Перейти к содержанию
1 / 6

Манекены:CLO3D - FreeCAD - LookStailorX


Рекомендуемые сообщения

  arhimed сказал:

2. Обрезание предыдущая программа выполнила очень грубо. Это не обрезание, а просто удаление полигонов. В результате края получились "рваные".

Согласна,FreeCAD,конечно же, уступает Рино. На то она и бесплатна. Возможно, там и есть удаление плоскостью, но я выбрала наипростейший путь. Главное, что Лука понимает и принимает. В доказательсво я выложила скрин с манекеном Линки. Правда, его я делала с участием другой бесплатной программы blender, ножки там не совсем красиво обрезала, но это не проблема, я уже поняла, где ошиблась. И спасибо Вам за дельные замечания, никогда бы не догадалась, что надо между ног там подравнять...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ада49, я вовремя не ответила. Спасибо, что поработали с файлом. Все-таки там был не скан?
Когда будет доступным домашний компьютер, попробую по Вашему пути поработать с манекеном
Архимед, спасибо что посмотрели. Я помню, что когда этот скан пыталась первый раз обработать в Луке в качестве манекена, у меня тоже не получилось. Отправила файл Вам, Вы мне его выправили, но ошибки мы не разбирали. Поэтому попыталась еще раз обработать через эту программу, тоже не получилось Попробую поработать с учетом ошибок еще раз.

Изменено пользователем Linka
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Все-таки там был не скан?

Linka, я хотела у Вас узнать, что это было... Архимеду Вы пишите, что скан. В любом случае, это не был манекен ни из Кло, ни из Опти... Я сканы никогда не видела... и поняла, что Ваш файл и есть скан. Мне очень интересно с ним поработать было... Всё получилось. Очень ценный манекен получился, я его даже себе захомячила. У многих такие фигуры...
Так скажите, всё же, это скан или нет? У меня не праздный интерес... Я вся в раздумьях... Заниматься сканированием или нет... Покупать Kinect или сосредоточится на манекенах из Опти и Кло...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  Ада49 сказал:
Так скажите, всё же, это скан или нет? У меня не праздный интерес...
. Для меня тоже интересно, по некоторым причинам ответила в личку, в теме разговор обязательно продолжим
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С появлением украинской версии LookStailorXP, появилась возможность делать манекены из одежды и сохранять в OBI. Для того чтобы получить из этого файла манекен, для второй версии, нужно закрыть проймы. Я это делаю во FreeCAD.
1).
post-40168-1403107325_thumb.jpg
2).
post-40168-1403107374_thumb.jpg
3).
post-40168-1403107412_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробовала вытянуть шею манекена по этому посту. , манекен загружается, шею вытянуть не получилось - у меня почему-то указанная шкала неактивна, рычажок не двигается

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  Linka сказал:

Пробовала вытянуть шею манекена по этому посту. , манекен загружается, шею вытянуть не получилось - у меня почему-то указанная шкала неактивна, рычажок не двигается

 

Можно по другому.
1).
post-40168-1403160671_thumb.jpg
2).
post-40168-1403160725_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  Linka сказал:
указанная шкала неактивна, рычажок не двигается
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? по какой причине это может быть? манекен у меня сканированный загруженный после обработки в Рино
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  Linka сказал:

указанная шкала неактивна, рычажок не двигается
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? по какой причине это может быть? манекен у меня сканированный загруженный после обработки в Рино

Размеры можно менять только у "родных "манекенов.
Встречный вопрос- а зачем отсканированному и обработанному в Рино чего -то менять в Марвелус? Все же можно было сделать в Рино.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ollya, в Рино я сделала. Решила попробовать еще и этот вариант и сравнить по трудоемкости. Спасибо, что подтвердили мои догадки насчет "родных манекенов"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обратила внимание, что в папке Dress Form-Silver третьей версии Луки очень много манекенов. Решила с ними поработать. Открыла Еву-40. (рис 1). Попыталась изменить размеры- манекен "сломался", исчезла грудь.(рис 2). Открыла этот же манекен через украинскую версию,сохранила в OBI и открыла во второй версии, увидела ногастую модель.(рис3). В блэндоре отрезала манекену ноги, вытянула шею, сохранила в OBI и открыла во второй версии - получила манекен (рис4), очень похожий на изначальный манекен(1), только ноги подлинне. Но этот манекен уже отлично меняет размеры. На картинке 5, модель изрядно поправилась в талии.

 

post-40168-1403617742_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  Ада49 сказал:
Открыла Еву-40...
Скорее всего в этом файле (который находится в папке Dress Form-Silver) в строке SEX стоит значение 1.
Возможно, я поспешил при редактировании этого текста и не исправил значение на 0.
Рекомендую открыть файл текстовым редактором и исправить: SEX 0.
При создании манекенов типа "ман", Лукстейлор всегда предпочитает устанавливать SEX 1. Так, что если у вас создался "трансформируемый" манекен (с нулевым значением "секса") - это скорее всего исключение...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Рекомендую открыть файл текстовым редактором и исправить: SEX 0.

Исправила. Блокнот меня честно предупредил, что файл после исправления изменит формат, всё равно исправила. Иду во вторую версию, пытаюсь открыть исправленную Еву с SEX 0 - программа рушится... Пришлось из архивчика достать прежнюю Еву-40 и водворить на прежнее место.
И ещё...трасформируемый манекен, я получила не из ЕВЫ-МАН(из папки Dress Form-Silver), а из OBI, который получила из ЕВЫ типа МАН. Путь я описала.
Могу лишь продолжить... Что после изменения размеров можно сохранить манекен в lsx. Но при открытии он опять трансформируется
некорректно. Поэтому открываю его в украинской версии и сохраняю его в OBI. Вот этот манекен, я и оставляю, чтобы использовать, как трансформируемый.

