Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6

Marvelous Designer 2


Рекомендуемые сообщения

Спасибо всем, кто помогал мне переводить МД4 на русский язык.
Вот что получилось:
post-30446-1413372985_thumb.jpg
К сожалению, раздел физических свойств тканей не переводится.
Но надеюсь, что разработчики добавят эту часть в список исходных фраз для возможности перевода.
А пока прошу всех желающих найти некорректные фразы в этом варианте перевода: https://cloud.mail.ru/public/7252c4634c65%2...gner_ru_MD4.zip

 

Файлы подходят и для старших версий этой программы. В том числе для МД3 и для последних версий МД2 (включая Кло3Д_4_03)

 

Для тех, кто не знает как переключить язык в этой программе (пока нет соответствующей команды в меню), показываю, как это можно сделать в реестре:
post-30446-1413373364_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оказывается в МД есть быстрый способ подправить расположение точек вместе с ограничителями объемов.
Может кто и знал, но я только сейчас "догнал" как это работает
Например у вас "немножко" изменился манекен (имеется ввиду манекен/аватар с "костями и суставами")
post-30446-1413523786_thumb.jpg
На скрине видно, что распределение не соответствует аватару. Рост не тот.
Я даже "ассиметричности" добавил (поднял ему одну руку).
Для быстрой "подправки" всего распределения нужно нажать вот эту кнопочку
post-30446-1413523793_thumb.jpg
Дело в том, что все ограничители объемов "привязаны" к костям. Эта кнопка подправляет именно ограничители, а те в свою очередь "привязаны" к точкам распределения.
Исправляется почти все
post-30446-1413523801_thumb.jpg
"Почти" - потому, что не исправляются диаметры (размеры) ограничителей.
Тут разработчики пока поленились и не автоматизировали этот процесс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обновил файлы перевода (нашел несколько опечаток и уточнил "кое что").
Файлы тут: Language_Marvelous_Designer_2014.zip

 

Жаль только, что не все переводится:
post-30446-1413552352_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу перевода или русского интерфейса.
Я еще нашел немного "некорректностей" и опечаток в своем переводе.
Тут подправленный вариант: marvelousdesigner_ru_26.10.zip
Но есть еще некоторые фразы, которые пока непонятны:
post-30446-1414392413_thumb.jpgpost-30446-1414392423_thumb.jpg
Например.
В Меню-Одежда-Деталь есть настройка "Изменить размер одежды" (см первый скрин). Может кто пояснит на что это влияет и как?
И посмотрите настройки швов (см второй скрин). Я никак не пойму зачем в настройках есть "Изогнуто". Не вижу разницы.

 

В переводе некоторых фраз пришлось выкручиваться.
Например "Offset" встречается несколько раз, а возможно перевести только одним вариантом (во всех местах замена только одна).
Это отступ строчки (стежков), настройка кривизны при расположении в 3Д окне и смещение в настройках положения точки распределения на ограничителе объема. Перевел как "Смещение (отклонение)" - ничего получше не придумал.
Может есть у кого свои предложения? Готов выслушать. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я никак не пойму зачем в настройках есть "Изогнуто".

Это не может быть зиг-заг?

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не может быть зиг-заг?
Тип строчек (основной, зигзаг, оверлок ...) выбирается в настройках "предварительная установка". У каждого типа стежков немножко отличаются настройки.

 

Дело в том, что теперь не достаточно "догадаться" или "просто перевести дословно с английского".
Желательно "потыкать" в самой программе кнопочки, чтобы сообразить "что же имелось ввиду"...

 

Вполне возможно, что некоторые функции не работают как нужно или вообще не работают (баги).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И посмотрите настройки швов (см второй скрин). Я никак не пойму зачем в настройках есть "Изогнуто". Не вижу разницы.

 

post-37725-1414401269_thumb.jpg

 

post-37725-1414401280_thumb.jpg

В Меню-Одежда-Деталь есть настройка "Изменить размер одежды" (см первый скрин). Может кто пояснит на что это влияет и как?

 

У меня эта опция ничего корректного не дала. Не надо забывать, что в так называемой левой КЛО (судя по скрину) были открыты более или менее все функции из настоящей КЛО, но некоторые не работают или с багами (недоработка лечения). Я не совсем понимаю, что ты переводишь, так как в Марфе 4 (официальной) этого нет (по-крайне мере я не нашел). У них не возникнет вопроса, что ты используешь для перевода "не те" версии?

