Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6

Marvelous Designer 2


Рекомендуемые сообщения

После того как собрала к примерке реальное платье- поняла как надо уложить драпировку на виртуальной модели.
Заложила складки, но лежать они не захотели, тогда сделала шов, а после завершения симуляции шов удалила. Складки остались лежать как и лежали.
для сравнения- на манекене(меньшего размера)
post-10003-1360333301_thumb.jpgpost-10003-1360333598_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Думаю не бесполезными бы оказались,файлы свойств ткани, и детали типо воротников, что можно адаптировать для наших нужд

Не воротник, но может пригодится-бахрома.(файл в .aam)
bahroma.AAM.zip
и платьишко с ней.
post-10003-1360347283_thumb.jpg post-10003-1360347329_thumb.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Думаю не бесполезными бы оказались,файлы свойств ткани, и детали типо воротников, что можно адаптировать для наших нужд

 

C воротниками несложно.
Загружаем чертеж, как текстуру, обводим и масштабируем,
вот так
post-32919-1360397605_thumb.jpg ,или такpost-32919-1360397730_thumb.jpg
но правильнее, все же, сделать это в Рино (Автокаде/Компасе и т.п.)
и адаптировать к лекалам и конкретной горловине. Здесь, увы, только
многократно обводить, чтобы получить рабочее лекало.
В файле 5 воротников и скрины с чертежей ( а на Сезоне их - море! :))
post-32919-1360397994_thumb.jpg

Изменено пользователем Terramusical
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но правильнее, все же, сделать это в Рино (Автокаде/Компасе и т.п.)
и адаптировать к лекалам и конкретной горловине. Здесь, увы, только
многократно обводить, чтобы получить рабочее лекало.

Для того чтобы кроить и шить конечно надо точность ,хотя часто свои любимые воротники просто адаптирую к горловине. А на стадии выбора модели вообще красота-совместили желаемую модель с основой жакета(на этом этапе достаточно и стандартных лекал), подвинули точки на лекалах основы в соответствии с лекалами воротника- и можно мерять.
Уже попробовала воротник из файла.
post-10003-1360399709_thumb.jpg
Terramusical, спасибо большое !Теперь надо учиться эти воротники заставлять отгибаться как надо:)
Особенно удобно при работе с клиентами. Многие ведь не могут объяснить словами , что именно хотят. Если есть коллекция разных форм воротников
можно говорить более предметно.
Также неплохо иметь основы разных размеров и силуэтов с рукавами разных форм.Юбки, брюки разные тоже неплохо.Именно для того чтобы определиться- подоходит-не подходит в целом.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


..... Особенно удобно при работе с клиентами. Многие ведь не могут объяснить словами , что именно хотят. ..............

Для работы с клиентами эта программа просто находка. :)

 

...Теперь надо учиться эти воротники заставлять отгибаться как надо:)

Отогнуть можно при помощи интернальной линии с углом больше 200гр,
используя при необходимости булавки.
post-32919-1360442964_thumb.jpg
Тянем воротник вверх/в сторону/вниз
post-32919-1360443053_thumb.jpgpost-32919-1360443069_thumb.jpgpost-32919-1360443084_thumb.jpg
post-32919-1360443114_thumb.jpgpost-32919-1360443133_thumb.jpg

 

Правильно построенный воротник отогнется сразу,
а деффективный будет всячески сопротивляться. (Вот еще одна польза от прожечки!)
Точно так же оформляют манжеты на рукавах и брюках.
Из моего опыта: лучше подвернуть перед сшиванием - меньше возни .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


...Также неплохо иметь основы разных размеров и силуэтов с рукавами разных форм.Юбки, брюки разные тоже неплохо.Именно для того чтобы определиться- подоходит-не подходит в целом.