 

Сейчас посмотрю, как ведут себя Евы остальных размеров из этой папки....Я эксперементировала, только с Евой-40...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ева-46 ведёт себя точно так же.
post-40168-1403641459_thumb.jpg

1.Ева-46 из папки Dress Form-Silver. Трансформируется некорректно.

 

2. Тут она после прохождения пути, описанного выше, кстати, блэндер поначалу отказался принимать этот файл, пришлось ноги отрезать во FreeCAD. Там же ремонтировать. А потом и блэндер принял, где вытянула шею.

 

3.А здесь я ей убавила бёдра, трансформируется замечательно....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  Ада49 сказал:

Исправила. Блокнот меня честно предупредил, что файл после исправления изменит формат, всё равно исправила. Иду во вторую версию, пытаюсь открыть исправленную Еву с SEX 0 - программа рушится...
Изменять формат файла не нужно. Его нужно оставить в формате .man
Поясню подробнее.
Если в свойствах папки указано так:
post-30446-1403671967_thumb.jpg
то вы будете видеть полные названия файлов (после собственно названия будет видна точка и три английских буквы... иногда бывает другое количество)
Подозреваю, что стандартный блокнот предложил вам по умолчанию сохранить файл как "Dress Form-Silver-Eva_40.txt", а нужно было оставить "Dress Form-Silver-Eva_40.man".
Еще подозреваю, что вы редактировали обычным стандартным блокнотом. Редактировать с его помощью возможно, но нужно быть очень внимательным, чтобы не удалить случайно переносы строк (этот блокнот их не показывает, а отображает все в одну строку).
Лучше (надежнее и быстрее) всего использовать замену. Типа так:
post-30446-1403671977_thumb.jpg
В теме Луки поясню подробнее, о SEX и о сохранении форм при трансформации. Еще раз...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Архимед, за подробный ответ. Я, по Вашему совету, использую для открытия файлов и обнуления SEX - WordPad.
Обычно всё получается. Но с Евой нашла коса на камень... А именно Еву я использую для создания индивидуальных манекенов типа МИСС из одежды...
Все ваши замечания по блокноту я для себя копирую и часто к ним возвращаюсь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как обещала выкладываю свой манекен: путь Рино-FreeGAD-Lokstalor.
Почему через Рино - мне нравится больше обрезать в Рино, получается более четко, чем во FreeCAD, но без редактирования во FreeCAD у меня самостоятельно манекен не получалось доводить до Лукстейлора, только с помощью Архимеда. Теперь получилось все сделать самостоятельно. Отдельное спасибо Ada49 за знакомство с этой программой. Файлы выкладываю, как обещала. Если будут вопросы и замечания - постараюсь ответить

МАНЕКЕН_ЧЕРЕЗ_FreeCAD.zipПолучение информации...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Linka, мне думается, манекен надо по вертикали выровнять. Он трохи завалился... Вот я в блэндере его поправила. А Вам это в РИНО, наверное, надо сделать.

Изменено пользователем Ада49
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Linka, отвечаю в теме, чтобы других не вводить в заблуждение. Я не права. У меня нет опыта работы со сканами, поэтому,на первый взгляд, мне показалось, что ваш манекен чуток завалился . Потом присмотрелась, ножки чуть выше подрезала... и поняла, что всё нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  Цитата
. Обрезание предыдущая программа выполнила очень грубо. Это не обрезание, а просто удаление полигонов. В результате края получились "рваные".

 

Хочу заступиться за FreeCAD: в 0.13 версии есть функция "trim mesh" - она режет поверхность ровно-ровно,как скальпелем; а в 0.14 версии это -"обрезать сеть" -только без ножничек, они-то как раз и "рвут края". Для того,чтобы было видно линии, которые режут, надо включить функцию "Турбо" в Яндекс.Браузере -это в "настройках"-- "дополнительно." Прикладываю скриншоты для наглядности:post-42235-1406763525_thumb.jpg и post-42235-1406763574_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  Цитата
"trim mesh" - она режет поверхность ровно-ровно,как скальпелем;

Замечательно! Спасибо!
Вот бы ещё найти, как в этой программе шею манекену вытянуть вытянуть...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  Ада49 сказал:

 

Вот бы ещё найти, как в этой программе шею манекену вытянуть вытянуть...

 


Адочка, а может попробовать её не "вытянуть-вытянуть", а "наростить-наростить"(ударение на о)? Вот такая идея мне пришла на ум : 1)измеряем шею манекену(диаметр), 2) создаём цилиндр радиусом 0.5 диаметра и высотой 7-10 см, 3)3атем соединяем эту "шею" с телом-манекеном и остаётся только объединить как-то (не знаю как?) и вот она - "мечта поэта"!
Может наши знатоки Рино подскажут, какой функцией это сделать?
На скриншоте я показала "Булевы операции- объединение", но оно,"объединение", неактивно.Так что, призываю к помощи опытных 3Dешников : post-42235-1406969405_thumb.jpg post-42235-1406969452_thumb.jpg post-42235-1406969493_thumb.jpg post-42235-1406969516_thumb.jpg.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...