Natamoda Опубликовано 21 сентября, 2009 Поделиться #26 Опубликовано 21 сентября, 2009 Может быть золотое сечение Да Винчи? Кстати, эта поза предлагается в 3Дграфических редакторах для моделирования тела человека с фотографииЯ не представляю человека с опущенными руками в костюме, который сделан на фигуру с поднятыми.После долгих обмеров с большим количеством мерок человек принимает позу после тяжелого физического труда в конце рабочего дня. В такой позе он тоже редко бывает.Попросить расслабиться перед фотоаппаратом - это обязательное условие.Провисающая спинка и задранный перед на примерке не украшает изделие (если делать точно по измерерниям). Анализ исправлений после примерки показывает, что точнее делать все балансовые точки по фотографиям, не обращая внимание на конкретные мерки. Даже если и будут уточнения на примерке, то в меньшем количестве, чем наоборот.Развёртки оболочки целым куском подходят только для бифлекса. Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 21 сентября, 2009 Поделиться #27 Опубликовано 21 сентября, 2009 Но ведь на одежде мы не будем делать по 10 вытачекНа ткани применяются растяжения и сутюжки, заменяющие 10 вытачек, но надо знать, в каких местах это делать. Облипка поможет определить эти места. Я за облипку. Припуски на свободу никто не отменяет, но это делается позже. Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 21 сентября, 2009 Поделиться #28 Опубликовано 21 сентября, 2009 Получится - продемонстируюБудем ждать! Главная проблема для нас в этих программах - невозможность контролировать размеры. Только визуальный контроль, который для конструирования одежды, мягко говоря, не достаточен. Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 21 сентября, 2009 Поделиться #29 Опубликовано 21 сентября, 2009 Лично мне для наших целей даз студио показался более подходящим:1)проще и интерфейс более традиционный2)фигуры дазстудио состоят из меньшего количества частей и поэтому уже пригодны для развораивания(я в 632 посте показывала развертку-верх вполне подходит для корсетного лифа).Смоделировать фигуру можно любую и добиться фотографической точности- дело в навыках- и не в освоении самой программы- она намного проще и автокада и Рино по количеству действий, а именно в умении редактировать готовую фигуру , применяя деформации.Пока я вижу главную сложность в точности фото - в каких бы программах не строил - без этого не обойтись.Вот к чему пришла на сегодня-фотографирую между размерными лентами(как бы внутри секущей плоскости).Сделала уже 4 подобных фото, пробовала по ним фигуры создавать в Дазстудио и обмерять в Рино- мерки совпадают с точностью до 0,5 см.Примеряла образец по сделанной выкройке- неплохо, но все фото и старые Риновские файлы пропали из-за проблем с компьютером- делаю заново Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 21 сентября, 2009 Поделиться #30 Опубликовано 21 сентября, 2009 Главная проблема для нас в этих программах - невозможность контролировать размеры.В Даз студио можно создавать примитивы- плоскости, цилиндры, кубы и задавать для них линейные размеры, т.е высоты и диаметры контролируются, фотография тоже масштабируется очень быстро..Дальше- экспорт в obj и в Рино, проверили размеры и немного подправили , где не сходится. Но потом все равно приходится в Рино строить вокруг этой тушки манекен одежды ., поэтому не знаю- насколько оправданы затраты времени на построение именно точной копии фигуры. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 21 сентября, 2009 Поделиться #31 Опубликовано 21 сентября, 2009 не знаю- насколько оправданы затраты времени на построение именно точной копии фигурыА нельзя сразу делать сглаженную фигуру (русалку с одной ногой), а-ля платье, соблюдая только базовые размеры? Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 21 сентября, 2009 Поделиться #32 Опубликовано 21 сентября, 2009 А нельзя сразу делать сглаженную фигуру (русалку с одной ногой), а-ля платье, соблюдая только базовые размеры? Дело в том, что создать новую фигуру там нельзя, можно только модифицировать имеющуюся,поэтому все части тела остаются на месте. и количество ячеек сетки всегда остается одним и тем же- деформация идет за счет изменения размеров ячеек. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадрен Опубликовано 21 сентября, 2009 Поделиться #33 Опубликовано 21 сентября, 2009 Вот к чему пришла на сегодня-фотографирую между размерными лентами(как бы внутри секущей плоскости)Тоже пришла к этому варианту. Последний манекен получился гораздо точнее. Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.мой сайт. Тренинги по 3д конструированию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 4 октября, 2009 Поделиться #34 Опубликовано 4 октября, 2009 Установила программу, скачала красочное руководство на 500 страниц, но на английском. Много настроек, но мне сложно разобраться.