Перейти к содержанию
1 / 6

Сам себе Пигмалион


Рекомендуемые сообщения

Я посмотрела, у меня так же, как на 2 картинке, открываются сканы. Но в чем проблема, кроме внешнего вида? Не редактируются что ли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я просто подумала, что у меня из-за этого не раскладываются карты UV (или как правильно сказать?) Но уже все хорошо. Спасибо!

Манекены на индивидуальную фигуру

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  Neo307 сказал:

....я готов подарить лицензию WrapX ($370) ...

 

На своем сайте они уже продают за 150$. Подешевело! Налетай!!! :)))
Впрочем, может еще немного подождать :) - глядишь и еще скинут процентов 50. Что уже будет ближе к стоимости плагина.
Их сайт /

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

yudined, ну вы даете!!
WrapX, как стоил 370, так и стоит, а вот Wrap стоит 150. И с их темпами развития дешеветь так точно ничего не будет и не должно! Я вот уже второй день наслаждаюсь новой версией WrapX!! И удивляюсь: сколько же они мне работы уменьшили!
И откуда такая злость?.. разработчики вроде-бы не из "загнивающих стран", как вы выразились!!

Манекены на индивидуальную фигуру

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кучерявый Пинчер, посмотрела ролик . Выходит, надо подключать в процесс 3ds max. Эх, пока совсем нет времени еще и максом заниматься. Ушла в изучение английского с головой и пропустила, что уже есть WrapX :)
Что ж, зато уже знаю, чем займусь, когда появится хоть немного свободного времени :)

Изменено пользователем Aliona
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже макс не знаю. Установила и нажимаю кнопочки как в ролике:)
Английский! Это хорошо! Сама начинаю задумываться над изучением, потому что языковой барьер просто ужасно тормозит развитие.

Манекены на индивидуальную фигуру

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  Кучерявый Пинчер сказал:

Я тоже макс не знаю. Установила и нажимаю кнопочки как в ролике:)
Английский! Это хорошо! Сама начинаю задумываться над изучением, потому что языковой барьер просто ужасно тормозит развитие.

Без английского уже невозможно продвигаться дальше. 99% полезной инфы на английском. Не напереводишься. Автопереводчики онлайн помогают, но уже хочется поменьше ими пользоваться и побыстрее понимать прочитанное и услышанное. И еще очень нужно, чтобы претендовать на прилично оплачиваемую работу. Изменено пользователем Aliona
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это ж сколько "ходячих" манекенов я могу получить. Вот здорово! Я уже настроила планов сделать целую размерную линейку и женских, и мужских. А , если надо, то и детских. По ситуации. Не говоря уже о своем личном аватаре - в первую очередь :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  Digorka сказал:

А про какой ролик идет речь?

Про этот
Marvelous Designer Custom Avatar from 3D-Scan Tutorial
А здесь и жругие видеоуроки
Video Tutorials Изменено пользователем Aliona
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот это посмотрите!!
https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fdr...3Fusp%3Dsharing

Манекены на индивидуальную фигуру

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень интересно!

 

Кучерявый Пинчер, но вы обязательно покажите здесь результат, полученный "в боевых условиях". Имеющиеся у меня аватары нуждаются в очень серьезной "доработке напильником", чем я и занимаюсь. Хоть в ролике это и не показано, там тоже не обошлось без этого. Просто чтобы люди знали, что все поправимо.

Изменено пользователем Digorka
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видео снять пока не могу. Вот что получилось. Фантастика!!!!post-11864-1426672438_thumb.jpg post-11864-1426672342_thumb.jpgpost-11864-1426672460_thumb.jpg

 

Это все получилось в Марфе. А вот в Кло аватар перевернуло и руки выкрутило
Кто-нибудь знает, что с этим делать?

Манекены на индивидуальную фигуру

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это сразу, без редактирования? Очень хорошо, небольшая правка нужна только подмышками, кисти рук и возможно лицо - что там за пятна? Для примерки и так сойдет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кучерявый Пинчер, не поняла, это вы сделали в Максе? А манекен откуда?

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без редактирования. Кисти рук у меня плохо получились, надо тренироваться. На лице - это вылезли внутренние детали марфиного аватара, их надо удалить.

Манекены на индивидуальную фигуру

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  Кадрен сказал:

Кучерявый Пинчер, не поняла, это вы сделали в Максе? А манекен откуда?

Нет, Кадрен, это все я сделала в программе R3DS WrapX 1.3. Это возможности их новой версии. Выше в сообщении Алены ссылки на видеоурок.

Манекены на индивидуальную фигуру

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  Кучерявый Пинчер сказал:

Это все получилось в Марфе. А вот в Кло аватар перевернуло и руки выкрутило
Кто-нибудь знает, что с этим делать?

Заметила погрешности и в обратной ситуации, когда пользовалась скелетом из Clo. В марфе у моего аватара с клошным скелетом появляются погрешности. Например, у Евы в движениии в Marvelous сильно вытягиваются ноги. Видимо, из какой версии берешь аватар, в той версии и надо работать со своим вновь созданным.

 

  Кучерявый Пинчер сказал:

Фантастика!!!!

Разделяю ваши чувства! :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  Aliona сказал:

Видимо, из какой версии берешь аватар, в той версии и надо работать со своим вновь созданным.

 

А я взяла аватара из Кло.

Манекены на индивидуальную фигуру

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  Кучерявый Пинчер сказал:

А я взяла аватара из Кло.

Интересно... Значит, CLO "не признает" свой же скелет, раз не отражает аватар адекватно. Зато Марфа нормально принимает ... А к разработчикам пока не обращались?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обратилась. Говорит, что в Кло не получится.

Манекены на индивидуальную фигуру

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  Кучерявый Пинчер сказал:

Обратилась. Говорит, что в Кло не получится.

Получается, в Кло можно все "сшить" на своем манекене, посмотреть в статике. Но для просмотра в движении надо перебрасывать в Марфу....Эх, жалко. Не хотелось бы в процессе работы перескакивать из одной версии в другую.
Но все равно, здорово! Изменено пользователем Aliona
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, мы полностью всё делали в Marvelous Designer. Чтобы выгрузить анимацию в сиквенцию OBJ-файлов пришлось помучаться. Мы использовали скрипт, который управляеть мышью и клавиатурой. Он по очереди переходил на следующий кадр анимации и сохранял модель для каждого кадра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...