Изменено пользователем yudined
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не совсем понимаю, что ты переводишь, так как в Марфе 4 (официальной) этого нет (по-крайне мере я не нашел). У них не возникнет вопроса, что ты используешь для перевода "не те" версии?
Я собрал в кучу (в Экселе) все варианты фраз разных версий Marvelous Designer. Это своеобразная "пямять перевода" с пометками что означает и где находится. Ведь есть фразы, которые в разных местах имеют совершенно разные понятия.
Например. "Back" во многих местах имеется ввиду "Вид сзади". Но есть окно с настройками размеров Аватара. Там это имеется ввиду "Разница высот шея-талия". В МД4 есть еще одно окошко, там нужно понимать как "Вернуться назад"
Файлы, которые я выложил вам для скачивания (marvelousdesigner_ru_26.10.zip) имеют в себе все варианты исходных фраз начиная с версии Кло3Д4.03 до МД4 и они "переводят" почти полностью. Почти - потому, что в некоторых версиях исходные фразы могут быть записаны чуть иначе (буква не маленькая, а большая или наоборот... пробел впереди фразы...). Переводятся только те, которые точно совпадают.
Фразы "Change Garment Size" действительно нет в МД4, она мне "встретилась только в Кло3Д4.03.
По поводу "У них не возникнет вопроса...".
В самом начале общения мне прислали арабские файлы .ts с инструкцией как нужно переводить. Судя по тексту инструкции догадываюсь, что инструкция была написана года три назад, когда еще в этой программе не было русского языка (они написали, что для проверки надо переименовать файлы как корейские и "подставить" в папку языков). Вообще ведут себя пассивно.
Только после того, как я указал им ошибки в программе и отправил полный перевод их файлов .ts (черновик), дали месячную лицензию для программы МД4. И ответили на ряд вопросов касающихся именно Кло3Д.
Они то хотят, чтобы я перевел фразы, которые есть только в Кло, но как это проверить - непонятно.
Вот, например, у них в новой Кло есть такой тулбар:
post-30446-1414408245.png
Есть в файлах .ts слова "Create Button", "Create Button Hole"...
В принципе можно догадаться, что речь идет не о "кнопках", а о "пуговице".
Но гарантии нет, т.к. в некоторых программах есть возможность настраивать себе (как пользователю) некоторые кнопки на панелях инструментов.
Так, что без проверки перевода в программе могут быть ошибки.

 

Кстати. Я тут обнаружил, что некоторые исходные фразы имеют грубые ошибки в частности ошибки кодировки. Ведь их система перевода основана на переводе английского на разные языки. Исходные фразы должны быть только
на "латинице" (ISO-8859-1). А они "вложили" в файлы .ts все на "юникоде".
В результате часть фраз просто "игнорируется" (если попадается буква с "неправильной" кодировкой).
Я исправил некоторые такие ошибки, и теперь они переводятся:
post-30446-1414409453_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужна помощь. Может, кто-нибудь сталкивался с таким явлением и нашел, как исправить?
post-8021-1414759675_thumb.jpg
Оптитексовские манекены открываются в Марфе вот с такой поверхностью, не гладкой. Прорисована вся сеть. Не понимаю, в связи с чем это произошло. Раньше такого не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По сути все модели такие. Просто в программах к ним применяется визуальное сглаживание. Видимо, эта функция отключилась или не срабатывает - либо в Оптитекс, либо в Марфе.
Но это не меняет геометрию. Она такая же как была

Изменено пользователем yudined
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


По сути все модели такие. Просто в программах к ним применяется визуальное сглаживание. Видимо, эта функция отключилась или не срабатывает - либо в Оптитекс, либо в Марфе.
Но это не меняет геометрию. Она такая же как была

Может, надо искать в настройках видеокарты?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Aliona, не думаю. Надо просто к этой фигуре в другой программе применить сглаживание... Как это сделать это в Оптитекс или в Марфе - не знаю... Если вышлешь файл, попробую это сделать в другой проге - вот и проверим :) Кину свой ящик в РМ

 