Вот поэтому уже 2раза давала ссылку на "Free Stuff",
зайдите на последние странички (отдельно они не линкуются)
– там есть все необходимое , чтобы настрогать наборы любых основ.
Делается это до жути элементарно:
одеваем на Клару позаимствованный наряд , при выключенной симуляции и синхронизации.
Выделяем его полностью Transform Pattern , и аккуратно , по-немногу тянем в нужном направлении –
удлинняем/укорачиваем, расширяем/об’ужаем или изменяем пропорционально.
Пример с "импортными" брюками
post-32919-1360444782_thumb.jpgpost-32919-1360444804_thumb.jpg
post-32919-1360444836_thumb.jpgpost-32919-1360444868_thumb.jpgpost-32919-1360444888_thumb.jpg
Очень рекомендую посетить место раздачи брюк, юбок, блуз и прочего.
Качество лекал вполне сносное для переговоров с клиентами. :) Изменено пользователем Terramusical
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот что в конечном итоге получилось- можно сравнить
начало
post-10003-1360575770_thumb.jpg
И еще немного про создание текстур.
Уроков по созданию текстур в фотошопе в интернете очень много, но процесс этот не очень быстрый, а за визуализацию мне денег, увы не платят, поэтому захотелось чего-то более простого.
Погуглила и нашла урок по созданию бесшовной текстуры в программе PixPlant.
Для создания простой текстуры использются три кнопки-новое изображение, добавить и сгенерировать.
Для трехмерной текстуры поболее-можно регулировать дополнительно параметры движками.Подвигала ползунки и получила вот такое.
В принципе- похоже.
post-10003-1360576268_thumb.jpg
Если поискать- есть еще и другие программы для создания бесшовных текстур,
но в этой понравилось соотношение времени на создание и качества.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С помощью PixPlant легко создается любая текстура,даже объемная.Но вот применить ее в Marvelous у меня не получилось.
При создании объемной структуры данные записываются в виде 4 карт.
Нашла как совместить две карты в Рино- объемная текстура получилась.
В Marvelous аналогичного найти не могу. Не вижу где можно указать дополнительную карту. Получается или рисунок или объем
post-10003-1360649009_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть аналог PixPlant , такая же шустрая програмка Shadermap, чем принципиально отличаются не знаю, глубоко не копала. Качественную текстуру ткани можно получить быстро, но для MD/Clo это будет только рисунок, карту bamp или нормалей там пристроить некуда - не предусмотрено.

Изменено пользователем Terramusical
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрела Shadermap. Больше настроек, а соответсвенно и возможностей.(для освоившего работу в программе)
В общем , как и с любыми другими програмами и устройствами. Если умеешь- лучше ручные настройки. Если не умеешь - лучше получится когда за тебя делает программа.
У меня не получилось бесшовной текстуры в Shadermap,(деталь спинки)Не нашла нужных настроек- а автоматом не получилось
post-10003-1360658449_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ollya, я её давно, год назад крутила, не помню по какой причине оставила.
Там вроде ,так же - надо выбирать "зерно" и генерировать до тех пор,
пока не начнет нравится результат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В PixPlant не надо этого делать. Там еще проще- вообще для тех кто слово тектсура услышал вчера.:)Реально- нажал три кнопки и все. Что там внутри при этом произошло- мне неведомо.
Конечно надо выбрать более или менее однородный кусок из фото.
Когда брала фото, где рядом с тканью были большие куски двери-программа текстуру создавала вместе с этими кусками.
Обрезала в самой программе.Вот так
post-10003-1360661715_thumb.jpg
1)загрузила фото,2)вырезала кусок по раппорту-( необязательно прямоугольный) 3)сгенерировла текстуру.
Если карты рельефа все равно не поддерживаются, да в общем и не очень нужны они для ткани- можно в другие настройки и не лезть .
Достаточно прилично для наших целей
post-10003-1360661588_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В PixPlant, как раз и можно до умопомрачения генерировать, и из каждой генерации выбирать лучшее, и снова пробовать,
вообщем, пока не наиграешься.

А кореянка на скрине мне очень нравится, такая настоящая, осязаемая,
а не просто человекообразная. :))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В PixPlant, как раз и можно до умопомрачения генерировать

Можно, если уметь. У меня так наоборот без генерации - лучше:))
А кореянка на скрине

Она не кореянка- европейская дама- просто щечки прибавила и волосы черные, ну и размеры- к своим пыталась подогнать:)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Terramusical, Не могли бы Вы в одно сообщение собрать ссылки на ваши обучающие фильмы. То что есть на офсайте- хорошо, но не на русском:(
А по вашим фильмам любой может начать знакомиться с программой "с нуля" ....

 

В это сообщение собрала все ссылки на свои фильмы,
думаю, что здесь можно организовать "полку для видеотеки"
из фильмов по работе в программе, снятых "сезоновцами" .
А по мере поступления новинок постепенно её пополнять. :)

 

Внимание: первые фильмы не самые удачные, поэтому
чтобы некоторые вопросы отпадали, читайте посты-комментарии, они короткие .
Аватарыкомментарии[/u] [/i]

 

"Некорректный импорт"-комментарии
"Примерка_чI" -комментарии
"Примерка_чII"- комментарии
Встречные складки
Купон-текстура

 

Ссылки перестали работать. Заходите в Кинозал.

Изменено пользователем Кадрен
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо,Terramusical. Может, добавить в прикрепленный пост? Или хотя бы добавить туда ссылку на пост с фильмами?

В это сообщение собрала все ссылки на свои фильмы,
думаю, что здесь можно организовать "полку для видеотеки"
из фильмов по работе в программе, снятых "сезоновцами" .
А по мере поступления новинок постепенно её пополнять. :)
Тогда обязательно указывать автора фильма. Так удобнее.

Преподаватель курса "Конструирование и моделирование одежды".

