сразу (до сшивания) большой размер сетки нельзя выставлять - провалится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


....самое странное, что больше тормозит в 2D окне. Вот там нарисовать линию - это целая история. .......
Немного не хватает мне возможностей зуммировать отдельные лекала. Или я просто не знаю где эти возможности найти. Пока только колесиком приближаю удаляю все сразу. И еще, помню, что когда игралась первый раз, то как-то получилось у меня случайно сделать рабочую область с лекалами на весь экран. ...

Чтобы не было тормозов в 2D окне, всю работу делайте
при отключенной синхронизации (лекала становятся "выгоревшего" цвета).
Для зуммирования - сначала выделить нужную деталь,
потом по ней же клик ПК-мыши, и выбрать в списке "зумм по выделенному",
а если кликнуть ПК по пустому "столу", то получите панораму всех лекал.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Синхронизацию, конечно, отключаю. Оно сразу тормозит - еще на моменте выстраивания лекал в нужном порядке, когда еще и не включена синхронизация. Перемещение не плавное, как в фильмах, а дикими скачками. Перемещаю курсор и жду, когда лекало его "догонит" :)) Выставить линию низа на один уровень - невозможно. Примерно 2-4 см ступеньки по линии низа получаются. При нажатии на иконку - "создать интернальную линию", комп впадает в кому - экран белеет и процесс зависает минуты на 3. Потом на экране вместо отмеченной надсечки возникает какая-нибудь неожиданная линия - во весь экран, вместо маленькой черточки. Вот я и думаю, может надо как-то изначальный чертеж облегчить? Во всяком случае лишние слои поудалять.
Как мне сказали, если бы производители этого лаптопа знали что я на нем делаю, они бы возгордились и цену подняли :)) Нотик для бизнес-персонала. В интернет выйти, картинки посмотреть, эксель -табличку открыть.... Но Рино работает нормально, не тормозит особо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Докладаю результат: 2 часа я заново корректировала Еву под свои формы. Сохранила как обж. Голова отвалилась в процессе редактирования клеткой, а пришивать головы я еще не умею - я узкий специалист, пока умею только резать :))
В общем к моему удивлению, красота моя безголовая загрузилась в Кло. Сначала я ей мм поставила - получилась дюймовочка. Ладно, сделала выводы задала сантиметры. Вроде ничего-так на вид. Сначала, когда я одела на нее вчерашнюю юбку - вышел конфуз со стриптизом. Юбка упала. Я чуть было не расстроилась и написала уже тут очередной вопль о помощи, но потом додумалась поправить месторасположение юбки. И, о чудо! Держится! и даже ровно!
Представляю на Ваш суд - Венеру без головы. Нам стыдно за верхнюю неодетую часть, но тут все свои - разделите мой щенячий восторг от этой победы :))
14.03.jpg14.03a.jpg
Ребро на рельефе на виде сбоку списываю на то, что не удалось мне в Рино увеличить одно полупопие. А надо на 0,5 см. В Луке это сделано сечением. В Рино редактировала клеткой.
Суть эксперимента заключалась в том, чтобы попробовать сшить клинья с неравномерным клешением. Так они порезались в Луке.
14.03b.jpg
Мне бы вот еще текстурку горизонтально-полосатую нанести, чтобы посмотреть можно так оставить или лучше выровнять. С текстурками я пока никак....
Ну и с длиной я еще поиграю. В принципе планировалась юбка покороче. Ткани в обрез.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы не было тормозов в 2D окне, всю работу делайте
при отключенной синхронизации (лекала становятся "выгоревшего" цвета).
Для зуммирования - сначала выделить нужную деталь,
потом по ней же клик ПК-мыши, и выбрать в списке "зумм по выделенному",
а если кликнуть ПК по пустому "столу", то получите панораму всех лекал.

Странно на "зум по выделенному" нет сочетания клавиш в настройках, хотя показать все лекала есть ")", неудобно немного так
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...