Как я и понял, связано всё-таки со сглаживанием и нормалями... :)
Загрузил в Синема 4д - там автоматом всё проставило и показывало изначально все верно... Если убрать теги сглаживания и нормалей (термин Синьки), то возникают грубые полигоны...
post-37725-1414771959_thumb.jpg post-37725-1414771986_thumb.jpg

 

Но самое смешное, что при экспорте и загрузке в Марфу или ДАЗ опять возникают полигоны... Попробую узнать на другом форуме... Потом отпишусь, когда там ответят или сам добью :)

 

Aliona, мне ответили на другом форуме, что при записи утрачена информация о сглаживании, а именно значение в phong. Что Синема не исправит это положении при перезаписи, хоть и нормально показывает внутри программы. Подобное можно исправить в Modo, например.
Я собирался уже написать тебе всё об этом, так как не смог это исправить переэкспортом в других программах, которые у меня есть. Модо же у меня нет. Как неожиданно обнаружил некую странность в твоей модели. Она состоит вся из множества отдельных полигонов, не связанных друг с другом.
Ниже скрин из Синема, где наглядно видно, как я расчленяю геометрию, передвигая полигоны. Я думаю, что с такой геометрией нормально не сгладить геометрию стандартным способом. Надо как-то заново экспортнуть из Оптитекс, но чтобы была связанная сетка, а не набор полигонов.

 

post-37725-1414791891_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

yudined, спасибо!
Перепроверила свои настройки экспорта из Рино. Оказалось, именно в них проблема.
post-8021-1414795357_thumb.jpg
красными стрелками указаны правильные параметры.
Теперь из Рино в Марфу манекен загружается уже цветной , а не серый. post-8021-1414795543_thumb.jpg
А в Синема полигоны уже связаны.
post-8021-1414795716_thumb.jpg .
Еще раз спасибо! Так быстро решила неприятные проблемки, до которых руки не доходили

Изменено пользователем Aliona
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одна маленькая и полезная находка. Марфа открывает оптитексовские манекены цветными (пост 1473), если в Оптитексе сохранить в формате wrl, а потом через Рино конвертировать в obj.
post-8021-1414820979_thumb.jpg
Даже , если в Рино обрезаю руки( часто нужно для примерок в Марфе), то манекен так же открывается цветным
post-8021-1414821141_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... в Марфу манекен загружается уже цветной , а не серый.
Из Оптитекса теперь можно разными путями загружать.
Например в МД4 есть импорт аватара из формата .fbx
Из 12го Опти можно сохранить в .fbx. Предварительно перед экспортом из Опти, желательно выделить и удалить все "лишнее" (сцену, лишние кроссовки, наушники и т.п). Можно Аватару придать еще и нужную позу (средствами Опти).
Тогда в Марфе этот статический аватар будет имет такой вид:
post-30446-1414862839_thumb.jpg

 

В Опти (в 12й версии) есть возможность экспорта манекена в .dae, но при открытии его в МД (можно и в Кло3Д версии 403) придется поморочиться. Все "меши" (поверхности кожи аватара) почемуто прозрачные и пути к текстурам "потеряны".
А вот "обжики" при экспорте из Оптитекса (даже в 12й версии) не сохраняют текстуру кожи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


В Опти (в 12й версии) есть возможность экспорта манекена в .dae, но при открытии его в МД (можно и в Кло3Д версии 403) придется поморочиться. Все "меши" (поверхности кожи аватара) почемуто прозрачные и пути к текстурам "потеряны".
А вот "обжики" при экспорте из Оптитекса (даже в 12й версии) не сохраняют текстуру кожи.

Ух ты! Интересно посмотреть скелет и распределение весов манекенов 12-й Опти.
arhimed, можете ли "поделиться" манекеном в dae из Опти 12? Хочется рассмотреть его в Синеме. Учусь! Изменено пользователем Aliona
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Покажу как я справилась с родными текстурами своего скана.

 


Это тема по мд или "Как и куда можно засунуть и высунуть манекен" Почитал последние страниц 5. Что Вам сказать? Полезного почерпнул только что в новом кло есть пуговицы и петли. Но unfortunately рядовому обывателю не доступен.