Cканирование фигур. Построение выкроек в 3D. Моя страница ВК

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татьяна Попова(СПб), в прикрепленном сразу этот пост указала,
"Ролики на русском" называется :) .
Насчет авторов, как бы само собой разумеющееся,
пусть появляются :) .

Изменено пользователем Terramusical
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Ролики на русском" называется :)
Аааа, понятно. )
Я смотрела Ваши, Terramusical, фильмы по ссылкам из постов. Поэтому "ролики на русском" из пин- поста еще "не смотрела". )
Была уверена, что под этим названием собрано что-то "русское", имеющееся вообще в сети.
А это Вы свои фильмы, Terramusical, так скромно назвали.
И где же указанное авторство? ;)
Может, всё-таки страна должна знать своих героев? ;)
И назвать надо "Фильмы/ролики Terramusical" ?

Преподаватель курса "Конструирование и моделирование одежды".

Cканирование фигур. Построение выкроек в 3D. Моя страница ВК

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И назвать надо "Фильмы/ролики Terramusical" ?

Поддерживаю.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласна тоже. Ролики на русском- общее понятие.
Скромность- хорошо. Но для поиска нужного фильма- удобнее, когда знаешь автора.
Ну и потом- хотя в общем то методы все в инете были представлены, Terramusical первая адаптировала все под наши нужды и рассказала на родном языке.
Поэтому

всё-таки страна должна знать своих героев? ;)
И назвать надо "Фильмы/ролики Terramusical" ?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


....
Может, всё-таки страна должна знать своих героев? ;)
И назвать надо "Фильмы/ролики Terramusical" ?


... хотя в общем то методы все в инете были представлены, Terramusical первая адаптировала все под наши нужды и рассказала на родном языке.

Ну, если страна признала адаптера первым и вручила медаль ,
то уже вношу поправку. :) :) :)
Следующая будет при каждом следующем появлении нового автора. :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем объясняется такое и можно ли избежать этого?
На скрине по-порядку- лекала в Рино, Оптитексе и Марвелоуз.
В Рино и Опти- точки совпадают и лекала все приземляются на свои места.
При импорте в Марвелоуз получается большое количество точек и лекала все разбежались.
post-10003-1360941505_thumb.jpg
Хочется какой-то упорядоченности. Для предварительной примерки удобно использовать стандартные основы разных размеров , но не хочется иметь большое количество файлов- удобнее все размеры иметь в одном.И получившиеся"лишние" точки тоже вроде ни к чему
post-10003-1360941885_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Рино и Опти- точки совпадают и лекала все приземляются на свои места.
При импорте в Марвелоуз получается большое количество точек и лекала все разбежались.

ollya, это в программе баг-долгожитель, :))
Именно поэтому, сразу после "Аватаров" снимала "Некоррекктный импорт".
Экспорт происходит по-ровнее, в Оптик особенно, а вот в Рино - только d 4sr9 и в 5-ку.

 

Клара неряшлива :), лекала всегда разбрасывает, очень редко приносит их кучкой.
На массовую загрузку лекал , по-моему, эта софтина не заточена ,
только на один комплект, и то может прийти с потерями.
С колоссальным колличеством контрольных (красных) точек я пыталась бороться,
но в конце коцов сдалась: при экспорте из сторонних прог их негде уменьшить,
а во время приема-импорта там хоть ноль выставляй, картина не меняется.
В Опти можно по максимуму удалять точки с контуров, но - с оглядкой.
Вот в этом посте Кадрен уличила его в самовольничаньи.
В фильме показала рациональный обвод деталей;
если требуется значительная корректировка, то пока только так,
благо, развертки почти не требуют коррекции.

 

_____________________________________
p.s. На всякий случай для читающих повторю : в эту программу прямого импорта из Рино - нет .

 

от модератора
Не прошло и ... года. Теперь мы научились. См. сообщения за 2015 год.

Изменено пользователем Кадрен
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ясно. Будем своими силами решать. В общем-то лекала быстренько разобрала по комплектам- минут 20 на все , учитывая построение вытачек.
А точки наверное пусть пока останутся. В процессе, если надо- заменю более простыми кривыми.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане, когда писался этот пост http://club.season.ru/index.php?s=&sho...st&p=690370, я рассчитывала на искреннее желание автора, пожелавшего остаться неизвестным, помочь другим и опубликовала пост от своего имени. по просьбе автора. Но мне на почту стали поступать письма с вопросами. Поэтому, считаю нужным разъяснить ситуацию. Да, это скрины не мои, но были мне предоставлены автором, пожелавшим остаться неизвестным, в период освоения им программы и ее возможностей и проведения дискуссий, и опубликованы с его, автора, согласия.
К статьте на другом сайте я не имею никакого отношения и в глаза ее, статью, не видела.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...