Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6

Океан идей от Мариника

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем заглянувшим.
Меня зовут Марина. Проживаю в г.Барнауле Алтайского края. Здесь зарегестрирована давно, но из артпогреба решилась выйти только сейчас. Вернее хотела это сделать много раньше, но накрылась система и теперь восстанавливать приходится все по крохам (спасло облако mail.ru).
Немного о себе: шитьём профессионально занимаюсь с 1999 года. Вязать научилась еще в 1 классе, но на более высокий уровень вышла примерно с 2008 года. Сейчас самостоятельно осваиваю блоговедение и обработку фотографий. Потихонечку восстанавливаю утеряное и надеюсь в скором времени представить на ваш суд.

Вот с этих двух сарафанчиков начались мои эксперименты с комбинированием и одновременно мои мучения с фотографированием. Я в этот момент пробовала вязание мотивами, лифы связались просто так, без идеи. Просто ручки чесались. Пришла завазчица, а у нее две внучки (теперь уже три))))))) и сразу сказала - хочу чтобы у внучек были красивые сарафаны. Здесь про конструкцию не думала, просто эксперементировала.
Фото правда не ах, но благо что оригиналы хоть остались
1397548160
1397548160

Чуть позже эта же счастливая бабушка опять обратилась с просьбой про сарафаны, но уже сделать с наметкой навырост. Благо что я закройщик....подумав и помароковав изобрелось такое: это комплект, я его назвала "Цветочный микс", состоящий из сарафана и болеро. Болеро вязалось из двух разных оттенков нити (схему сейчас прорисовываю), а сарафан из одного оттенка. И получился интересный эффект. Изделия не слились в одну гамму, а различимы по цвету. Здесь же продумалась конструкция и способ соединения лифа с юбкой
1397633461 1397633461 1397548160 1397548160 1397548160 1397548160 1397548160 1397548160
Батист оказался очень даже качественный. Заказчица сказала что даже после нескольких стирок напыление не смылось. Здесь помимо шитья начались мои мытарства в освоении фотошопа