Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6

Кинозал


Рекомендуемые сообщения

Ко мне обратилась еще одна "товарищ"...
Еще одно видео с решением: как "готовить" скан перед загрузкой в LookStailor
post-30446-1514140713_thumb.jpg
Ссылка на видео:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приглашаю посмотреть фильм
"Создание интерактивной

в Rhino" на Ютуб
table.jpg

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделала клипчик по подготовке и проведению фотосъемки, для дальнейшего построения манекена.
(это мой алгоритм))

 


У других мастеров 3D, может быть иначе)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На ютуб показал результат переноса анимации взрослого аватара на детский аватар.
мужского:

 

 

и женского:

 


Это не мануал ...
Просто - балуюсь :)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И всетаки мне удалось найти одно из решений, как заставить ходить новые детские аватары.
Которые пока еще "живут" только внутри КЛО и МД (не экспортируются с костями).
В данном случае показываю результат, где я не использовал программу Maya. А использовал только "текстовый редактор" и саму "клошку":


Хотя можно и поправить моушены в Maya... - будет более качественней.
Это не мануал ...
Просто - балуюсь :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробовал одно из решений, как заставить ходить любые костлявые аватары.
Даже имеющие иной скелет, например дазовский (экспортированный из ДАЗ)
В данном случае показываю результат, где я использовал программу Maya и MotionBuilder:


Основной проблемой было добавление в клошную анимацию так называемой Т-позы. По которой потом назначается правильное соответствие положений в каждом кадре.
На самом деле важно, что бы позы обоих скелетов соответствовали друг другу (до момента переноса). Важно даже, как расположить пальчики рук, что бы потом (в анимации) они не "заплетались" друг за друга.
Хотя можно еще дополнительно поправить моушены в MotionBuilder (слоями)... - будет более качественней.
Это не мануал ... Просто - балуюсь :)
Я пока не готов показывать, как это все делается (не буду делать обучающее видео) Ибо... Я не являюсь мастером по программам Maya и MotionBuilder.
Вполне возможно, что данную анимацию можно получить проще (с меньшими трудозатратами) и качественнее, чем получилось у меня.
Ну например... я пока не решил проблему со стопой (косточка, которая управляет пяткой не должна изгибаться в анимации - это важно для обуви на каблуке)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...