Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6

Давайте знакомиться!

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени) меня зовут Ульяна, я из Мурманска, давно изучаю ваш форум из кустов, но не решалась поучаствовать, да и времни у меня всегда ограниченно-у меня двое деток, сурьёзная ненормированная работа и учёба в институте) наконец-то решила зарегистрироваться, привлекает ваша дружелюбная атмосфера) огромное спасибо за ваш бесценный опыт, с которым вы так доброжелательно делитесь!

Привет всем!
Я новичок на этом сайте,поэтому будем знакомиться.Месяц назад начала учиться в академии шитья,до этого не было ни идеи заняться этим,но жизнь нам делает повороты и вот я начала учиться что-то делать своими руками.Сложно мне дается все это (языковой барьер наверно,живу в Испании),но....буду идти до конца.И так как много вопросов начала на просторах интернета искать ответы и пришла к Вам,надеюсь что вы мне поможите.Буду рада каждому!!!!

Добрый день, меня зовут Лариса. Училась шить еще в школьном возрасте. После замужества, в советское время, когда в магазинах полки были пустыми, шила кое-что для детей - штанишки, курточки. Далее был большой перерыв, пока судьба не забросила нас во Вьетнам на работу по контракту. Имея 48 размер в груди и 52 в бедрах, я была "Мадам большой". Одежду подобрать не могла, пыталась шить в ателье, - не понравилось. С тех пор, вот уже 6 лет я шью практически постоянно для себя. Но не хватает мастерства.
Буду рада дельным советам.

Добро пожаловать!

Буду рада, если найдутся земляки
Прочтите, как можно найти земляков :) Указали место жительства Мурманск - около 80 человек, но таких, кто сейчас реально "разговаривает на форуме" - по пальцам одной руки сосчитать можно - вот они:natalinka1502, nbutus, Лариса57, Фета