 

Хочется менять прически , обувь и т. д. аватарам.
Попытка приладить марфину прическу Еве.
В синьке и меняйте. Не надо прыгать по всем программам. Освойте одну, но основательно.
Вот хороший курс

Зы. Волосы естественно марфа не прочитает. Надо будет конвертировать в полигоны. Но если финальную анимацию делать в синьке, то не обязательно. Можно даже стрижку подлинее оставить.Симуляция волос в синьке на уровне. Изменено пользователем vadsura
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это тема по мд или "Как и куда можно засунуть и высунуть манекен"

Разумеется тема по МД. Но пока не придумали название для новой темы потусуемся здесь. Со временем перенесем последние диалоги. Потерпите, пожалуйста.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Разумеется тема по МД. Но пока не придумали название для новой темы потусуемся здесь. Со временем перенесем последние диалоги. Потерпите, пожалуйста.

 

"Баловство всё это, или сам себе Пигмалион" :))))))

 


Эх,.... приму в дар излишки времени....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Оказывается в МД есть быстрый способ подправить расположение точек вместе с ограничителями объемов. ......
post-30446-1413523786_thumb.jpg
На скрине видно, что распределение не соответствует аватару. Рост не тот.
Я даже "ассиметричности" добавил (поднял ему одну руку)............
....
Дело в том, что все ограничители объемов "привязаны" к костям. Эта кнопка подправляет именно ограничители, а те в свою очередь "привязаны" к точкам распределения.
Исправляется почти все. .......
"Почти" - потому, что не исправляются диаметры (размеры) ограничителей.
Тут разработчики пока поленились и не автоматизировали этот процесс.

Даже странно.
У меня малыш загружается со своими BV - по росту и размеру.
Если руки - ноги "запозить ", то - да, "fit" натягивает зеленые ведра соответственно.
А диаметры и длина меняются вводом цифровых значений.
post-32919-1415226751_thumb.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диалоги о создании персонажа перенесены в новую тему
Сам себе Пигмалион

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В MD3 и в MD4 есть папки с текстурами швов. Как их применить к одежде? Поделитесь кто знает.
В старой CLO в настройках шва можно было выбирать текстуру.
А как на счет марвелуса? Если есть нормали и текстуры значит они кому-то нужны?
post-7125-1415296008_thumb.jpg
post-7125-1415296050_thumb.jpg

Изменено пользователем vadsura
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В старой CLO в настройках шва можно было выбирать текстуру.
Увы.
В CLO (точнее в CLO3D версии 4.03) есть настройки декоративных строчек или стежков (не путать с швами).
Есть обычная прямая строчка, зигзаг и строчка трехниточного оверлока. В настройках есть выбор текстуры, но эта часть программы не работает правильно (по крайней мере в той версии, которая у меня). Сохраняет файлы строчек .STP с ошибкой (без текстур).
В МД3 и МД4 можно открыть файлы с строчками сохраненные CLO3D, но строчек не видно и при выборе в "сцене" параметра строчки программа "падает" (соответственно не получится применить как текстуры стежков).

 

В официальных версиях МД не работают:
- экспорт/импорт DXF (standard format of the industry pattern CAD) и MYU (file format of Japanese YUKA Alpha Apparel Solutions, “Alpha My”, Pattern CAD),
- измерения тела аватара,
- декоративные строчки на одежде,
- базовые линии экспортированных лекал и их преобразование (Trace Pattern),
- пуговицы на одежде,
- модуль эскизов,
- отображение одежды в виде карты напряжений (Strain Map) и карты подгонки (Fit Map),
- мультискрин и его печать,
- окантовка (Piping) и другая всякая "мелочь".

 

Вы можете добавить эти текстуры на одежду в виде логотипа/принта (возни при этом намного больше, чем при добавлении строчек).

Изменено пользователем arhimed
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, получил развернутый полный ответ...
Ну ... если быть откровенным, то для полного ответа...
Вот вам файл для примера от "сделай сам очумелыми ручками": Zipper.zip
Если вы его извлечете из "зипархива" и добавите в папку ...CLO 3D 2011\Model\Cloth\StitchPreset
то при запуске CLO3D (имеется ввиду версия 4.03) у вас будет дополнительная "строчка" с именем Zipper:
post-30446-1415607316_thumb.jpg
Надеюсь, вы уже догадались как можно делать (создавать) такие "стежки"...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...