Для чего собираюсь использовать эту программу?При построении манекенов огромную роль играет форма сечений. На клиенте это определить очень сложно, только с практикой построения манекенов.В Даз студио можно приблизительно сформировать фигуру клиентки, расположить руки-ноги, как нам надо, а не "самолётиком", добавить объём в нужных местах, отправить в Рино и там сделать сечения по различным участкам фигуры, чтобы понять, как они выглядят. Но само сечение конкретной клиентки (диаметы) надо будет уточнять по фотографии и размерам обхватов.Приблизительно, что надо делать, показываю на этом скрине (фигура из упражнений рино)Лишние анатомические неровности надо будет сгладить (показала зелёными линиями на виде сверху)На сегодняшний день (программу установила вчера вечером) узнала только, как менять положение рук и ног. Может кто подскажет (в картинках), как трансформировать фигуру по объёмам?Можно ли сразу установить нужный рост и другие параметры фигуры? А это еще кучка топ-моделейА где вы взяли эту кучку? но создала виртуальную линеечку и ей все измеряю.Расскажите подробнее, как её сделать.Как переключить перспективную проекцию на ортогональную?Не получается осваивать программу методом тыка. Ткнёшь в одно место, исчезает предыдущие окна настроек и как к ним опять вернутся - не знаюПочему то модель из Даза не редактируется Рино. Поверхности объединила, но команада сплит, чтобы сделать сечения не работает. Когда просто надо выделить фигуру, она выделяется, но во время операции сплит - нет. Хотела провести линию, привязываясь к сетке фигуры - привязка не действует. В чём может быть дело? Части фигуры удалить можно. Может поверхности как то надо конвертировать?Без учебников на русском очень сложно! Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Gecuba Опубликовано 4 октября, 2009 Поделиться #35 Опубликовано 4 октября, 2009 Почему то модель из Даза не редактируется Рино.Может ее надо сначала сохранить в риновский родной формат? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 4 октября, 2009 Поделиться #36 Опубликовано 4 октября, 2009 Может ее надо сначала сохранить в риновский родной формат?Сохраняла. Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 4 октября, 2009 Поделиться #37 Опубликовано 4 октября, 2009 Первые минуты, как за родной комп вернулась, Daz studio пока не установила, до вторника некогда, пока на словах -что помню. Сохраняем в формате obj, надо обратить внимание на выбор единиц и масштаба.В Рино создаем файл с теми же единицами измерения и выполняем туда импорт файла obj.В Рино можно проводить сечения на этой фигуре операцией section, а чтобы использовать Split для сетки: надо поверхности , с помощью которых Split делается конвертировать в mesh и разрезать с помощью mesh split Для создания фигур в Daz studio есть морфы - это в content, там и будет 4 типа фигур. Также параметры фигуры будут изменяться с помощью движков- в панели параметры - это где-то в tabs , здесь виды переключаютсяРост и параметры меняются в процентном отношении с помощью движков, сначала загружается фигура 180-96-66-96 или около того.Линеечки создаются из примитивов в меню create. Я создавала куб с ребром 100 см, а потом масштабировала его до размера 0,5см *4см* 100 см- вот и линейка получается. Потом ее перемещаем в любое место. Для загрузки фото надо создать примитив- плоскость и как текстуру нанести фото, масштабирование аналогично Рино.А потом стандартную Вику сжимаем и растягиваем в нужных местах, На высоте длины ног , бедер , талии , груди, роста можно установить плоскости из примитивов, и корректировать фигуру ориентируясь на них.обхваты ,увы померить не получается., только в Рино. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 4 октября, 2009 Поделиться #38 Опубликовано 4 октября, 2009 ollya, а можно попросить вас снять фильмы по всем этим операциям, когда установите программу? Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 4 октября, 2009 Поделиться #39 Опубликовано 4 октября, 2009 ollya, а можно попросить вас снять фильмы по всем этим операциям, когда установите программу?Я попробую, за качество не ручаюсь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 4 октября, 2009 Поделиться #40 Опубликовано 4 октября, 2009 за качество не ручаюсьКачество и не нужно, нам эти фильмы не в Каны отправлять Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Gecuba Опубликовано 4 октября, 2009 Поделиться #41 Опубликовано 4 октября, 2009 ollya, по скриншотам вижу, что у Вас версия 2.3.После установки у Вас уже были "куклы" в папках? Или Вы их из поузера загружали?Почему спрашиваюВчера поставила 3-ю версию - прога совершенно пустая, ни одной куклы.