Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6

Хороший клиент-это такой клиент...


Рекомендуемые сообщения


Я тоже к своему зубному ежу на другой край города, потому что устраивает и доверяю ему!

 


К зубному раз в пол-года можно и проехаться. А если клиентка заказывает постоянно + ремонтики мелкие - по 2 часа не наездишься. (ИМХО).
Я вот с 5 лет и по 28 годиков стриглась у одного парикмахера. Она работала рядом и была знакома с моей мамой. Стригла замечательно, как говорится,знала каждую мою прядку. Но вот вышла на пенсию и стала стричь только у себя дома. Мне ездить далеко было. Я нашла другого хорошего мастера, и тоже рядом. 4 года уже у нее стригусь и каждый раз довольна, чаевые ей всегда оставляю 25%. Но если она уволится - буду искать другого хорошего мастера... опять рядом.

 

Если люди не хотят ехать к мастеру на другой конец города 2 часа - либо вещь не стоит таких жертв, либо мастер. Других-то вариантов, по-моему нет.
P.S. Я без намеков. Я просто логически рассуждала.

«Роскошь — это когда изнанка так же красива, как и лицо». Коко Шанель

 

Я Оксана, можно на ТЫ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иногда логика бывает удивительной)В прошлом году я получила письмо с просьбой пошить 2 карнавальных костюма гусар для маленьких мальчиков.Мальчики и их родители живут на Аляске,я в Таганроге..но у них бабушка живет в Таганроге и они приезжают в гости,вот такие дела.А мерки присылали в письме.Когда они приехали,мы встретились и еще и подружились.Очень приятно мне было узнать,что не смотря на то,что мальчики подросли,младший все же оденет костюмчик старшего в этом году,так им эти гусары по душе пришлись.
А еще есть девушка,шьем мы с нею уже давно,лет 7,последние 4 года она живет и работает в Москве,но приезжая в гости к родителям,всегда приходит ко мне и мы опять шьем)
Хотя много и таких,которым удобно что мы работаем вместе.

Мы свое призванье не забудем

Счастье и радость мы приносим людям!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы работаем в Наро-Фоминске, едут к нам и из Кубинки, и из Апрелевки, и из Селятино, из Москвы тоже едут. Клиенты разные: одной москвичке мы сразу три изделия делали: по шубке ей и дочке, а потом ещё и жилетку. Одна весной принесла старенькую норковую шубу (мала стала): перекроили, украсили (клиентка в востоге была), а летом пришла с двумя дочерьми за новыми шубками (покупали три набора норки для пошива). Есть одна, сначала пришла со страхами и сомненьями (был печальный опыт в другом ателье), но увидев результат нашей работы с её шубкой (ремонт был по вычинке проймы), решила заказать у нас новую шубу. Я могу перечислять бесконечно, потому что для нас редкий случай - клиент пришёл и ушёл; многие приходят снова и приводят других.

В общем, мне кажется, что хороший клиент, это клиент "с продолжением", так сказать, ему всё равно где находиться ателье, в котором его рады видеть и ему не приходитв голову торговаться по поводу расценок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...