Пришлось рыскать по инету. Нашла, установила, но изменения размеров не нашла в параметрах. Полезла в руководство, там узнала что для этого нужны дополнительно морфы, опять ищу... ПС пост писала во время ответа ollya Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 4 октября, 2009 Поделиться #42 Опубликовано 4 октября, 2009 Да, у меня и во 2 и в 3 версии Вика была,но она как-то хитро спрятана там в контенте- то ли в людях, то ли в фигурах daz.У меня тоже не все морфы работали, пыталась изменить размер груди, но поняла , что это надо плагины загружать платные с сайта Daz/ollya, по скриншотам вижу, что у Вас версия 2.3.Вчера поставила 3-ю версию - прога совершенно пустая, ни одной куклы.А вам не пришлось драйвер видеокарты переустанавливать для 3 Версии? Я когда переустановила- у меня глюки в Рино начались с видом shade и Лукстэйлор( я еще иногда им пользуюсь) замигал. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Gecuba Опубликовано 4 октября, 2009 Поделиться #43 Опубликовано 4 октября, 2009 Да вроде нормально поставилась. Одновременно запущены и даз, и рино, пока глюков не замечала, виды все работают. Правда, заметила что даз любит вылетать - тихо так и незаметно - беззвучно прям. Наустанавливала теток, морфов, еще и платьев накачала - что теперь с этим всем делать... :)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 4 октября, 2009 Поделиться #44 Опубликовано 4 октября, 2009 Наустанавливала теток, морфов, еще и платьев накачала - что теперь с этим всем делать... Красота! И где такое взять?А что делать- разберемся- пристроим куда-нить Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Gecuba Опубликовано 4 октября, 2009 Поделиться #45 Опубликовано 4 октября, 2009 Платья (вернее одно с вариациями) отсюда, а армию четвертых Вик +морфы с торрентсов (задайте в строке поиска 'daz'). Вот это, как понимаю, основа основ. Скачала, установила пока только морфы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 4 октября, 2009 Поделиться #46 Опубликовано 4 октября, 2009 После установки Даз- студио, стала барахлить Рино. Думала, что Рино не видит только объекты Даза, а оказалось, что и обычная работа с другими чертежами барахлит. Пришлось восстановить систему Акронисом на состояние до установки Даза. Рино стало работать. В чём же причина? Хочу и Даз студио.Может установить более ранние, менее ресурсоёмкие версии. Мне то не надо все возможности последних версий. Самое примитивное. Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Gecuba Опубликовано 5 октября, 2009 Поделиться #47 Опубликовано 5 октября, 2009 Пока оставлю здесь разные полезные ссылочки для Daz|Poser. Всякие полезности - разные модели, одежда, волосыhttp://market.renderosity.com/mod/bcs/photos/Thumb74661.jpgГлавный ресурс. - все полезности платные, но как наглядное пособие - очень хорош.http://poser7.3dn.ru/http://www.gfxworld.ws/index.php?/category/daz_poser/http://ck3d.ru/forum/viewthread.php?forum_...&rowstart=0http://depositfiles.com/ru/folders/J8HEIGYNY -- папка с одеждой http://nnm.ru/search?q=daz&in=tags&page=1 Уроки создания одежды и обуви для PoserКнига по Poser 6http://poserdocs.narod.ru/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 7 октября, 2009 Поделиться #48 Опубликовано 7 октября, 2009 Установила ещё раз программу. Попробовала section, сечения получаются. Спасибо! Файлы сохраняются, экспортируются в Рино, но при закрытии программы выскакивает такое окноЧтобы это значило?Для деформации фигуры появляется несколько движков, только самых общих. Можно более точно деформировать фигуру? Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Gecuba Опубликовано 7 октября, 2009 Поделиться #49 Опубликовано 7 октября, 2009 Для "более тонких" изменений в фигуре надо к установленным куклам скачать морфы и "инъектировать" (добавить) в модель, только после этого можно будет изменять модельные параметры. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 7 октября, 2009 Поделиться #50 Опубликовано 7 октября, 2009 Кое что есть и в самой программе в панели параметры нажимаем на треугольник справа и открываем окошко- в нем выбираем- показать скрытые свойства, затем в панели power pose нажимаем на значок в правом нижнем углу. После этого в панели параметров появятся дополнительные движки, но работают не все из них.Часть, как я поняла предназначены для одежды.А вот это морфы, которые есть-В панели scene нажимаем на треугольник и выбираем- показать скрытые узлы. Выбираем то, что нам нужно- например правую грудь, в параметрах устанавливаем visible on, также можно увеличить размер точек.А потом масштабируем, поворачиваем и двигаем эти участки.Также деформеры можно создавать самим на любую часть тела и на совокупность частей, можно на все тело сделать деформер. У деформера есть три части- поле, база и сам деформер, параметры каждой части регулируются движками в панели параметров.Вот что пока удалось понять, но практически воплотить не удается , чтобы было красиво. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения